Страница 1 из 1

Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 18 ноя 2010, 18:46
Anjei
Пару дней назад перестал работать сигнал. Перед этим при сильном нажатии погудел, а потом полностью накрылся. Говорят, что там мог накрыться какой-то шлейф, типо перетереться о руль. Что его менять надо много чего снять, в том числе и подушку без-ти. Предложили б/у с праворульки, подходит ли он?

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:30
DenVer
Подходит. А предоху проверял)))))

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:42
HiTEX
Я думаю, что чел продавил контактные пластины сигнала на подушке безопасности. У нас же нет кнопки (кажется)

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 18 ноя 2010, 19:51
DenVer
Видимо под словом шлейф подразумевается несколько иное. Но потроха у япов и европейцев одинаковые. Для начала, я бы поломку поискал, а не половину машины запчастей покупал.))))

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 19 ноя 2010, 10:29
Anjei
HiTEX писал(а):Я думаю, что чел продавил контактные пластины сигнала на подушке безопасности. У нас же нет кнопки (кажется)
Вот и у меня такая чуйка, т.к. сильно надавливал, а иначе не хотела сигналить. Говорят, что это даже частая "болезнь" у них такая
Видимо под словом шлейф подразумевается несколько иное. Но потроха у япов и европейцев одинаковые. Для начала, я бы поломку поискал, а не половину машины запчастей покупал.))))
Да я не буду сразу в дебри лезть, начну сразу с малого. Проверю где идет обрыв цепи. Но чую, что все же я попал на снятие подушки и т.д.

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:11
DenVer
Насчет болезни обманывают! Разобрать и посмотреть. Снимать подушка не так страшно, главное акум отсоединить перед этим))))

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 19 ноя 2010, 11:25
HiTEX
Где то тут на форуме (только про паджеро 2) описывал чел как восстановить контактные пластины. Надо поискать

Re: Pajero III, не работает сигнал

Добавлено: 22 ноя 2010, 19:54
maksa-727
1) Проверить САМ сигнал подачей на него " + " напрямую от аккумулятора

2) Если сигнал иправен,проверить реле под капотом в блоке релюшек под черной крышкой ::-D: путем КРАТКОВРЕМЕНОЙ установки перемычки вместо СИЛОВЫХ контактов реле

3) И только ПОСЛЕ этого смотреть шлейф и т.д. и т.п.

P.S. Сигнал у нас управляется подачей " - " на реле под капотом .... У меня так :*VICTORY*: ::-D: