Как диагностировать помпу и подойдёт ли от Галлопера?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Как диагностировать помпу и подойдёт ли от Галлопера?

Сообщение ДимкаПаджеро »

Движка 4Д56Т. Снял-менял ремни, решил заодно оценить помпу, немно-о-о-го люфтит, если качать за вискомуфту. Не шумит. Не течёт. Это пока? :D Скоро накроется? Или это нормально?
Ну, и сразу из мрачного - не ремонтирунтся, лучше заменить? От Галлопера подходит?
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как диагностировать помпу и подойдёт ли от Галлопера?

Сообщение Henry Morgan »

обычно поскрипывание при медленном вращении и неравномерное усилие вращения есть признаки неисправности. ну и течи, в крайнем случае. как таковой люфт появляется после тысяч 5 пробега, но совсем маленький.
помпы на галлопере оригинал - gmb. посему бери GWM-52A, если большой термостат и GWM-32A/39A, если маленький.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»