6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится горячий
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:09
Предыстория. Неделю назад открутился шкив коленвала. Ехал пока не сел акум и не стало закусывать ГУР (причем акум сел в ноль, даже замки дверей не работали). Вскрытие показало, что еще до кучи развалилась упорная шайба перед которой стоит крыльчатка датчика положения коленвала (было смещение этой крыльчатки в сторону движка). Датчик, визуально цел, хотя крыльчатка явно терла по магнитику датчика.
Заменил:
- упорную шайбу
- шестерню ГРМ со шпонкой
- ремень ГРМ
- болт.
Собрал, завожу - все ОК, завелась сразу. Потарахтела, заглушил - ОК. Собрал инструмент, опять завел, поехал - все ОК. Через 5 минут остановился возле гаража, стою, работает на холостых еще минут 5 и глохнет. Пытаюсь завести - нивкакую. Скинул клемму с акума на 5 минут - после этого завелась со второго раза. И опять - работает минут 13-14 и глохнет, после чего не заводится, даже не схватывает. Опять скидываю клемму на 5 мин, завожу со второго раза - работает то же самое время 13-14мин и глохнет намертво.
Завтра еще попробую, но уже какая-никакая статистика есть.
Что бы это могло быть?
Заменил:
- упорную шайбу
- шестерню ГРМ со шпонкой
- ремень ГРМ
- болт.
Собрал, завожу - все ОК, завелась сразу. Потарахтела, заглушил - ОК. Собрал инструмент, опять завел, поехал - все ОК. Через 5 минут остановился возле гаража, стою, работает на холостых еще минут 5 и глохнет. Пытаюсь завести - нивкакую. Скинул клемму с акума на 5 минут - после этого завелась со второго раза. И опять - работает минут 13-14 и глохнет, после чего не заводится, даже не схватывает. Опять скидываю клемму на 5 мин, завожу со второго раза - работает то же самое время 13-14мин и глохнет намертво.
Завтра еще попробую, но уже какая-никакая статистика есть.
Что бы это могло быть?