мороз не прошел мимо, сорвал шкив распредвала. Нужен совет.+
Добавлено: 30 янв 2006, 01:20
П1 4g54. Завел машину в -30 без проблем.
Но лохнулся и рано и\или быстро отпустил сцепление, плюс машина стояла на полном приводе (сам знаю что дурак((( ). Ну лохнулся.
Результат - сорвал зведу на распред валу. загнул впускной клапан.
восстановил, завел на 3 цилиндрах. компрессия 10-10-4-10.
Хочу поменять и притереть клапана сам ибо 4-6 тысяч за работунет свободных нет совсем.
Так как опыт помощи при переборке движков есть, думаю справлюсь.
Хотелось бы узнать нюансы, моменты затяжки, регулировочные зазары, приемлимость съемников (какой подойдет), особенности бошки 4g54- если есть.
Если есть где ссылка на процедуру ремрнты этой башки, подскажите где. Поиском не нашел в сети.
Но лохнулся и рано и\или быстро отпустил сцепление, плюс машина стояла на полном приводе (сам знаю что дурак((( ). Ну лохнулся.
Результат - сорвал зведу на распред валу. загнул впускной клапан.
восстановил, завел на 3 цилиндрах. компрессия 10-10-4-10.
Хочу поменять и притереть клапана сам ибо 4-6 тысяч за работунет свободных нет совсем.
Так как опыт помощи при переборке движков есть, думаю справлюсь.
Хотелось бы узнать нюансы, моменты затяжки, регулировочные зазары, приемлимость съемников (какой подойдет), особенности бошки 4g54- если есть.
Если есть где ссылка на процедуру ремрнты этой башки, подскажите где. Поиском не нашел в сети.