Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение np_msk »

ДД!

штатная сигналка перенастраивается?

есть желание получить следующее:
1. открытие с одного нажатия только водительской двери,
2. открытие со второго нажатия всех дверей и багажника,
3. автоматическая блокировка всех дверей при начале езды,

такое бывает вообще? доп.сигналка планируется, но в ней будет больше охранных функций, чем сервисных.
ну и не хотелось бы все камни складывать в одно ведро - функционал лучше разделить.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение MrBullyDouzer »

По-моему, нельзя включить доп. возможности штатной системы, как на аутлэндерах, подключали комп, но не срослось...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

1) и 2) - у меня _штатная_ именно так и работает, т.е. если открывать ЦЗ родным ключом (что по радио, что жалом)
3) штатно - нет
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
np_msk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 21:20
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 Instyle AT 2010
Откуда: MSK
Поблагодарили: 3 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение np_msk »

1, 2 - как настроить?
3 - фиг с ним
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

np_msk писал(а):1, 2 - как настроить?
3 - фиг с ним
ХЗ. Работало с самого начала так. М.б. Вам при установки сигналки что-то перенастроили? Я себе СПЕЦИАЛЬНО попросил НА СИГНАЛКЕ не делать раздельного открытия дверей (мне ТАК удобней). Так и сделали.
Сейчас при открытии с брелока сигналки открываются все двери, а с родного ключа, как и при покупке машины - последовательно водительская, со второго нажатия/поворота - все+багажник. Это и в книжке на машину описано, на сколько я помню.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение MrBullyDouzer »

странно у мну такая же машина как у вас, но со штатного открывает все двери
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):странно у мну такая же машина как у вас, но со штатного открывает все двери
ОткрываЕТ или открываЛА? При установке сигналки могли некорректно подключить ее к ЦЗ, и _теперь_ ЦЗ работает не так. Я как раз сначала собирался на сигналке делать последовательное открывание, но попробовав _родное_ отказался. Но плохо то, что даже отключив сигналку обратно не вернешь, если залезли в ЦЗ. Поэтому остается поверить на слово ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение MrBullyDouzer »

у мнуу нет сигналки
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):у мнуу нет сигналки
Ты меня уважаешь?... Тьфу... :) Ты мне веришь? ;) У меня было и остается именно так:
Родной ключ что жалом, что кнопкой ДУ первым нажатием/поворотом открывает только водительскую дверь, вторым нажатием/поворотом - все остальные + багажник. Если открывать изнутри водительскую, то открывается все + багажник.

Машина куплена в конце июля, в комплекте два ключа, с обоими работает так. В книжке, кстати, описана именно такая логика. Народ, у кого под рукой - посмотрите, плиз!

Может у тебя не сигналка, но какие-то работы с машиной проводились? Ну, там, дополнительный иммо, slave-система и т.д.? Ну, как-то не верится, что взяли и в твоей машине изменили логику, правда?

С другой стороны, существуют разные приколы, порой недокументированные. Например, в моей бывшей Сузуке если пять раз подряд включить-выключить ближний, включить-выключить зажигание и еще раз пять раз включить-выключить ближний, то включится режим "дневной свет". Может и здесь что-то подобное - типа три раза подряд личинку повернул жалом в "открыть", система взяла и отключила функцию последовательного отпирания, например. Там же она реализована компьютером (блоком комфорта), как и подсветка по открытию кнопкой ключа, и пр. разные штуки. Может быть что-то в этом роде?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение MrBullyDouzer »

C машиной ничего не производилось, кроме установки силовой накладки бампера, но я думаю на работу ЦЗ это не повлияло =)
Я машинку забирал в середине июня )
Странно как то все.
По компу сказали, что никаких доп фич включить нельзя =(
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):C машиной ничего не производилось, кроме установки силовой накладки бампера, но я думаю на работу ЦЗ это не повлияло =)
Я машинку забирал в середине июня )
Странно как то все.
По компу сказали, что никаких доп фич включить нельзя =(
В обед посмотрю инструкцию - мне кажется, это все-таки штука настраиваемая должна быть.
Проверять не буду ;), т.к. на заправке регулярно пользуюсь кнопками штатного ключа - все работает именно как описал.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение MrBullyDouzer »

Кста, а если машина заведена, можно ли вторым ключем закрыть машину(не жалом)? у мну не получается
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение G.A.P »

CoolBDW писал(а):...на заправке регулярно пользуюсь кнопками штатного ключа - все работает именно как описал.
Это как? Прям на голове ключа кнопки у тебя, или брелок от цз? На 2008 года просто ключ, управление замком по радио видимо не было тогда ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а):Кста, а если машина заведена, можно ли вторым ключем закрыть машину(не жалом)? у мну не получается
Вторым ключом нельзя - написано в книжке, что ДУ работает только если нет ключа в замке зажигания.

ОБМАНУЛ Я ТЕБЯ!!! :*WALL*:
Не вели казнить, вели слово молвить :O:-):
Оказалось, у меня НЕ штатный так работает. Когда подключали сигналку (сразу), сделали раздельное отпирание. А потом я уже по телефону сказал, что мне не нужно - они и отключили функцию. А в замке уже поковырялись.
Так что все у тебя правильно :) Это я паааапуууутааааааал... :*BYE*:
Тут еще видимо наложилось, что у мну в Сузуке такая была фича на родном ключе, а я одновременно на двух ездил, и НМПС без сигналки я пользовался буквально 1 раз. А потом уже сделали, вот и обманулся. И тебя обманул. Нет там стандартно такой фичи, как раздельное закрывание.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение Napic »

А как бы отключить штатный радиоканал? Сига стоит с наикрутейшим кодом :m/: , вроде штатный только ослабляет защиту дверей на открывание.
Еще надо будет вообще ручки без личинок заказать как на задних дверях... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение G.A.P »

Napic, И как ты потом до аварийной кнопки отключения наикрутейшего кода будешь добираться? :D
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение Napic »

G.A.P писал(а):Napic, И как ты потом до аварийной кнопки отключения наикрутейшего кода будешь добираться? :D
Зачем до нее добираться? Еще не разу не понадобилась эта кнопка. Да и подальше засунешь - поближе возьмешь ::-D:
Нет, правда стоит нормальная сига, а не тот отстой типа Starline C9... - там кнопка наверное нужна...
Просто сканировать штатный ЦЗ думаю проще паренной репы, а если угонщик увидит, что и личинок нет, так и вообще передумает... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):А как бы отключить штатный радиоканал? Сига стоит с наикрутейшим кодом :m/: , вроде штатный только ослабляет защиту дверей на открывание.
Еще надо будет вообще ручки без личинок заказать как на задних дверях... ::-D:
У меня тут такие соображения:
По личинкам. Без личинок, конечно, безопасней, но представь, что брелок не работает - села батарейка, уронил в лужу, разбил, радиодыра (около телевышки, например), да просто акум в авто зимой сел. И если _закрыть_ можно будет, даже иногда и на охрану поставить, то открыть без ключа и личинки - НЕВОЗМОЖНО. Представь себе эти ситуации - открой авто без ключа и брелока сигнализации. Получится - заказывай ручки без личинок.
Кроме того, это не спасет от разбивания окна. НИКАК. Может только спровоцировать :(
Далее. Для того, чтобы "хакнуть" родной радиоканал, надо таки подслушать посылки от ключа. Так что просто не пользуйся :) Вынь батарейки.
А родной иммо проще всего обойти у ОД на ТО - прописать доп. ключ, кстати, уже обточенный, чтобы с личинками не связываться. Да, второй родной отошьется, но кто его проверяет после ТО? ;) А если авто "готовили" при продаже - то тут вообще не узнаешь :( И вообще, принимать во внимание "штатив" в япах не стоит - это не VAG.
Открывание же двери в обход сигналки, что жалом, что радио, приведет к ее срабатыванию. Как и разбивание окна. Поэтому в плане ключей и личинок доля маниакальной подозрительности д.б. минимальной ;)
В идеале же "отдача" ключа с брелоком сигнализации не должна приводить к "уезду" авто. Где-то так :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Штатный ЦЗ на НМПС, вопросы

Сообщение talrit »

G.A.P писал(а): На 2008 года просто ключ, управление замком по радио видимо не было тогда ::-D:
да уж, прогресс однако.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»