Машина не едет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nikola-kirsano
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 09:30
Двигатель:: 4М40 , дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси

Машина не едет

Сообщение nikola-kirsano »

После ремонта турбины на СТО начал сопатиться ТНВД.Сняли про диагностировали всё ОК.Проехал 1000 км.машина заглохла.Появился воздух перед ТНВД.Снял шланг с топливного фильтра а оттуда солярка с воздухом под очень сильным давлением.Машина не заводиться.Подскажите что делать на СТО мастера сломали голову.Мотор 4М40 1994г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Машина не едет

Сообщение Dizel Man »

По всем признакам "подвис" клапан отсечки низкого давления ТНВД или забита полностью сеточка в болтштуцере обратки. Если снять шланг обратки соляра течет? На ТНВД есть электрический клапан перекрывающий обратку в момент пуска и на некоторых режимах "кикдауна". Если он обесточен, давление будет очень высоким, впрыск очень ранним...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»