Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Red_s »

хотелось бы узнать ваше мнение - мне кажется или действительно шумовые эффекты дизеля 4-го меняются в течение суток и зависят от чего то там...качества топлива , атмосферного давления , влажности , времени суток и прочее...
Вот почему то сейчас с приходом холодов (да и раньше не понятно от чего и почему но звук менялся), мне кажется что урчание у него стало приятное ...утробное такое низкое , ничего не дребезжит и нет этого иной раз не оч приятного гремящего звука трактора ....Или это связанно с тем ,что уже который раз лью лукойловский Евро5 или это вообще глюк моей расшатанной нервной системы ?!
но как бы там ни было последнее время не покидает ощущение что японские инженеры не планировали такой шумный агрегат наполненный клацающими металлическими нотками...думается что это особенность эксплуатации девайса в РФ, с ее отменного качества топливом...
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Macar_4x4 »

Сьезди на диагностику, зимой и летом одним цветом, то есть звуком должно быть. Ну может быть только разве что на холодную чуть погромче. А качество соляры влияет в основном на динамику. Конечно все субьективно.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Wolker »

Red_s писал(а):хотелось бы узнать ваше мнение - мне кажется или действительно шумовые эффекты дизеля 4-го меняются в течение суток и зависят от чего то там...качества топлива , атмосферного давления , влажности , времени суток и прочее...
Вот почему то сейчас с приходом холодов (да и раньше не понятно от чего и почему но звук менялся), мне кажется что урчание у него стало приятное ...утробное такое низкое , ничего не дребезжит и нет этого иной раз не оч приятного гремящего звука трактора ....Или это связанно с тем ,что уже который раз лью лукойловский Евро5 или это вообще глюк моей расшатанной нервной системы ?!
В течении суток меняется, только связано это не с атмосферными явлениями, а с тем, что "грубее" всего работает работает двигатель, прогревающийся по "второму кругу". К примеру с утра приехали на работу, часа через 3-4 надо отъехать по делам. Вот теперь мотор, пока греется на ходу до рабочей температуры, звенеть в районе 1500 - 2000 об. будет как ненормальный. Это скорее всего програмный баг, типа ошибки в температурных исходниках для режима прогрева. Например несоответствия начальных показаний датчика температуры наружного воздуха (который после непродолжительной стоянки всегда врет из-за близости нагретых деталей) реальной температуре. От качества топлива тоже зависит, по моим наблюдениям (имхо) - от вязкости. От количества топлива в баке - на лампочке звенит заметно сильнее чем на полном баке (может там просто говно скапливается, а может тоже чуть меняется давление, подаваемое на форсунки). То, что с поступлением на заправки зимнего топлива, движек объективно работает мягче (пока не вломили морозы), тоже видимо связано с большей текучестью топлива после добавления туда пакета присадок.
Это все не глюки, а обратная сторона спользования современной системы подачи топлива коммон рейл, уж больно там все "тоненько" в оптимальных настройках. Если какой нибудь пареметр уплыл, пока система "соптимизируется" (ЭБУ скорректирует интервалы впрыска) будет лязгать и звенеть. Мне после того как объяснили эти нюансы, я как то расслабился и особо не парюсь.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Red_s »

Wolker спасибо за развернутый ответ.
Аватара пользователя
чатланин
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:53
Двигатель:: дизель 3,2
Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 4 сначала 2008 затем 2010 сейчас 2012
Откуда: Москва

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение чатланин »

еще может зависеть по моим наблюдением и это уже себе я не далее как в воскресенье доказал - от влажности ... но при условии если забит пылью воздушный фильтр, растет расход и начинает тарахтеть ..(задыхаться) движек, я продул воздушник и сразу другое дело, так что следите за воздухом ::-D:
кто останавливается, тот ржавеет
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение roam »

Wolker писал(а):...
Это все не глюки, а обратная сторона спользования современной системы подачи топлива коммон рейл, уж больно там все "тоненько" в оптимальных настройках. Если какой нибудь пареметр уплыл, пока система "соптимизируется" (ЭБУ скорректирует интервалы впрыска) будет лязгать и звенеть. Мне после того как объяснили эти нюансы, я как то расслабился и особо не парюсь.
:=-O: :=-O: :=-O:
на четверке комон рэйл систему поставили?
там не старый добрый DID с электронным ТНВД ?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Dmit-20 »

Знакомые заправляли Евро ДТ и были шокированы звуком мотора: двигателя начинали работать очень жоско, правда наблюдался некоторый прирост мощности...но многие от нее в последствии отказались.
Самое интересное что при заправке судовым топливом (вредно,больше серы,засираются форсунки,хуже тяга (меньше цетановое число топлива), больше копоти) но двигатель работает мягче, ТНВД вообще мурлыкает...вот и ищи компромис.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение papa52 »

А я постоянно использую присадки повышающие цетановое число топлива.Тарахтит по тише,тянет по лучше.Но пока холодный работает жестко.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Звук работы дизельного движка ...наблюдение.

Сообщение Macar_4x4 »

[quote="roam на четверке комон рэйл систему поставили?
там не старый добрый DID с электронным ТНВД ?[/quote]

Вот и я и том же? На ди ай ди, покрайней мере у меня, только на холодную жестко. Опять же повторяю все субьективно.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»