Поршни задних супортов

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

Заклинили задние суппорта.Разобрал, ржавые поршни.Нужно менять на оригинал поршни или можно подобрать с чего-либо ( поступило предложение выточить из нержавейки) Как быть ?????? :*WALL*:

Паджеро Sport 2.5TDi 1999г.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение brains »

Уже были экпиременты с вытачиванием. Вроде удачно
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

А можно ли подобрать похожие с другово авто ??????
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Белыч »

так неоригинал же есть!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

Да есть! Нашёл.Но стоит 65$ за штуку. Я сам из Р.Б. но есть самоточка производственного исполнения, шлифованная и хромированная,отличного изготовления:- 40$ за штуку. Но мне из нержавейки токаря замутили отличного качества, две штучки.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ !!!!!!!!!! :*YES*:
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение alix1985 »

во что обошлось-если не секрет, прость интересно во сколько может обойтись ,когда не под рукой и..нет или магазин
я думаю не только мне интересно
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение калян »

Поршни из нержы?это значит мы такие умные придумали вечные поршни? то есть инженеры проэктировщики на всех заводах мира не додумались до этого?Что то мне подсказывает что параметры нержи не подходят для тормозной системы...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Podzemshik »

Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Crater »

калян писал(а):Поршни из нержы?это значит мы такие умные придумали вечные поршни? то есть инженеры проэктировщики на всех заводах мира не додумались до этого?Что то мне подсказывает что параметры нержи не подходят для тормозной системы...
Сугубо мое имхо-нерж может закиснуть в контакте с черной сталью! Точнее говоря черная сталь заржавеет гораздо быстрее в контакте с нерж! Нужно тогда весь узел из нержы делать! Это чисто мои догадки из практики работы в кб.
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение калян »

Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение tager »

а у меня сегодня обнаружил что лопнула пружинка на задних колодах и перетерлась об тормозной диск..
теперь езжу без неё
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
mg1
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: С-Пб
Откуда: С-Пб

Re: Поршни задних супортов

Сообщение mg1 »

мужики в автосервисе говорили, что сталкивались с поршнями из нержавейки, не помню только на какой машине.
MMС 3,0 2002г.
Лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

alix1985 писал(а):во что обошлось-если не секрет, прость интересно во сколько может обойтись ,когда не под рукой и..нет или магазин
я думаю не только мне интересно


Друзъя помогли: --- ( ПИВО) !!!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Empro »

я не мучаясь пошел бы купил на шроте б/у и не мудрил, тормоза не игрушка.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Аватара пользователя
Empro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Empro »

я не мучаясь пошел бы купил на шроте б/у и не мудрил, тормоза не игрушка.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Ramil »

калян писал(а):
Podzemshik писал(а):Скорее всего это банальная экономия и удобство обработки. Попробуйте болгаркой нержавейку порезать, сразу понятно будет.
экономия на материале-ну будет авто стоить дороже на 50 баксов,а на авозаводах балгаркой поршня не выпиливают...
Вот тут вынужден несогласиться! Лет так 10 с лишним назад, в Пиндосии женщина с 2 детьми попала в аварию на Шевроле, то ли Тахо, то ли Блейзер, вобщем внедорожник, но не суть. Короче бак на её машине дал течь и загорелся, все выжили, но ожоги получили нормальные. ТАК ВОТ: баба это раскопала где-то чертежи данной машины, с более удачным (и безопасным) расположением бака, которое было отклонено, всвязи с тем, что данная конструкция обходилась.....ВНИМАНИЕ..... на 1 доллар с копейками дороже. Короче в суде баба отыграла бешенное бабло, всвязи с чем ходили слухи даже о банкротстве Шевроле. А вы говорите 50 баксов. Это когда машина в РФ приезжает, то плюс-минус 50 долларей роли не играет.

ПыСы: как вариант Паджеро4, дрючили-дрючили на предыдущих моделях передние тормозные диски с их вечным биением, да и решили, что пожалуй проще всего тупо купить, у Айсин по-моему, всю тормозилку всборе, ту которая ставиться на Прадо. Кстати если покупать Прадовские колодки, то они ещё и дешевле. А втулки стабилизатора, нодо брать от П3, по-тому как одно и то же (номера разные), но на 100 рублей дешевле.
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

А у меня всё отлично! Езжу на этих (нержав) поршнях и горя не знаю! Тех. Осм.- прошол на ура !!!!! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: Поршни задних супортов

Сообщение Складик »

Парни! Время показало. Езжу. Проблем нет. Техосмотр с пол оборота!!!!!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение asferrum »

ни разу не закисли за это время?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Поршни задних супортов

Сообщение SNOOPER »

asferrum писал(а):ни разу не закисли за это время?
А с чего бы им закисать?
Хотя правда был на прошлой неделе Спорт, так у него пальцы из нержы на задних супортах прихватило. Но это из за того что балбесы смазку применили обычную, графитку наверное. Вот резинки и разбушли, естественно пальцы зажав.
А так ходят очень даже нормально. :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»