Подскажите про выбор послерестайлового П2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

1. Нигде не могу найти, в каком году произошёл рестайл Паджеро2 ? Кузов, фары изменились, подушки появились.
2. Среди послерестайловых бывают ли 3 литровые движки с 150 лошадями (12 клапанов)? Сколько смотрю авто.ру - только 177л.с. 24 клапана.
3. Когда покупал своего Паджеру, где-то читал, что с 3.5 литровыми движками лучше не связываться (подробностей уже не помню), а среди послерестайловых много предлагают именно 3.5 литра. Как они в плане надёжности?
4. Паджеро Спорт меньше 170 лошадей, если я правильно вычитал, не бывает?

Собственно интерес такой, что хочу взять что-нибудь поновее.. на что-то сильно дороже денег не хватит, но что-то получше, думаю, можно выбрать.
Только что-то пока не могу понять, на что вообще смотреть - автомат не хочу (только механика), много лошадей тоже не хочу (налог большой), да и ещё бензиновый хочу, а в итоге, откидывая то, что не хочу, остаётся, что по Москве продаётся пара машин, да и то - не сильно отличающиеся от моей по годам и состоянию.
Бюджет, думаю, будет в районе 400 т.р. А всё, что от 2000года, по стоимости переваливает за 500т.р.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение BAlex »

Dulles1429 писал(а):1. Нигде не могу найти, в каком году произошёл рестайл Паджеро2 ? Кузов, фары изменились, подушки появились.
2. Среди послерестайловых бывают ли 3 литровые движки с 150 лошадями (12 клапанов)? Сколько смотрю авто.ру - только 177л.с. 24 клапана.
3. Когда покупал своего Паджеру, где-то читал, что с 3.5 литровыми движками лучше не связываться (подробностей уже не помню), а среди послерестайловых много предлагают именно 3.5 литра. Как они в плане надёжности?
4. Паджеро Спорт меньше 170 лошадей, если я правильно вычитал, не бывает?

Собственно интерес такой, что хочу взять что-нибудь поновее.. на что-то сильно дороже денег не хватит, но что-то получше, думаю, можно выбрать.
Только что-то пока не могу понять, на что вообще смотреть - автомат не хочу (только механика), много лошадей тоже не хочу (налог большой), да и ещё бензиновый хочу, а в итоге, откидывая то, что не хочу, остаётся, что по Москве продаётся пара машин, да и то - не сильно отличающиеся от моей по годам и состоянию.
Бюджет, думаю, будет в районе 400 т.р. А всё, что от 2000года, по стоимости переваливает за 500т.р.
1.в 1997м
2.европейских комплектаций нет. арабы - хз
3.такие же как и 3.0 24 клапана, но потребляют исключительно 95ый
4.бывает - на дизеле
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

BAlex писал(а): 2.европейских комплектаций нет. арабы - хз
3.такие же как и 3.0 24 клапана, но потребляют исключительно 95ый
4.бывает - на дизеле
Блин.. 3.5 литра - это 208 лошадей - налог огромный, да и ещё бенз 95й. Круто.
Дизель как-то стремно брать.. да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
Т.е. получается у меня вариант только на послерестайловый 177 лошадей.. с налогом в 8000р... :(
Больше ведь с таким бюджетом особо не на что рассчитывать?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение DenVer »

А чем тебе 24-х клапанник не устраивает? налог?
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

DenVer писал(а):А чем тебе 24-х клапанник не устраивает? налог?
Вот именно, что налог. Сдаётся мне, что технически и вообще визуально разница между 150 лошадями и 177 лошадями не шибко заметна. А налог при 150лошадях - 4500р., а при 177 лошадях - около 8000р.! Практически в два раза.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

Кстати, а второй Галлопер стоит ли рассматривать? Как они по качеству? Или сильно уступают Паджерам?
А то за 400т.р. можно как раз взять в районе 2000года.
Помнится, что что-то раньше про них читал, что то ли кузов у них не надёжный, то ли вообще сами по себе го$%но.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение BAlex »

Dulles1429 писал(а): Блин.. 3.5 литра - это 208 лошадей - налог огромный, да и ещё бенз 95й. Круто.
Дизель как-то стремно брать.. да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
Т.е. получается у меня вариант только на послерестайловый 177 лошадей.. с налогом в 8000р... :(
Больше ведь с таким бюджетом особо не на что рассчитывать?
У европейцев 3.5 194 л.с.
Паджера - хороший, но если следить, то небюджетный автомобиль. Во все старые автомобили придется вкладываться пока будешь ездить. Если для тебя принципиальны 3500р в год, то я Паджеру на твоем месте вообще бы брать не стал.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

BAlex писал(а): У европейцев 3.5 194 л.с.
Паджера - хороший, но если следить, то небюджетный автомобиль. Во все старые автомобили придется вкладываться пока будешь ездить. Если для тебя принципиальны 3500р в год, то я Паджеру на твоем месте вообще бы брать не стал.
Гм.. Если бы я вот только-только брал свою первую Паджеру, то я бы с тобой согласился. На Паджере уже езжу года полтора (см.подпись), Так что что к чему представление имею.
В плане обслуживания меня всё устраивает (за полтора года вложил уже достаточно). Хотя чем старее - тем больше вкладывать. Машина, например, на десяток лет новее - всё-таки разница ощутима.
А вот насчёт налога не соглашусь. Не с той стороны рассматриваешь. Суть дела не в 3500р., а именно в том, что он 8000р. Налог в 8тыщ - это всё-таки много. У меня была Хонда по ПТС 190 лошадей - и тоже вкладывал, и чинил, и ухаживал, но налог в 8500р. напрягал жутко. Особенно, если учесть, что по жизни не понимаю за что мы вообще платим. Хотя в плане Хонды можно было хоть ощутить разницу между 160 и 200 лошадьми - наличием втека, что ощущалось очень хорошо в плане разгона и скорости. А в паджере эти 30 лошадей (150 и 180) особо и не ощутишь! Пересев в Паджеру с налогом в 4500 был жутко обрадован. Я не знаю, как это ещё объяснить, но даже в ремонт Паджеры не каждый день по 8000 вкладываешь, а всё-таки по чуть-чуть, а тут разом такая приличная сумма. Не знаю, обычно народ величину налога понимает, хотя также обычно им часть народа возражает, типа "большой налог - покупайте матиза". :)

ps Так кто что думает про Галлопера? Заслуживает внимания?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение DenVer »

Ну не знаю... Как то не понятна мне эта логика. Повезло Вам с авто, вот и радуйтесь- катайтесь!
Здесь есть люди кто по 70-150 только в мотор вкалачивает и даже как то слова не роняет про налог.
Как же мы бедненькие на 3,5 катаемся? ИМХО 3500 рублей- это не те деньги, о которых разговаривают имея внедорожник.
Вот и Вам можно посоветовать купить матиз и не волноваться
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение MrBullyDouzer »

У мну рестайл 3л 12кл араб 150 сил
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение BAlex »

Зачем менять уже существующее авто на поновее? 1,5 года владения авто - не такой большой срок, чтобы с ним расставаться. Или ваш начинает сыпаться и не хочется ремонтировать?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение DenVer »

Вот и я ап чем!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

BAlex писал(а):Зачем менять уже существующее авто на поновее? 1,5 года владения авто - не такой большой срок, чтобы с ним расставаться. Или ваш начинает сыпаться и не хочется ремонтировать?
Кузов зацвел по кругу. Перекрашивать целиком и ржавчину истреблять... геморройно..
Комплектацию получше хочу (у меня урезанная сильно)..
Ну и вообще, есть в общем, причины.. разные..
Так что получается, что первый вариант был пробный, сейчас разобрался что к чему, влюбился в Паджеру, теперь можно выбрать вариант поновее, получше, поукомплектованней.

В общем, вы меня почти убедили. В любом случае, ничего кроме Паджеры я не хочу, да и ничего подходящего всё-равно нет. Так что, видимо, всё сведётся к поиску или араба 150л.с., как у MrBullyDouzer, или если будет стоящий вариант, то послерестайлового европейца 170 лошадей, и хрен с ним - пусть будет налог 8 тыщ. :)

ps Напоследок всё-таки про Галлопер скажете чего-нибудь? Чтоб уж точно определиться..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Pol@ATOM »

да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
::-D: У меня были (и есть) разные машины. Лучше моего пыжа (2,8) ничего в мороз не заводится....

Пересев на галл с П2 будешь сильно удивлён скорости коррозии :( Машина хороша, но не после второго пыжа.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

Pol@ATOM писал(а):
да и зимой в морозы заморачиваться со скаканием с горелкой под картером не хочется...
::-D: У меня были (и есть) разные машины. Лучше моего пыжа (2,8) ничего в мороз не заводится....
Верю, но сдаётся мне, что это зависит от состояния движка и от разных других факторов. Не факт ведь, что так будет и у меня. У мастера, у которого я обслуживаюсь, как раз дизельный. И когда я к нему приезжал в морозы, помню, как он рассказывал, как с утра машину заводил. Правда, я не вдавался в подробности и не уточнял почему, что и как.
Pol@ATOM писал(а): Пересев на галл с П2 будешь сильно удивлён скорости коррозии :( Машина хороша, но не после второго пыжа.
Ну и хрен с ним, с галлопером. Тем более, что мне и внешний вид его не нравится.
Сейчас начал задумываться насчёт паджеры/монтеры спорт.. но что-то смущает меня парт-таймовская раздатка и то, что в основном их чаще автоматные продают. Вот и думаю, насколько мне критична раздатка суперселект и механика. В трофях не участвую, в говны не лазаю, только по небольшим грязюкам и по песочку иногда бывает.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

В общем, вы меня убедили. Машин наконец продан, я в поиске нового.
Готов рассматривать и 3.5литра, тем более, что налог вроде как снижают.
Подскажите только плиз какой расход бензина у 3.5 литрового? Хотя б примерно в городе и по трассе.
И в самом деле он настолько же надежен, как и 3х литровый? Нет никаких отдельных заморочек или проблем, которых нет в 3х литровом?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Олег.... »

Летом расход в городе (город практически без пробок) был от 17-ти. Сейчас 20 и даже больше бывает (но я и ездить стал агрессивней+зима).
Трасса - если больше 90 не гнать, то где-то 12 на 100км.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение DenVer »

Про расход много написано, где то тема есть "Пробег- расход" Там много кто отметился
Аватара пользователя
Dulles
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97] Юг
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение Dulles »

Спасибо, я со второго раза всё-таки нашёл эту тему. :)
А в плане надежности нет никаких заморочек, которых нет в 3х литровом?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Подскажите про выбор послерестайлового П2

Сообщение DenVer »

На джидаях есть коварные заслонки, вот на них обратить внимание а в остальном все замечательно
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»