Снял капот, снял дворники, снял крепеж перед лобовым стеклом и капотом, в котором вырезаны дырки под дворники. под крепежом оказались дыры, в которые удобно лазить рукой для починки этих самых дворников. вскрытие показало, что за вращение дворников отвечает механизм вращения пассажирского дворника, который имеет маховик, соединенный рейкой с механизмом вращения дворника со стороны водителя.эта самая рейка отвалилась от маховика механизма пассажирского дворника (просто отлетела, когда я пытался снять снежный налет с лобового стекла). как результат - механизм водительского дворника перестал вращаться, пассажирский работает исправно (лучше бы наоборот инженеры мицубиши все делали

механизм водительского дворника к маховику пассажирского дворника выполнено, насколько удалось разглядеть, в виде пластикового колечка с зубчиками, которые, по идее должны входить в зацепление с маховиком пассажирского дворника. оно (крепление) и входит как положеннно (как мне думалось) но после 20-30 движений дворниками отваливается. клеить эпоксидкой его - думаю глупо, поскольку движущиеся части присутствуют. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
и как это решить? Пока думаю о замене этой рейки в сборе с пассажирским механизмом дворника, с несостаренным креплением(хотя он то как раз нормально крутит свой дворник), но это, видимо, не самый бюджетный вариант.Есть подозрение, что крепление этой рейки к пассажирскому дворнику было цельное, т.е. неразборное, так ли это? Либо есть возможность,не производя дальнейший демонтаж панелей кузова, поменять это пластиковое зубчатое крепление? Для наглядности нарисовал схему (фотоаппарата к сожалению под рукой не оказалось
