некорректная работа омывателя фар

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
spat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:04
Откуда: Актау, Казахстан

некорректная работа омывателя фар

Сообщение spat »

Доброго дня всем пользователям и гостям форума! С недавнего времени стал замечать, что при включении омывателя фар, правая форсунка как-то не синхронно работает в паре с левой, то есть левая форсунка быстрее выезжает и заезжает обратно в бампер. Если у кого то была подобная проблема, то прошу поделиться её решением.
По большому счёту это не проблема, но все-таки...
2007 г., 3.0, черный
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: некорректная работа омывателя фар

Сообщение Zlobix_kz »

spat, а каким образом вы это заметили? Я когда брызгаю ими, то абсолютно не вижу, что там происходит, только по брызгам воды понятно, что сработало, а как именно не видать.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Re: некорректная работа омывателя фар

Сообщение Nord »

форсунки выезжают под давлением жидкости. Если раньше они выезжали синхронно, то скорей всего где-то течь в магистрали или клапан не держит. И каждый раз насос заново нагнетает давление - форсунки выезжают поочереди по мере наполнения омывающей жидкостью..
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
spat
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 13:04
Откуда: Актау, Казахстан

Re: некорректная работа омывателя фар

Сообщение spat »

to Zlobix_kz
а каким образом вы это заметили? Я когда брызгаю ими, то абсолютно не вижу, что там происходит, только по брызгам воды понятно, что сработало, а как именно не видать.
именно по брызгам воды я это и заметил, то есть сначала брызги летят над одной фарой и через несколько секунд над второй фарой, это меня и заставило задуматься так как раньше такого не было.

to Nord
форсунки выезжают под давлением жидкости. Если раньше они выезжали синхронно, то скорей всего где-то течь в магистрали или клапан не держит. И каждый раз насос заново нагнетает давление - форсунки выезжают поочереди по мере наполнения омывающей жидкостью..

то есть надо снимать бампер и смотреть всю магистраль... на выходных сниму бампер и посмотрю, спасибо за совет
2007 г., 3.0, черный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»