Страница 1 из 1

Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 10:06
xopc
Pajero 2. На заднем мосту слева и справа подтеки, видать трескается по шву. Хочу заварить. Как правильно варить? Прям по шву обычной сваркой пойдет?Говорят как-то с усилением варят...

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:40
Bedwere
Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:39
xopc
Bedwere писал(а):Мне варили с полной разборкой моста и сливом масла. Год прошел. Вроде пока держит...
эт внутри и снаружи что ли? гемор блин...

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:09
Pol@ATOM
Дело дрянь, если с двух сторон течёт... По делу - слить масло, промыть шов, стянуть мост (он "провис", если пошли трещины), разделать трещину болгаркой и варить....

Езда дальше "так" или провар "как есть" может привести к проблеммам со шлицами полуосей (или редуктора). Возможно заклинивание... И даже полное разрушение чулка ::-(:

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:47
wildrabit
А оно тебе таки надо?...
Контрактный мостик из япландии стоит порядка 8 тыров. В сборе.
Посчитай, во сколько тебе обойдется сварка. Прикинь надежность конструкции после сварки. Покури форум, тут у кого-то вареные чулки на ходу отрывались, и оцени масштаб последствий.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:57
Pol@ATOM
::!!!!: не прощёлкай передаточное число, если будешь брать мост в сборе :)

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 25 ноя 2010, 21:11
samodelkin401
Пробовал я варить чулки на заднем мосту, честно говоря это не надолго,как правило опять трескается по шву. Так что ищи мост!!!!!

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 08 дек 2010, 00:28
Кэп
До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 08 дек 2010, 01:23
Henry Morgan
samodelkin401 писал(а):Так что ищи мост!!!!!
ищи демпфер редуктора :), а потом уже мост.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 20 дек 2010, 17:23
samodelkin401
А что за демпфер редуктора???

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 21 дек 2010, 09:37
wildrabit
Кэп писал(а):До меня варили, я нанем немного проездил и опять лопнул. Взял контрактный, просто песня, правда у нас не 8 а 18 т.р. вышел, веезли из Москвы.
Так потому и 18, что везли из Москвы.
Мне из Владивостока в Москву с доставкой в 10 обошелся.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 21 дек 2010, 18:09
Pol@ATOM
про демпфер поподробнее :)

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 21 дек 2010, 19:00
Alessandro
Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 22 дек 2010, 13:17
SAE
Pol@ATOM писал(а):про демпфер поподробнее :)
Вот тут было: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 80#p518521

Alessandro писал(а):Скажите, а мост вообще нужно в кондукторе варить? ведь при мало мальски продолжительных швах изделие же ведёт? а на чулке как знаю очень важны параллельности фланцев и вообще взаимная геометрия привалочных поверхностей. а вообще думаю при старательной подготовке, разделке, обезжиривании полуавтоматом можно хорошо сварить. экскаватор ремонтировали тоже мост по шву тёк, так заварили очень хорошо.
3 года ездил с трещиной в нижней части по шву. Масло слегка подтекало.
Полтора года назад менял пружины, аммы, саленблоки. Заодно выкатил мост. Слил масло, перевернул трещиной вверх. По трещине сделал V-образный запил (смотрим на трещину в разрезе). Обезжирил. И с большими перекурами, чтобы не перегревать, аккуратно полуавтоматом залил трещину. Ни в коем случае не остужать сварной шов водой!
Полученный шов отшлифовал в уровень с поверхностью моста. Из железа 2мм сделал хомут в обхват моста шириной 8см и приварил полуавтоматом поверх заваренной трещины, так же с перерывами в работе чтобы не перегревать.
В итоге: подтеков масла нет, новых вибраций и звуков от моста не появилось - т.е. никуда его не повело.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 03 янв 2011, 13:20
Антон14ка
доброго всем времени суток! С новым годом.
На П1 когда начал лопатся чулок, выкатил его расшил швы как написано постом выше, заварил дуговой сваркой. Взял корпус от гидроцилиндра ДТ-75 150мм длиной и распилил его повдоль на две половины и ими усилин мост, приварив продольными швами. С тех пор прошло ужо 6 лет и тыщ 100 км полет нормальный.
А на П2 сразу после покупки сделал тоже самое чтоб предотвратить растрескивание по швам.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 05 янв 2011, 19:20
Дедон69
У меня на предыдущем П2 93 года тоже лопнул правый чулок,поддомкратил заварил прямо на дороге.Приехал на переднем мосту, дома по нормальному приварил по низу усилитель из полосы 10мм толщиной и все,потом до продажи еще тыщ 50 накатал и сейчас люди ездят не обижаются,полуось конечно пришлось поменять.Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите? :*WALL*:

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 07 янв 2011, 13:02
Антон14ка
Дедон69 писал(а):Вот смотрю сейчас сравнить только не с чем,у меня такое впечатление что на моем нынешнем рестайлинге чулки больше по диаметру,или я не прав кто знает скажите? :*WALL*:
Правильно у тебя самый большой мост с 9,5 редуктором и по крайней мере в пределах Камчатского края ещё не были известны случаи поломки чулка данного моста.

Re: Проварить задний мост

Добавлено: 07 янв 2011, 21:19
Дедон69
Скажите мост с 9,5 редуктором, это как ,только по русски пожалуйста.У меня на подкапотной табличке написано :V46WGRXGL6 4M40 ext BA4B V4AW3 4900 T 38A69 56T U92. Когда на прошлой машине сломал мост там на табличке под капотом передаточное число было указано,и номер на полуоси был толи 86 или 89 чтото похоже не записал теперь не помню.Расшифруйте если кто в курсе.Разница у этих мостов еще и в том что гребенка АБС у рестайла внутри чулка ,если сломаешь шпильку заменить не проблема,не то что на старом,про это писали не раз!