Замена бензонасоса. Что выбрать?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Замена бензонасоса. Что выбрать?

Сообщение Влад на Pajero »

Надоело маяться с долгой заводкой двигателя. Сделал диагностику.
Результат - необходима замена бензонасоса.
Возможны три варинта по замене:
1. Поставить оригинал. Очень дорого $500, но кошерно :)
2. Поставить корейский неоригинал. Цена $200.
3. Поставить от 10-ки. Цена $70. Есть небольшая засада. Ставиться один в один, но нужно найти с правильными входами/выходами, т.е. получается небольшой конструктор.
Склоняюсь к третьему варианту, поскольку он не сильно отличается от второго, но значительно бюджетнее.
Что бы выбрали Вы? Или может есть еще варианты?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

На мой взгляд, второй вариант предпочтительнее. У десятки двигатель 1,5 литра, и бензина кушает совсем немного. Так что о долговечности можно забыть- надорвется быстро.
И еще. Возможно, когда снимешь свой бензонасос, увидишь забитый намертво сетчатый фильтр.... может, стоит промыть, поставить все обратно и поездить? Да и топливный фильтр, если давно не менялся, стоит сначала заменить.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Поставил от десятки бошевский,подошел как родной,даже номера совпадают.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Женька писал(а):Поставил от десятки бошевский,подошел как родной,даже номера совпадают.
О, это интересно. А, ты помнишь какой номер на нем стоит?
Диагностику я делал у МЕКа, десяточный он рекомендовал как бюджетный вариант. Я не хотел это сразу писать, чтобы не было давления его именем :)
Но, там есть тонкости выбора. Ты где покупал и как выбирал?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

У меня мотор 3,5 номер я не помнюно он подошел без всяких переделок,даже фишка с проводами подошла,мерили давление все совпадает.я советую,если хочешь подробно звони.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Pajero92
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 21:10

Сообщение Pajero92 »

вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Red Pajero92 3doors v6 3.0 6G72 aka Митяй :)
Kosei DefenderT 4x4 8х16 6x139,7 ET0
Yokohama V801 265/70 R16
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Завтра выложу номер насоса
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Антон PAJERO
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Сообщение Антон PAJERO »

Pajero92 писал(а):вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Угу особенно для 3.5. У меня их два! :D
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий :) (временно подбитый)

Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

Изображение
Kirill.msk
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Kirill.msk »

Антон PAJERO писал(а):
Pajero92 писал(а):вы бы выдали номер этого насоса в массы. пригодится же.
Угу особенно для 3.5. У меня их два! :D
Адназначна оптом дешевле :)

ТО же любопытствую номером, так на всякий значит ...:)
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Трос
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 14:22

Сообщение Трос »

Cам насос от 10-ки подходит, но у Паджер очень часто гниют металлические трубки на корпусе насоса, в этом случае нужно покупать насос в сборе от корейца и не париться.
Трос
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 14:22

Сообщение Трос »

Cам насос от 10-ки подходит, но у Паджер очень часто гниют металлические трубки на корпусе насоса, в этом случае нужно покупать насос в сборе от корейца и не париться.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Я трубки заменил на медные топливные от Уаза, подошли как родные. А насос поставил корейский. Можно ставить целиком со стаканом от Terracan, а можно не оригинал за 2000 руб.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

В продаже есть БОШ-Саратов,есть Германия...
Оба лучше чем Корея,но хуже(незначительно если Герм) Японцких.
Производительность одинаковая(не звисит 1.5 или 5.1 объём двигла)
Не ошибайтесь при выборе,у Саратовцев может отличатся конфигурация фишки от немцев или провода в фишке + -...(опыт по диагностике тазов)
А трубки на Пежере откровенное-гавно,даже жигулёвские меньше гниют...не только моё имхо.
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

привет зажигалкам от дизелистов! По насосу - на впрысковой девятке такой насас тык 150 прошел наверно, так что от ТАЗа насос может попасться и неплохой весьма...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

А кто может ответить на следующие вопросы:
1. какое давление должен создавать (допустимый минимум)паджеровский насос. Вот я его снял, опустил в банку, налил бензин, подсоединил манометр, подал напряжение. Сколько атмосфер?
2. насос от 10-ки и от впрысковой 9-ки - это одно и то же?
3. если ставить от 10-ки (9-ки), то с сеткой от жигулей или от паджеры?
4. а что вы говорите про трубки? У меня они абсолютно целые - как новые.
5. снял насос, держу в руках - сеточка практически совсем чистая. Снял фильтр - оттуда такое говно вытекло! Как это можно объяснить?

P.S. самое интересное для меня - это первый вопрос. Мастер на сервисе сказал, что надо менять БН. Я снял, проверил и засомневался.
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

МихаилК писал(а):А кто может ответить на следующие вопросы:
1. какое давление должен создавать (допустимый минимум)паджеровский насос. Вот я его снял, опустил в банку, налил бензин, подсоединил манометр, подал напряжение. Сколько атмосфер?
Давление бензонасоса не зависит от марки машины. Соответственно, если есть данные на любую машину, например, на девятку - то цифры совпадут.
МихаилК писал(а): 2. насос от 10-ки и от впрысковой 9-ки - это одно и то же?
Самому интересно узнать.
МихаилК писал(а): 3. если ставить от 10-ки (9-ки), то с сеткой от жигулей или от паджеры?
Сказали,что жигулевская сетка не подойдет. Ставить от старого бензонасоса или зазать новую.
МихаилК писал(а): P.S. самое интересное для меня - это первый вопрос. Мастер на сервисе сказал, что надо менять БН. Я снял, проверил и засомневался.
На самом деле, возможен вариант забитого топливного фильтра, передавленных трубок и т. п. Соответственно, надо посмотреть магистраль.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну как бывалый жигулист отвечаю по теме - наинжекторное 08/10 семейство существует два вида бензонасосов (в сборе) - с желтой точкой и с еще какой-то... Разница - только в датчике уровня бенза в баке. С желтой точкой - под "низкое" торпедо зубилы - это помню точно... Про то, что бензонасосы мотора 1500 в сборе имеют разные фишки слышу, по-моему, впервые. По крайней мере я умудрился впихнуть в машину с высокой торпедо бензонасос от машины с низкой и все совпало идеально.... ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ К МОТОРУ 1,5 с восьмью или 16-тью клапанами. Внимание ИМХО!!! - Есть еще новый мотор 1,6, так вот у него бензонасос похож, но совсем другой и на Паджеро не должен подойти. Но сам такой машины не имел и не чинил соответственно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
МихаилК
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 дек 2005, 01:08
Откуда: Калуга

Сообщение МихаилК »

То есть, нужно с паджеровского БН снять сетку и приделать к моторчику от 9-ки? Точно подойдет?
И, все-таки, про давление. Я замерил давление своего, паджеровского, насоса, который вызывает подозрения. Замерил без всяких замятых трубочек, фильтров и т. д. Чистый эксперимент. Получилось 4,8 Атм. Ставить ли мне его обратно или менять? Замерил таким же образом давление жигулевского (подарили друзья со станции). Манометр на 6 очков зашкалил.
P1, 1989, 6G72, 5 дв.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Давление топливного насоса заведомо больше, чем давление в системе и обычно составляет 4...6 кг/см.кв.
Взято из http://alflash.narod.ru/pressure.htm
Получается твой насос еще нормальный, но уже внизу рабочего диапазона.
Там много полезного написано.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

1.Новый насос давит порядка 6-7 атмосфер. 2.Насосы 10-ки,9-ки одно и то же. 3.Насос с сеткой от 10-ки не встанет на штатное место,поэтому ставь родную. 5.Сетка на насосе является фильтром грубой очистки топлива,а то что у тебя вылетает с фильтра тонкой очистки топлива (скорее всего частицы черного цвета) спокойно пролетают сетку,это нормальное явление.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»