ГЕНЕРАТОР ОТ 6G74 ЗАМЕНИЛ НА ВОЛГОВСКИЙ (описание с фото)
Добавлено: 21 ноя 2010, 17:14
Всем привет!!!
Случилась у меня беда, умер гена. Сразу же встал вопрос, ехать за 300 верст на разборку или заказать в екзисте. После долгих размышлений, как оживить моего друга, я решил поставить отечественного генадия. Передо мной встал выбор между вазовским десятого семейства и волговским. Короче я выбрал гену от баржи. между ними есть различия в креплении и в шкиве. шкив на волговский генератор можно было поставить от родного(у них посадочные размеры одинаковые помоему), но я решил оставить такой, рассчитывая на то что на холостом зарядка будет более уверенной.
Тот что справа, это волговский от 406дв, а слева родной. оставалось самое сложное(как я тогда считал), нужно было его присабачить, причем так, что бы он еще и работал. для начала решил примерить его, подобрал длинный болт под нижнее крепление и воткнул гену зафиксировав его этим болтом(все оч. просто за исключением того что не удобно притягивать гайку нижнего крепления). после этих манипуляций стало ясно что шкив не совпадает по оси, т.е. выступает вперед на 5мм. решил эту маленькую проблему оч. просто. открутил шкив и убрал подложенную на заводе проставочную шайбу, она как раз 5мм толщиной. затем собрал все в обратном порядке установив все по очереди: шкив, проставочная шайба, обычная шайба, гравер, гайка. примерил так же как и в прошлый раз, все четко. оставалось придумать как закрепить верхние уши. прижал гену до упора и замерил расстояние между отверстиями в креплениях. взял две металлические пластины, обточил их и просверлил отверстия под болты.
(на фото я их установил не на те уши, но это не суть важно, я их потом перекинул) затем установил генадия на место и подключил провода и накинул аккамулятор. замерил напряжение - 12В Завел двигатель, зарядка пошла - 14,2В Включил все энергоприемники, напруга 14В моей радости небыло границ. поездил, типа тест драйв, все путем.
но не тут-то было, через продолжительное время пришел заводить его, а аккомульт сел. беда думаю, замерил нагрузку потребления при всем выключеном, оказалось жрет собака 2А. скинул провод с клеммы возбуждения генератора, все норм. оказалось что схема возбуждения на японцах подругому сделана. оставляя на ночь я скинул массу, а на утро решил устранить этот косяк. провод что идет на возбуждение(постоянный плюс) разорвал релюшкой, а питание на пуск релюшки взял с диагностического провода(провод для диагностики бензонасоса). тепреь у меня даже при включеном зажигании не идет возбуждение, чему я оч. рад. возбуждение якоря происходит при пуске двигателя и его работе. принципиальную схемку потом начеркаю и добавлю сюда.
Если есть вопросы, задавайте. чем смогу - тем помогу.
Случилась у меня беда, умер гена. Сразу же встал вопрос, ехать за 300 верст на разборку или заказать в екзисте. После долгих размышлений, как оживить моего друга, я решил поставить отечественного генадия. Передо мной встал выбор между вазовским десятого семейства и волговским. Короче я выбрал гену от баржи. между ними есть различия в креплении и в шкиве. шкив на волговский генератор можно было поставить от родного(у них посадочные размеры одинаковые помоему), но я решил оставить такой, рассчитывая на то что на холостом зарядка будет более уверенной.
Тот что справа, это волговский от 406дв, а слева родной. оставалось самое сложное(как я тогда считал), нужно было его присабачить, причем так, что бы он еще и работал. для начала решил примерить его, подобрал длинный болт под нижнее крепление и воткнул гену зафиксировав его этим болтом(все оч. просто за исключением того что не удобно притягивать гайку нижнего крепления). после этих манипуляций стало ясно что шкив не совпадает по оси, т.е. выступает вперед на 5мм. решил эту маленькую проблему оч. просто. открутил шкив и убрал подложенную на заводе проставочную шайбу, она как раз 5мм толщиной. затем собрал все в обратном порядке установив все по очереди: шкив, проставочная шайба, обычная шайба, гравер, гайка. примерил так же как и в прошлый раз, все четко. оставалось придумать как закрепить верхние уши. прижал гену до упора и замерил расстояние между отверстиями в креплениях. взял две металлические пластины, обточил их и просверлил отверстия под болты.
(на фото я их установил не на те уши, но это не суть важно, я их потом перекинул) затем установил генадия на место и подключил провода и накинул аккамулятор. замерил напряжение - 12В Завел двигатель, зарядка пошла - 14,2В Включил все энергоприемники, напруга 14В моей радости небыло границ. поездил, типа тест драйв, все путем.
но не тут-то было, через продолжительное время пришел заводить его, а аккомульт сел. беда думаю, замерил нагрузку потребления при всем выключеном, оказалось жрет собака 2А. скинул провод с клеммы возбуждения генератора, все норм. оказалось что схема возбуждения на японцах подругому сделана. оставляя на ночь я скинул массу, а на утро решил устранить этот косяк. провод что идет на возбуждение(постоянный плюс) разорвал релюшкой, а питание на пуск релюшки взял с диагностического провода(провод для диагностики бензонасоса). тепреь у меня даже при включеном зажигании не идет возбуждение, чему я оч. рад. возбуждение якоря происходит при пуске двигателя и его работе. принципиальную схемку потом начеркаю и добавлю сюда.
Если есть вопросы, задавайте. чем смогу - тем помогу.