Читайте все - опыт бесценен!!! Или как тащить правильно...
Добавлено: 30 янв 2006, 14:26
Ребята, вы не поверите, но история эта действительна была именно со мной в эту субботу… И именно поэтому в ней будет много ненормативной лексики.
Поверьте, подобной херни может не произойти с вами даже за 3 жизни. Я до сих пор плачу и х@ею, х@уею и плачу… Такого НЕБЫВАЕТ! Но ТАКОЕ случилось со мной, значит может и с вами… И от того все должны быть в курсе.
Последнее время я начал коллекционировать ахрененные истории, пора их уже доводить до широкой общественности, тем более так попасть может каждый…. Итак, повесть о настоящем человеке…. называется….. Лох Лоха видит издалека или НЕ доверяй незнакомцам… Или лучше Китайский Новый Год… Нет, пожалуй РЕЗНЯ бешенного СААБа, часть 1.
Вечер был очень хороший, подо мной был мой трактор, в салоне жена, музыка и хавчик. GPS лениво сообщал, что до дачи друзей оставалось не больше 20 километров, до Выборга примерно столько же…. Звонки от друзей раздавались каждые 20 минут, довольные голоса в трубке весело сообщали, что «если приедем быстро, то водка и вода в бане еще будет». Эх, знали бы они, что быстро мы не приедем…. Мда… Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах… Включив сигнал поворота я почти привычно свернул с трассы «Скандинавия» на встречу своим самым незабываемым впечатлениям. Чистый асфальт под колесами сменился таким же чистым и белым укатанным снегом. Дорога становилась все уже а повороты все круче. Стемнело. На панели приборов весело зеленели лампочки индикации полного привода, а дизелек под капотом бодро урчал, радуясь полному баку шелловской солярки. Все было замечательно. Пройдя очередной поворот пустой дороги в ближнем свете фар я увидел то, что буду помнить очень долго…
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. На этой планете есть ряд профессий, тружеников которых я безусловно уважаю и полностью доверяю, поскольку большинство из них – профи с большой буквы. Ибо за такую зарплату просто рвач или какой-нибудь проходимец в этих условиях работать не станет. Эти профи в моем понимании – доктора, работающие на скорых и спасатели МЧС. Спасатели, в моем понимании, вааще даже не спортсмены и не готовятся к олимпиаде, а …. От этого я их уважаю и безоговорочно верю… Вернее верил. Но повесть не об этом…
Впереди был еще один небольшой поворот, на выходе из которого, на моей полосе с моргающей аварийкой стояла белая ВАЗовская восьмерка…. А в канаве, слетев с дороги, задом наперед, валялся СААБ года 83. Из – под СААБА вылезал человек в форме бойца МЧС города Выборг … Две девчонки, виновницы торжества, видимо готовилась к ралли 1000 озер и запихав в машину еще двух детей для балласта, не смогли выйти из поворота убравшись «по-раллийному». Теперь они стояли на дороге и выглядели неважно. В мыслях небыло проехать мимо, я остановился и естественно предложил помощь. Она была действительно кстати, ибо вытащить лежащую под дорогой обитателя шведских автокладбищ в условиях укатанного льда и снега – дело не простое. Боец МЧС радостно сообщил, что вызвал своих дружбанов на «Ниве» и сейчас они подъедут с тросом и подмогой. Через 5 минут я все осмотрел, подоспела «Нива» с длинным тросом. Слово длинный стоит запомнить…. Трос прицепили к моей машине, Стали расставлять людей. Основная проблема заключалась в том, что СААБ лежал почти параллельно дороге, слегка завалившись на бок. Колеса стояли на дорожной насыпи, бок при этом лежал на снегу дна канавы. Тащить его можно было только в диаметрально противоположенном направлении, относительно попадания сюда, по колее, и я боялся либо переворота на крышу, либо отрыва буксировочной проушины. Командование группой людей, удерживающих авто от переворота взял на себя боец МЧС. Он влез в машину, посмотрел все внутри, вылез и завопил «НАЧАЛИ». Я русским языком спросил всех собравшихся «машина на нейтрали??»… Да, ответили сразу 3 человека. Ну что, дело обычное, втыкаем пониженную. И началось….
Техническая справка: каждый из нас догадывается, что если на заглушенном моторе повернуть ключ в положение «зажигание», то ничего не произойдет. Но если после этого вызвать проворот коленвала, то мотор может и завестись. Но не всегда…. А еще некоторые из нас догадываются, что если увеличить обороты холостого хода к зиме, то старенькая машина, возможно перестанет мигать лампочкой «давление масла» и станет лучше заряжать аккуму…
Не вдаваясь в подробности, расскажу, что в планах у меня было аккуратное вытаскивание легкими рывками, после чего СААБ должен был стоять на краю обочины, в той самой точке, откуда он начал свой легендарный спуск в канаву. На третьем рывке машина пошла, народ радостно заголосил, а боец МЧС через открытое окно водительской двери даже подруливал процесс по ситуации. Как хорошо, что через свою открытую дверь я смотрел назад и видел все в деталях… Как СААБ пугливо выглянул обратно на дорогу, как вальяжно переваливаясь он поставил на нее свою переднюю ось…. Вот уже и задняя балка появляется на обочине… Одно колесо уже тут, второе вот-вот…. Трос натянут… Вот уже мужики кричат «Стой», я торможу… Но что это?! – трос вдруг провисает, а расстояние между моим джипом и СААБом начинает резко сокращаться…. При этом все «толкатели» остаются в канаве, а боец МЧС, висящий снаружи водительской двери вместо «стой!» кричит «Сам Дурак!!!» и вцепляется в руль, бешенно и беспомощно пытаясь тормозить ногами по укатанному снегу… А СААБ все едет! «Завелся, еп тваю,ЗАВЕЛСЯ!!! Газу, газу!!!!» - эта мысль конвульсивно забилась в моем мозгу… «Заглушит или нет, заглушит или нет??» Народ, Я Сам Дурак, вы когда-нибудь пытались резко разогнаться на пониженной передаче, при условии, что на переключение времени уже нет? Вот и не пытайтесь - максималка не высока, верьте мне. Кто-нибудь из вас знает, как выглядит в живую фраза «От судьбы не уйдешь?» или «Сейчас прилипну на деньги». Нет, нихрена вы не знаете! Это не когда вы опаздываете на поезд-самолет-корабль, нет! Это не когда вы ждете экзамена, к которому не подготовились…Тут от Вас хоть что-то зависит, что-то можно изменить... ТАК ВОТ ЭТО когда сзади к вашей машине накрепко привязан СААБ, едущий без водителя со скоростью, большей, чем вы можете позволить себе. И что бы вы не сделали, как не топтали педаль акселератора, он вас таки догонет, Я Сам Дурак, потому что эту падлу вы волокли на пониженной Я Сам Дурак, чтобы эту ССУКУ не порвать резким рывком!!!! И привязан он к Вашей машине на совесть - ведь мля, Вы сами его и привязывали!!!!!Но секунды бегут, боец МЧС уже вырулил слева от меня и пошел на обгон. Ой еп тваю!!! Только и мог думать я и орать он – впереди рядком припаркованы подъехавшие машины. Мне ехать больше некуда – у меня впереди канава, слева СААБ, развернуться невозможно…. Подьезжаю в плотную к канаве и выкручиваю руль до предела вправо. Мозг рисует развитие событий – СААБ едет параллельно, трос натягивается, его резко тянет ко мне…. прощай левый борт…. Рывок троса, удар… Обе машины стоят параллельно… Вылезаю через правую дверь с вопросом к почтенной публике – где тот милый джентльмен, что сказал «машина на нейтрали!?» Все молчат. Более того, прячутся в канаве... Зачем и кто надоумил повернуть ключ в режим «зажигание»??? Все молчат. Подходить к месту удара не хочется ни мне, ни им– Я Сам Дурак, на ровном месте… Борт с родной краской… Собираю волю в кулак, беру фонарик и осматриваюсь… Вот Китайский Новый Год, Я Сам Дурак справил!!! Но что это? Весь основной удар в вывернутое колесо, чутка мне по двери досталось зеркалом, но СЛЕДОВ на моей машине НЕТ! Только немного на покрышке… Отталкиваем СААБ, смотрим – ЧИСТО! Протираю чуть ли не языком – НЕТ ЦАРАПИН! Может чуть-чуть затронут лак, но невидно… УХ! Просто повезло! И КАК!!! Это что-то….
После всего этого я хочу всем сказать две вещи – я благодарен бойцу Выборгского отряда МЧС с южным именем, начинающимся на С. Конечно, в технике он не силен, ибо как я помню это ОН был в кабине и ОН повернул ключ и это ОН не разобрался в коробке, оставив ее на скорости….. НО висеть снаружи машины при возможности ДТП, упираться и рулить при этом – это круто, я б наверно не смог. Просто молодец! Ну и главное – всегда нужно все проверять самому. Никому нельзя верить, даже уважаемым и вроде как специально обученным людям, которые не участвуют в олимпиаде и не готовятся к викторине….
Да, вот еще юр. справка – если бы при выемке СААБа он, не дай Бог, перевернулся и придавил кого-нибудь, я бы мог сесть в тюрьму. Если б СААБ врезался в Ниву, по закону я бы платил за ремонт обеих машин из своего кармана, ибо ОСАГО в такой ситуевине не работает. Будте в курсах и да поможет нам небо в делах наших праведных!
Доп. справка (комментарии сертифицированного спасателя) - в любой нестандартной ситуёвине человек инстинктивно доверяет людям в форме. А сейчас среди них (в т.ч. среди спасателей) очень много "покемонов" - ребят, которые только начали и пока ни в чём не рубят.
Поверьте, подобной херни может не произойти с вами даже за 3 жизни. Я до сих пор плачу и х@ею, х@уею и плачу… Такого НЕБЫВАЕТ! Но ТАКОЕ случилось со мной, значит может и с вами… И от того все должны быть в курсе.
Последнее время я начал коллекционировать ахрененные истории, пора их уже доводить до широкой общественности, тем более так попасть может каждый…. Итак, повесть о настоящем человеке…. называется….. Лох Лоха видит издалека или НЕ доверяй незнакомцам… Или лучше Китайский Новый Год… Нет, пожалуй РЕЗНЯ бешенного СААБа, часть 1.
Вечер был очень хороший, подо мной был мой трактор, в салоне жена, музыка и хавчик. GPS лениво сообщал, что до дачи друзей оставалось не больше 20 километров, до Выборга примерно столько же…. Звонки от друзей раздавались каждые 20 минут, довольные голоса в трубке весело сообщали, что «если приедем быстро, то водка и вода в бане еще будет». Эх, знали бы они, что быстро мы не приедем…. Мда… Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах… Включив сигнал поворота я почти привычно свернул с трассы «Скандинавия» на встречу своим самым незабываемым впечатлениям. Чистый асфальт под колесами сменился таким же чистым и белым укатанным снегом. Дорога становилась все уже а повороты все круче. Стемнело. На панели приборов весело зеленели лампочки индикации полного привода, а дизелек под капотом бодро урчал, радуясь полному баку шелловской солярки. Все было замечательно. Пройдя очередной поворот пустой дороги в ближнем свете фар я увидел то, что буду помнить очень долго…
Здесь необходимо сделать небольшое отступление. На этой планете есть ряд профессий, тружеников которых я безусловно уважаю и полностью доверяю, поскольку большинство из них – профи с большой буквы. Ибо за такую зарплату просто рвач или какой-нибудь проходимец в этих условиях работать не станет. Эти профи в моем понимании – доктора, работающие на скорых и спасатели МЧС. Спасатели, в моем понимании, вааще даже не спортсмены и не готовятся к олимпиаде, а …. От этого я их уважаю и безоговорочно верю… Вернее верил. Но повесть не об этом…
Впереди был еще один небольшой поворот, на выходе из которого, на моей полосе с моргающей аварийкой стояла белая ВАЗовская восьмерка…. А в канаве, слетев с дороги, задом наперед, валялся СААБ года 83. Из – под СААБА вылезал человек в форме бойца МЧС города Выборг … Две девчонки, виновницы торжества, видимо готовилась к ралли 1000 озер и запихав в машину еще двух детей для балласта, не смогли выйти из поворота убравшись «по-раллийному». Теперь они стояли на дороге и выглядели неважно. В мыслях небыло проехать мимо, я остановился и естественно предложил помощь. Она была действительно кстати, ибо вытащить лежащую под дорогой обитателя шведских автокладбищ в условиях укатанного льда и снега – дело не простое. Боец МЧС радостно сообщил, что вызвал своих дружбанов на «Ниве» и сейчас они подъедут с тросом и подмогой. Через 5 минут я все осмотрел, подоспела «Нива» с длинным тросом. Слово длинный стоит запомнить…. Трос прицепили к моей машине, Стали расставлять людей. Основная проблема заключалась в том, что СААБ лежал почти параллельно дороге, слегка завалившись на бок. Колеса стояли на дорожной насыпи, бок при этом лежал на снегу дна канавы. Тащить его можно было только в диаметрально противоположенном направлении, относительно попадания сюда, по колее, и я боялся либо переворота на крышу, либо отрыва буксировочной проушины. Командование группой людей, удерживающих авто от переворота взял на себя боец МЧС. Он влез в машину, посмотрел все внутри, вылез и завопил «НАЧАЛИ». Я русским языком спросил всех собравшихся «машина на нейтрали??»… Да, ответили сразу 3 человека. Ну что, дело обычное, втыкаем пониженную. И началось….
Техническая справка: каждый из нас догадывается, что если на заглушенном моторе повернуть ключ в положение «зажигание», то ничего не произойдет. Но если после этого вызвать проворот коленвала, то мотор может и завестись. Но не всегда…. А еще некоторые из нас догадываются, что если увеличить обороты холостого хода к зиме, то старенькая машина, возможно перестанет мигать лампочкой «давление масла» и станет лучше заряжать аккуму…
Не вдаваясь в подробности, расскажу, что в планах у меня было аккуратное вытаскивание легкими рывками, после чего СААБ должен был стоять на краю обочины, в той самой точке, откуда он начал свой легендарный спуск в канаву. На третьем рывке машина пошла, народ радостно заголосил, а боец МЧС через открытое окно водительской двери даже подруливал процесс по ситуации. Как хорошо, что через свою открытую дверь я смотрел назад и видел все в деталях… Как СААБ пугливо выглянул обратно на дорогу, как вальяжно переваливаясь он поставил на нее свою переднюю ось…. Вот уже и задняя балка появляется на обочине… Одно колесо уже тут, второе вот-вот…. Трос натянут… Вот уже мужики кричат «Стой», я торможу… Но что это?! – трос вдруг провисает, а расстояние между моим джипом и СААБом начинает резко сокращаться…. При этом все «толкатели» остаются в канаве, а боец МЧС, висящий снаружи водительской двери вместо «стой!» кричит «Сам Дурак!!!» и вцепляется в руль, бешенно и беспомощно пытаясь тормозить ногами по укатанному снегу… А СААБ все едет! «Завелся, еп тваю,ЗАВЕЛСЯ!!! Газу, газу!!!!» - эта мысль конвульсивно забилась в моем мозгу… «Заглушит или нет, заглушит или нет??» Народ, Я Сам Дурак, вы когда-нибудь пытались резко разогнаться на пониженной передаче, при условии, что на переключение времени уже нет? Вот и не пытайтесь - максималка не высока, верьте мне. Кто-нибудь из вас знает, как выглядит в живую фраза «От судьбы не уйдешь?» или «Сейчас прилипну на деньги». Нет, нихрена вы не знаете! Это не когда вы опаздываете на поезд-самолет-корабль, нет! Это не когда вы ждете экзамена, к которому не подготовились…Тут от Вас хоть что-то зависит, что-то можно изменить... ТАК ВОТ ЭТО когда сзади к вашей машине накрепко привязан СААБ, едущий без водителя со скоростью, большей, чем вы можете позволить себе. И что бы вы не сделали, как не топтали педаль акселератора, он вас таки догонет, Я Сам Дурак, потому что эту падлу вы волокли на пониженной Я Сам Дурак, чтобы эту ССУКУ не порвать резким рывком!!!! И привязан он к Вашей машине на совесть - ведь мля, Вы сами его и привязывали!!!!!Но секунды бегут, боец МЧС уже вырулил слева от меня и пошел на обгон. Ой еп тваю!!! Только и мог думать я и орать он – впереди рядком припаркованы подъехавшие машины. Мне ехать больше некуда – у меня впереди канава, слева СААБ, развернуться невозможно…. Подьезжаю в плотную к канаве и выкручиваю руль до предела вправо. Мозг рисует развитие событий – СААБ едет параллельно, трос натягивается, его резко тянет ко мне…. прощай левый борт…. Рывок троса, удар… Обе машины стоят параллельно… Вылезаю через правую дверь с вопросом к почтенной публике – где тот милый джентльмен, что сказал «машина на нейтрали!?» Все молчат. Более того, прячутся в канаве... Зачем и кто надоумил повернуть ключ в режим «зажигание»??? Все молчат. Подходить к месту удара не хочется ни мне, ни им– Я Сам Дурак, на ровном месте… Борт с родной краской… Собираю волю в кулак, беру фонарик и осматриваюсь… Вот Китайский Новый Год, Я Сам Дурак справил!!! Но что это? Весь основной удар в вывернутое колесо, чутка мне по двери досталось зеркалом, но СЛЕДОВ на моей машине НЕТ! Только немного на покрышке… Отталкиваем СААБ, смотрим – ЧИСТО! Протираю чуть ли не языком – НЕТ ЦАРАПИН! Может чуть-чуть затронут лак, но невидно… УХ! Просто повезло! И КАК!!! Это что-то….
После всего этого я хочу всем сказать две вещи – я благодарен бойцу Выборгского отряда МЧС с южным именем, начинающимся на С. Конечно, в технике он не силен, ибо как я помню это ОН был в кабине и ОН повернул ключ и это ОН не разобрался в коробке, оставив ее на скорости….. НО висеть снаружи машины при возможности ДТП, упираться и рулить при этом – это круто, я б наверно не смог. Просто молодец! Ну и главное – всегда нужно все проверять самому. Никому нельзя верить, даже уважаемым и вроде как специально обученным людям, которые не участвуют в олимпиаде и не готовятся к викторине….
Да, вот еще юр. справка – если бы при выемке СААБа он, не дай Бог, перевернулся и придавил кого-нибудь, я бы мог сесть в тюрьму. Если б СААБ врезался в Ниву, по закону я бы платил за ремонт обеих машин из своего кармана, ибо ОСАГО в такой ситуевине не работает. Будте в курсах и да поможет нам небо в делах наших праведных!
Доп. справка (комментарии сертифицированного спасателя) - в любой нестандартной ситуёвине человек инстинктивно доверяет людям в форме. А сейчас среди них (в т.ч. среди спасателей) очень много "покемонов" - ребят, которые только начали и пока ни в чём не рубят.