
Паджеро Sport 2.5TDi 1999г.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сугубо мое имхо-нерж может закиснуть в контакте с черной сталью! Точнее говоря черная сталь заржавеет гораздо быстрее в контакте с нерж! Нужно тогда весь узел из нержы делать! Это чисто мои догадки из практики работы в кб.калян писал(а):Поршни из нержы?это значит мы такие умные придумали вечные поршни? то есть инженеры проэктировщики на всех заводах мира не додумались до этого?Что то мне подсказывает что параметры нержи не подходят для тормозной системы...
экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
alix1985 писал(а):во что обошлось-если не секрет, прость интересно во сколько может обойтись ,когда не под рукой и..нет или магазин
я думаю не только мне интересно
Вот тут вынужден несогласиться! Лет так 10 с лишним назад, в Пиндосии женщина с 2 детьми попала в аварию на Шевроле, то ли Тахо, то ли Блейзер, вобщем внедорожник, но не суть. Короче бак на её машине дал течь и загорелся, все выжили, но ожоги получили нормальные. ТАК ВОТ: баба это раскопала где-то чертежи данной машины, с более удачным (и безопасным) расположением бака, которое было отклонено, всвязи с тем, что данная конструкция обходилась.....ВНИМАНИЕ..... на 1 доллар с копейками дороже. Короче в суде баба отыграла бешенное бабло, всвязи с чем ходили слухи даже о банкротстве Шевроле. А вы говорите 50 баксов. Это когда машина в РФ приезжает, то плюс-минус 50 долларей роли не играет.калян писал(а):экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
А с чего бы им закисать?asferrum писал(а):ни разу не закисли за это время?