И снова о сайлентах в рычаги

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Dee
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 06:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pagero II

И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение Dee »

Моя история полна трагизма :)
Имеем паджер в кузове V45, 1998 года рестайлинговый.
По номеру кузова подобрал для него на экзисте полуретановые сайленты на верхние рычаги.
В итоге сегодня приехал к ребятам на СТО. Выпрессовали старые. И тут выяснилось, что у этих новых диаметр всего на 1 мм больше посадочного места в рычаге. Т.е. я в принципе при должном усилии его туда рукой запихиваю. Но это же дичь. Он должен впресовываться туда ну очень плотно. А так его там разлохматит за неделю
Вот скажите, я что то не так делаю, или есть какая то фишка которую я не догоняю.
Спасибо заранее.
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение BES77 »

полиуритан (желтенький)
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение mike »

с полуретаном бывает фишки в размерах которые преднозначены для вставления в втулку старого саленблока....... по чему так они днлают я так и не понял но много раз сталкивался с етим, тока вот джип и полиуретан вещи не совместимые, ибо с установкой полиуретана сокрашяются ходы а так же изменяется жосткость авто, если вы хотите сделать из паджеры табуретку то вы на правильном пути, если хочется комфорта то дорога вам в магазин за оригинальными саленблоками
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение BES77 »

mike

не правильно говорите-плиуритан бывает разный по жесткости-смотря чего вы хотите от авто, у меня уже почти все поменяно на полиуритан (с жесткостью средней) подбирал методом проб- хорошо что сосед им занимается- я ему образец и свои размеры- а он мне готовый саленблок
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение BES77 »

если полиуритан выполнен их хорошего сырья -цены ему нет по своим характеристикам по сравнению с резиной
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение aland »

у меня вся передняя подвеска на полеуретане.я бы не сказал что стало жёстко ездить,раньше доставал скрип в сайлентах пока по луже не проедешь,хотя на вид всё нормально было.сейчас тихо.уже около года прошло-как новые.полеуретан Новосибирский-оранжевый.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение DANger49RUS »

Новосибирский полиуретан - вещь! уже не одну машину на нем эксплуатируем, пока только положительные эмоции.....
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: И снова о сайлентах в рычаги

Сообщение mike »

BES77 писал(а):mike

не правильно говорите-плиуритан бывает разный по жесткости-смотря чего вы хотите от авто, у меня уже почти все поменяно на полиуритан (с жесткостью средней) подбирал методом проб- хорошо что сосед им занимается- я ему образец и свои размеры- а он мне готовый саленблок
я в курсе что бывает разный, на одной машине стоит мягкий на второй самый жесткий, на джипе могет и не чувствуется но на машинах с клиренсом в пачку сигарет ощущаеш сразу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»