Страница 1 из 25
Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 22 ноя 2010, 14:44
dials
Привет всем,
Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41. Учитывая, что машинка значительную часть своей автомобильной жизни проводит вне цивилизации с качественным дт, пытаюсь понять целесообразность установки сепаратора Separ/Dahl 100. Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
Полистав темы у нас и на пикап-клубе, так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД или для легковых авто - это не более, чем рекламный трюк? Может просто чаще менять штатный топливный фильтр? С другой стороны, это не поможет если водички много и она уже пошла в насос.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:13
G.A.P
Ага, тот же вопрос возникал месяца два назад и так же ничего не понял

Пока что решил купить фильтр и возить с собой всегда...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 22 ноя 2010, 17:58
ColdRain
Я купил сепаратор за 8 рублей крутил его и так и так не нашел куда воткнуть пошел сдал обратно. место есть если не стоит вебаста. и не забываем о том что его надо бы в тепле содержать
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:06
dials
G.A.P писал(а):Ага, тот же вопрос возникал месяца два назад и так же ничего не понял

Пока что решил купить фильтр и возить с собой всегда...
Менять его однако, в дороге неудобно

Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
ColdRain писал(а):Я купил сепаратор за 8 рублей крутил его и так и так не нашел куда воткнуть пошел сдал обратно. место есть если не стоит вебаста. и не забываем о том что его надо бы в тепле содержать
А что за сепаратор был?Может быть есть фильтры по-меньше. Что касается тепла, те же separ и dahl есть с подогревом, но если солярка замерзнет в топливопроводе, то и фильтр уже не поможет.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:28
Alex_SH
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 ноя 2010, 09:59
M@xim
dials писал(а):
Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41.
точно!
и меня такие же мысли посещали...
потому как
dials писал(а): Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
режим эксплуатации у нас, кажется, совпадает
поделитесь решением, если оно будет найдено.
P.S. можно потом скооперироваться и выбить скидку

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 ноя 2010, 11:20
G.A.P
dials писал(а):Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
Да где то видел что ставят дополнительные фильтры, ну типа как на вазах, простенькие... Вот такой например BIG GB-612.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:16
dials
M@xim писал(а):dials писал(а):
Озадачился некоторое время назад вопросом установки сепаратора топлива на NMPS 4M41.
точно!
и меня такие же мысли посещали...
потому как
dials писал(а): Не хотелось поиметь проблемы после заправки где-нибудь в степях Монголии или Казахстана.
режим эксплуатации у нас, кажется, совпадает
поделитесь решением, если оно будет найдено.
P.S. можно потом скооперироваться и выбить скидку

Оказывается нас много, но от этого не лучше. Буду мониторить пикапклуб, возможно там что-то всплывет интересное по интересующей теме.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 ноя 2010, 17:19
dials
G.A.P писал(а):dials писал(а):Может врезать фильтр грубой очистки перед штатным...Даже и не знаю, понимаю надо что-то думать с защитой от некачественного топлива, но не знаю что:)
Да где то видел что ставят дополнительные фильтры, ну типа как на вазах, простенькие... Вот такой например BIG GB-612.
Да, что-то вроде этого решения. Народ пишет, что спасает в случае совсем плохой солярки - забивается сразу, а топливник остается практически живым. Но зимой на него надо думать о нагревательном элементе. Может быть скоро созрею и поставлю такой фильтр, посмотрю на результаты.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 00:45
ColdRain
Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору

Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове. Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 01:45
dials
ColdRain писал(а):Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору

Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове. Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
Напрашивается только один ответ - вместо запаски поставить бак литров на 100....С таким запасом можно даже в жестких условиях пройти заветные 1000 км
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 20 дек 2010, 10:04
dyuka
ColdRain писал(а):Через сколько менять расходник и сколько это стоит?
Обмозговываю идею как бы проехать хотя бы тысячу км не упражняясь с канистрами. Это своеобразный аналог сепаратору

Чтобы вы не говорили а танк способен бак умять за 4-6 часов(например бороздим просторы). С другой стороны ставить еще один бак стационарно особого резона вроде и нет. У Зажигателей такая мысль должна тоже где то биться в голове.
Мне кажеться что в наш танк не помешал бы бак литров на 100.
не бак "литров на 100", а ЕЩЕ ОДИН самка собаки БАК - ЛИТРОВ НА 100!!!!!!!!!!!
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 09:37
Soboly
Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 23 дек 2010, 21:39
Роман Коновалов
Soboly писал(а):Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
ждем фоты
ну а если вот такой с подогревчиком?
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... par_diesel
цена очень заинтересовала, что скажите? просто сепар с подогревом дороговато как то.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 дек 2010, 07:18
Aleshka
Полистав темы у нас и на пикап-клубе, так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД
Насчет отделения не знаю, но периодически сливаю грамм по 100, кстати сомневаюсь в том что он работает так как описано(закручивает топливо и отделяет взвеси и воду),помоему нет у нас такого сильного потока чтобы саляра закрутилась, визуально это точно не видно.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 24 дек 2010, 13:10
Soboly
Роман Коновалов писал(а):Soboly писал(а):Ставте Separ 2000 не ошибётесь. Позже скину фотки как установлен, ставил сам заняло 20 мин. И поподробней о нём раскажу тока DAHL не ставте. Штука себя уже показала с хорошей стороны.
ждем фоты
ну а если вот такой с подогревчиком?
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... par_diesel
цена очень заинтересовала, что скажите? просто сепар с подогревом дороговато как то.
Всё сфотать некогда холодно у нас. Cепар с подогревом конечно дорого но выход есть Сепар (без подогрева) 8000р. + Нанакомовский бандаж 1500р. на стандартный фильтр или проточный подогрев и будет вам счастье.
По поводу малого давления и других вопросов про Сепар наберите в Ютубе Separ 2000 там есть видео сами убедитесь как эта штука работает. Но я мало верующий в чудеса и в гараже также пробовал как на видео и уменьшал скорость потока и всё равно чистит (отделяет воду, заливали кофе, кока коду, пиво (прикалывались по полной) на 100%) и счистой совестью себе его и поставил. И раз в 1-3 месяца сливаю всякую каку.
Аналогов ему нет т.к. конструкция хорошо запатентованная поэтому и дорогая. У других Сепаров воду отделяет сам фильтрующий элимент т.е. очень плотная бумага фильтрующая способность менее 10 микрон ( у Сепар 2000 на 30 или 60)
что не есть гуд для топливного насоса т.к. ему очень трудно прокачать через него топливо. А Сепар 2000 за счет завихрения работает но это не видно пока воду не добавишь и почти не создаёт дополнительного давления. Откуда я про него всё знаю? просто много с ним замарачивался и весь интернет по нему перечитал.
Целая реклама получилась ))))
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 22 фев 2011, 12:44
talrit
Soboly,
может продолжишь рекламу Сепара, про установку, фото и т.д.
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 23 фев 2011, 22:53
Dizel Man
так и не понял, действительно ли эти сепараторы отделяют воду на легковых авто и продлевают ресурс форсунок и ТНВД
Да, отделяют. Это не центробежный сепаратор, принцип его работе несколько иной. Важно то, что он работает и весьма важно иметь его в цепи питания дизеля. Ресурс топливной он и впрямь продлевает...
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 фев 2011, 21:09
shubba
Soboly, Ну как там с фотками установки?
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добавлено: 25 фев 2011, 22:15
Dizel Man
Separ 2000 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги.
Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
http://www.separ.ru/