Закон о защите прав потребителей, практика в суде.
Добавлено: 22 ноя 2010, 05:20
Случилось так, что удалось выиграть дело к офф дилеру. Требования были просты -замена автомобиля.
Предыстория такова -как-то утром в зимний день ломается ролик грм и рвёт ремень на движке 4d56 L200.
Дальше, эвакуатор и "диагностика в сервисе" (юг) по результатам которой движок оказывается разобранным, а счёт на замену сломанных деталей астрономический, причём случай заклинившего ролика на 45К признают не гарантийным! Почему? -оказывается в моторном отсеке следы воды и грязи. Казалось бы всё понятно, и в сервисной книжке есть даже пункт о попадании песка пыли в который нас не преминули ткнуть и т.п., нужно смириться судьбе и поверить этим замечательным людям в серых фирменных одеждах.
Но, эээ... В инструкции допускается передвижение по грязи, песку и в броды. А машину в автосалоне толкают как внедорожник, транспорт для рыбаков. И вообще, что это за отмазки такие? Где доказательства того, что пользователь сломал автомобиль, ведь доказывать то что это не гарантия они должны и просто предположения и допущения не могут быть основанием. Просим рассказать по подробнее а что же конкретно нарушили, как это повлияло, кто принимал решение по отказу (может это и не мастер был а просто менеджер). Каждый раз получали разные данные. Экспертизу меж тем никто не сделал, машина стоит, вообщем затянулось.
Где-то через пол года подаём в суд на... (тут довольно забавный момент случился) магазин, что на продал авту. Да-да, не на сервис, который тянул дело, вынес неправильный вердикт а на другую контору -магазин, который, продал нам авту.
Из ниже приведенных документов в принципе понятно что куда и как развивалось и получилось.
http://narod.ru/disk/137826001/Expert.txt.html
http://narod.ru/disk/27580804000/l200.pdf.html
Сейчас по зиме опять ролики и ремни лететь чаще начнут, может кому и поможет.
Предыстория такова -как-то утром в зимний день ломается ролик грм и рвёт ремень на движке 4d56 L200.
Дальше, эвакуатор и "диагностика в сервисе" (юг) по результатам которой движок оказывается разобранным, а счёт на замену сломанных деталей астрономический, причём случай заклинившего ролика на 45К признают не гарантийным! Почему? -оказывается в моторном отсеке следы воды и грязи. Казалось бы всё понятно, и в сервисной книжке есть даже пункт о попадании песка пыли в который нас не преминули ткнуть и т.п., нужно смириться судьбе и поверить этим замечательным людям в серых фирменных одеждах.
Но, эээ... В инструкции допускается передвижение по грязи, песку и в броды. А машину в автосалоне толкают как внедорожник, транспорт для рыбаков. И вообще, что это за отмазки такие? Где доказательства того, что пользователь сломал автомобиль, ведь доказывать то что это не гарантия они должны и просто предположения и допущения не могут быть основанием. Просим рассказать по подробнее а что же конкретно нарушили, как это повлияло, кто принимал решение по отказу (может это и не мастер был а просто менеджер). Каждый раз получали разные данные. Экспертизу меж тем никто не сделал, машина стоит, вообщем затянулось.
Где-то через пол года подаём в суд на... (тут довольно забавный момент случился) магазин, что на продал авту. Да-да, не на сервис, который тянул дело, вынес неправильный вердикт а на другую контору -магазин, который, продал нам авту.
Из ниже приведенных документов в принципе понятно что куда и как развивалось и получилось.
http://narod.ru/disk/137826001/Expert.txt.html
http://narod.ru/disk/27580804000/l200.pdf.html
Сейчас по зиме опять ролики и ремни лететь чаще начнут, может кому и поможет.