

4М40, кузов V26
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Снизу откручиваешь болты, сверху снимаешь кулер и топливный фильтр, (внизу под ним он и находится), отсоединяешь проводку. Извлекать удобнее сверху.Юраан писал(а):Понимаю, глупый вопросА где там стартер находится? Может фото есть?
Я так понимаю с минуса провод кинуть на кузов? А где провод от АКБ на массу крепится?ruslan писал(а):Пару лет назад у меня были такие же симптомы, оказалось что основной провод от акума на массу перебит т.е. просто висит в воздухе, а второй отгорел потому как был малого сечения. Проще было восстановить второй малый провод, после этого всё закрутилось как положено.
Чтобы убедиться в этом диагнозе можно продублировать массу другим проводом, например таким который используют для "прикуривания" авто.
По проводу и посмотри.Юраан писал(а):Я так понимаю с минуса провод кинуть на кузов? А где провод от АКБ на массу крепится?ruslan писал(а):Пару лет назад у меня были такие же симптомы, оказалось что основной провод от акума на массу перебит т.е. просто висит в воздухе, а второй отгорел потому как был малого сечения. Проще было восстановить второй малый провод, после этого всё закрутилось как положено.
Чтобы убедиться в этом диагнозе можно продублировать массу другим проводом, например таким который используют для "прикуривания" авто.
Даже незнаю как объяснить, это место даже увидеть сложно, я так и не разобрался как туда добраться.Юраан писал(а):А где провод от АКБ на массу крепится