Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Pivmobile
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994, 6G74 3.5 L DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MD197759

Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение Pivmobile »

Куплен Multitronics RIF-500 e33. Не определяется ни один из протоколов Mitsu1-5. Работает только в универсальном режиме.

Помогите советом : как заставить работать RIF-500 e33 через "К" линию на MITSUBISHI Pajero 1994, 6G74 3.5 Ltr, MD197759, DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MPI, Коробка V5M31 5M/T, Код модели V25W ???

Подключался RIF-500 так :
1. "К" линия 7 контакт 16-ти контактной колодки ОБД к 7-му контакту колодки С-113 автомобиля. ( те на 42-ой контакт блока управления двигателем MD197759 ). Это соединение через резистор 2 кОм подключено на +12в ( поскольку это открытый коллектор транзистора блока управления двигателем MD197759 )
2. 1-й контакт 16-ти контактной колодки ОБД замкнут на 4-й контакт этой же колодки и соединен на общий провод ( землю ) и это соединение идет вход, на 43-й контакт блока управления двигателем MD197759 .
При включении зажигания, начинает гореть лампочка Check Engine, что свидетествует о переходе блока управления двигателем MD197759 в режим диагностики и не определяется ни один из протоколов Mitsu1-5.

Изображения схем и инструкций:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение multitronics »

Вообще поддержка мицубиси по протоколу заявлялась с 1995 г.в., про 1994 не могу сказать. А что за 43 контакт блока управления?
В машине есть 12-ти контактная колодка диагностики?
На машинах дальних годов выпуска с МК еще задействован сигнал синхронизации (2-й контакт вилки диагностики ОБД2), куда его подключать при отсутствии 12-ти контактной колодки ....?
Аватара пользователя
Pivmobile
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994, 6G74 3.5 L DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MD197759

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение Pivmobile »

multitronics писал(а):Вообще поддержка мицубиси по протоколу заявлялась с 1995 г.в., про 1994 не могу сказать. А что за 43 контакт блока управления?
В машине есть 12-ти контактная колодка диагностики?
На машинах дальних годов выпуска с МК еще задействован сигнал синхронизации (2-й контакт вилки диагностики ОБД2), куда его подключать при отсутствии 12-ти контактной колодки ....?
Контакт 43 блока управления это как раз вход 1 с колодки диагностики. См вторую схему.
Колодки нет, скорее всего ее срезал предыдущий хозяин. Поэтому имея схемы на машину, 16-разьем диагностики был восстановлен. См вторую схему.
Теперь понятно мою ошибку : я подключал К-линию , т.е. контакт 7 (это ISO 9141-2 K-Line) 16-ти контактного разьема БК. А надо было контакт 2 (это J1850 Bus+ ) 16-ти контактного разьема БК. Этот сигнал берется из блока управления двигателем с контакта 42 . См вторую схему.
Контакт 43 блока управления двигателем это вход, замкнув его на землю ( перемычка в штатном разъёме диагностики 1-4 или 12-10 в зависимости от модели) мы переводим блок управления двигателем в режим диагностики.

Сегодня снова попробую. Сэнькс.
Аватара пользователя
Pivmobile
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994, 6G74 3.5 L DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MD197759

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение Pivmobile »

Pivmobile писал(а):
multitronics писал(а): Сегодня снова попробую. Сэнькс.
Попробовал снова - не получилось. Оставил подключение в Универсальном режиме.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение TheBigSnake »

Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине, в таком случае нет нужды выносить мозг "что я неправильно подключаю".
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Pivmobile
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 01:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 1994, 6G74 3.5 L DOHC, Car Engine type V6-3497cc, MD197759

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение Pivmobile »

thebigsnake писал(а):Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине, в таком случае нет нужды выносить мозг "что я неправильно подключаю".
Книга есть, там написано, что есть MUT II , но его не нашли, поскольку предыдущий хозяин поменял электропроводку. Подключиться необходимо чтобы добраться до температуды двигателя, диагностики, сравнить достоверность показаний с Универсальным режимом после корректировки. Если сможете помочь советом подключить Multitrinics RIF-500 буду премного благодерен.
P.S. Я тоже с Нижнего.
P.S.2 Ребят, а может у кого тоже такая же машина как у меня ? Посмотрите есть ли у Вас разъём диагностики ? Он должен быть между педалью сцепления и дверью водителя.

Смотри картинку где смотреть :
Изображение
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение multitronics »

Пошерстить надо книгу по машине и понять какие протоколы поддерживаются, может там ОБД-1 и никаких митсу-Х нет и впомине
митсу-Х - это название наших внутренних протоколов.
Аватара пользователя
AustralianMate
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:21
Двигатель:: 6G74 DOHC MPI
Мой автомобиль(и):: PAJERO NJ 1996 GLS 3.5V6
Откуда: Sydney, NSW, Australia
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение AustralianMate »

Товарищи, что так никто и не осилил этот вопрос? Хочется все-таки узнать, полетит или не полетит?

Авто Pajero NJ GLS 3.5 V6 6g74 MPI, есть разъем ODB-II, но протокол этот НЕ поддерживается!!! :(

Я даже списывался с производителем, он ответил в стиле приезжайте - проверим...

А то в августе в Россию собрался, хотелось бы прикупить, например вот этот девайс:

http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/

или

http://www.multitronics.ru/products/univers/rc700/

А уверенности нет :-(
I live down under.

My car:
MITSUBISHI Pajero NJ GLS 1996 Automatic 3.5L V6 6G74 DOHC; RANCHO steering damper; почти "SAFARI" snorkel
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Multitronics RIF-500 и Pajero 1994, 6G74 3.5 Помогите.

Сообщение homa70 »

Вряд ли пыж - 2 будет читаться по OBD протоколу (максимум чтение кодов ошибок), а про показания датчиков только MUT или другой поддерживающий протокол ММС. (у меня например scandoc).
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Ответить

Вернуться в «Электрика»