Страница 1 из 1

Поделитесь опытом заваривания головы (+)

Добавлено: 27 янв 2006, 21:08
CapitaineLeSouris
Кому приходилось варить трещины на между клапанами на 4G54, поделитесь опытом, где делали в Иномоторе, Механике или АБ Инжиниринг. На голове, которую я хочу восстанавливать обнаружены трещины в двух цилиндрах, опресовка показала, что не до тосола, однако хочется их убрать, дабы избежать дальнейшего роста.
Цены на данную процедуру во всех конторах примерно одинаковы, но хотелось бы узнать и качестве работ и результатах их деятельности, есть ли вероятность, что заваренная голова проживет тысяч 80... От поиска целой головы отказался, потому что, как показала практика, нетреснутых просто нет, даже за дорого... Остается еще вариант брать новый оригинал, но КВАААА!

Добавлено: 30 янв 2006, 00:18
Alex_DFG
У меня та же история. Трещины есть, но не сквозные. Мне рекомендовали не трогать пока не течет. Проехал 30 тыс, пока все ОК тьфу-тьфу-тьфу.

Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-)

Добавлено: 30 янв 2006, 01:01
boris
лучшее враг хорошего.

Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-

Добавлено: 30 янв 2006, 15:31
CapitaineLeSouris
boris писал(а):лучшее враг хорошего.
Ну как сказать, я имею свойство иногда уезжать далеко и на долго, проводить отпуски за 2000-3000 км от дома, кататься в разные интересные места, и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.

ЯТОЖЕ ХОЧУ

Добавлено: 30 янв 2006, 15:48
boris
Чтобы было надежно и катаюсь куда угодно.

Но я уже варил. пофиг, менял голову - назревает таже беда((

4G54 - это беда.

Я смирился, но больше его никогда не возьму.

А если есть бабло - меняй голову. 1000 баксов новый не оригинал привозил. Но через 3-4 месяца будешь иметь трешинки, а потом и течь.

Ну и снова 1000 грина и тд... почему нет)) Меня такой режим просто не устраивает.

Re: Аналогично. трещины не до тосола. и лучше не трогать. (-

Добавлено: 30 янв 2006, 17:06
Alex_DFG
CapitaineLeSouris писал(а): и совсем неохота, чтобы на трассе голова вдруг решила потечь... Т.е. отчень хочется, чтобы машина была НАДЕЖНА.
А кому не хочется? Просто не давай движку перегреваться, и все будет хорошо.