раздатка на п-1

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

раздатка на п-1

Сообщение serJO »

задался вопросом
я счастливый обладатель п-1 и всёбы хорошо но смущает такая вещь при выкручивании руля в какую либо сторону (на полном приводе)машина отказывается ехать если только не на льду я так понимаю это та самая блокировка (парт тайм) благодаря которой постоянно на полном приводе ездить нельзя а можно ездить только по грязи или по снегу !
если я прав можно ли это вылечмть заменой раздатки от п-2?
Аватара пользователя
Sotnik Montero III (h)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 22:35

Сообщение Sotnik Montero III (h) »

Мона вылечить. Нодо найти тов. Redstorm (по моему его так зовут) и у него на сайте есть перечень работ. Стоит или стоило в 2003 г. что-то около 3000 долларов. У самого P II был с Part Time, но у меня тогда таких бакбок не было.
Аватара пользователя
Sotnik Montero III (h)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 22:35

Сообщение Sotnik Montero III (h) »

Блин, чё-то посмотрел я его сайт, а там этого уже нет. Может я перепутал, но помню у кого-то эта тема была.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

парт тайм полный привод образует жесткую связь переднего и заднего диффера. Поскольку при поворотах передние колеса проходят больший путь чем задние , тут без пробуксовки не обойдется. Поэтому не надо его включать на сухом асфальте. Да и зачем? Пользуйся полным приводом на бездорожье - он для этого и предназначен. Но если очень хочется - надо ставить межосевой диффер. Нет смысла вкладывать еше кучу бабок в падж1.
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

конечно на сухой дороге не обязательно ездить на полном приводе но прошол дождь и для бльшей уверенности хочется включить полный!
чтобы поставить межосевой диффер я так понимаю надо поменять раздатку так какая куча бабок кроме приобретения раздатки !?
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Свяжись с DarkTom(он может сделать) или Recardo(он это сделал) и все выясни.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

serJO писал(а):конечно на сухой дороге не обязательно ездить на полном приводе но прошол дождь и для бльшей уверенности хочется включить полный!
чтобы поставить межосевой диффер я так понимаю надо поменять раздатку так какая куча бабок кроме приобретения раздатки !?
Менять раздатку ( не для всех коробок от П-1 удастся найти), карданы, может быть хвостовики мостов. Денег минимум 500-600.
ИМХО дело того не стоит.
Если на ПП с вывернутыми колесами машина не едет, а не трещит но едет, значит у тебя пока живая цепь в раздатке. Береги ее. А как убьешь, так и будешь СС ставить.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
serJO
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 09:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение serJO »

спаибо за совет! скорей всего так и поступлю.просто хотел узнать вообще реально это сделать или нет!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»