Помогите советом : как заставить работать RIF-500 e33 через "К" линию на MITSUBISHI Pajero 1994, 6G74 3.5 Ltr, MD197759, DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MPI, Коробка V5M31 5M/T, Код модели V25W ???
Подключался RIF-500 так :
1. "К" линия 7 контакт 16-ти контактной колодки ОБД к 7-му контакту колодки С-113 автомобиля. ( те на 42-ой контакт блока управления двигателем MD197759 ). Это соединение через резистор 2 кОм подключено на +12в ( поскольку это открытый коллектор транзистора блока управления двигателем MD197759 )
2. 1-й контакт 16-ти контактной колодки ОБД замкнут на 4-й контакт этой же колодки и соединен на общий провод ( землю ) и это соединение идет вход, на 43-й контакт блока управления двигателем MD197759 .
При включении зажигания, начинает гореть лампочка Check Engine, что свидетествует о переходе блока управления двигателем MD197759 в режим диагностики и не определяется ни один из протоколов Mitsu1-5.
Изображения схем и инструкций:




