WEBASTO
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
МОЕ ИМХО для моего региона это баловство и только. ( Для тебя не знаю нет в подписи). Просто зимы все таки не такие суровые, и машинка и так заводится.... Читал на авто.ру про подогреватели в конфе с ними я так понял мороки тоже достаточно плюс изнашиваемость и достаточно высокая стоимость ремонта...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Некачественная установка подогрева помоему основная проблема их использования. И на авторушной конфе об этом много говорится. О надежности вебасты говорит например, то что их ставят штатно на новые машины и то, что производитель дает 2 года гарантии на новый агрегат.
Мишура типа теплый салон и оттаявшие стекла это помоему просто реклама для обывателя, основная задача вебасты прогреть движок. Я когда ставил специально попросил убрать эту фигню и сделать так чтобы все тепло шло только на подогрев движки. Стоило это мне 42000руб. (ThermoTop C 950евро + 9400руб установка в Южно-Сахалинске) плюс еще 1500руб подключение к сигналке, чтобы можно было запускать подогреватель с брелка. После получасовой работы вебасты при -20 температурная стрелка поднимается на 1/3 шкалы. Пуск такой как будто только что заглушил двигатель. Сразу конечно не поедишь, но прогреешся очень быстро.
Не понимаю что там может изнашиваться, это же "горелка с мозгами" 8) Да и в любом случае пусть вебаста работает, чем движок будет работать впустую и насиловатся на холодную.
Мишура типа теплый салон и оттаявшие стекла это помоему просто реклама для обывателя, основная задача вебасты прогреть движок. Я когда ставил специально попросил убрать эту фигню и сделать так чтобы все тепло шло только на подогрев движки. Стоило это мне 42000руб. (ThermoTop C 950евро + 9400руб установка в Южно-Сахалинске) плюс еще 1500руб подключение к сигналке, чтобы можно было запускать подогреватель с брелка. После получасовой работы вебасты при -20 температурная стрелка поднимается на 1/3 шкалы. Пуск такой как будто только что заглушил двигатель. Сразу конечно не поедишь, но прогреешся очень быстро.
Не понимаю что там может изнашиваться, это же "горелка с мозгами" 8) Да и в любом случае пусть вебаста работает, чем движок будет работать впустую и насиловатся на холодную.
Pajero 5дв. 1997г. 6G74 3.5GDI АКПП праворульный, Южно-Сахалинск
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
тоже в этом году поставил вебасту. модель "термо топ е" кажется (которая слабая.. но мне выбирать не пришлось. хотя мой двиг 2,6 литровый она прогревает, я не жалуюсь!
)
ставлю таймер на включение примерно минут за 40-час до непосредственно выезда. прихожу, двигатель теплый - немного ниже рабочей температуры по шкале, салон теплый, окна сухие, даже аммортизатор в сидушке теплый
.
завел, поехал. единственная проблема в -40 была - замерзало масло в мостах, коробке. первые метров 100 на понижайке, что машине легко и масло разогреть, после - нормальный режим и впреред. но это уже не в вебасте дело
)
плюс большой - 100% гарантия, что заведешь, нет повышенного износа как при холодном пуске, и прочее....
).
печку взял у брата. бесплатно
у него стояла на машине, которую продал. перед продажой - вебасту снял. ставил ее себе сам. элементарно просто - врезка в систему охлажения после двигателя перед салоном (так по правилам), електронику тоже сам провел - просто клемки на аккум, и провода в салон - на таймер (в комплекте) и на вентилятор салона. при прогревании ОЖ до определенной температуры вебасто сама включает вентилятор салона..
за все про все заплатил рублей 150 - проводочки до вентилятора, реле 2 штуки, клемки, термоусадочная трубка (вместо изоленты).
ни разу не пожалел!

ставлю таймер на включение примерно минут за 40-час до непосредственно выезда. прихожу, двигатель теплый - немного ниже рабочей температуры по шкале, салон теплый, окна сухие, даже аммортизатор в сидушке теплый

завел, поехал. единственная проблема в -40 была - замерзало масло в мостах, коробке. первые метров 100 на понижайке, что машине легко и масло разогреть, после - нормальный режим и впреред. но это уже не в вебасте дело

плюс большой - 100% гарантия, что заведешь, нет повышенного износа как при холодном пуске, и прочее....

печку взял у брата. бесплатно

за все про все заплатил рублей 150 - проводочки до вентилятора, реле 2 штуки, клемки, термоусадочная трубка (вместо изоленты).
ни разу не пожалел!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
KA писал(а):Некачественная установка подогрева помоему основная проблема их использования. И на авторушной конфе об этом много говорится. О надежности вебасты говорит например, то что их ставят штатно на новые машины и то, что производитель дает 2 года гарантии на новый агрегат.
Мишура типа теплый салон и оттаявшие стекла это помоему просто реклама для обывателя, основная задача вебасты прогреть движок. Я когда ставил специально попросил убрать эту фигню и сделать так чтобы все тепло шло только на подогрев движки. Стоило это мне 42000руб. (ThermoTop C 950евро + 9400руб установка в Южно-Сахалинске) плюс еще 1500руб подключение к сигналке, чтобы можно было запускать подогреватель с брелка. После получасовой работы вебасты при -20 температурная стрелка поднимается на 1/3 шкалы. Пуск такой как будто только что заглушил двигатель. Сразу конечно не поедишь, но прогреешся очень быстро.
Не понимаю что там может изнашиваться, это же "горелка с мозгами" 8) Да и в любом случае пусть вебаста работает, чем движок будет работать впустую и насиловатся на холодную.
На том же авто.ру народ пишет о том что мозги склинило или например насос сломался или еще что-то подобное причем все это дело происходит на новых агрегатах и к тому же пишут не пользователи, а те кто устанавливает и продает эти стройства... ( глупая антиреклама)
Плюс народ там же писал что де типа электричество ест и к тому же расчитано до -50 а вот что дальше... ( люди просто не заводились)
Вообщем как правильно сказано я так понимаю что салон обогреть нормально с помощью вебасто очень сложно или же его вообще глушиь не надо что достаточно дорого и опять таки износ ( не понятно зачем тогда производитель предлагает таймер и схемы с авто и дистанционным запуском и т. д.)
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
позвольте поправку.
есть разные климатические зоны.
у нас - Башкирия. обычно зима -15 градусов вроде как. временами 20-25. обычно изредка 30. редко 35. в этом году 40-43.
так в нашем регионе вебасто справляется на отлично. в течении суток пользовался даже было по 2-3 раза. аккум не подал признаков разряда. правда новый.
если говорить о регионе, гед зимой -50 это стабильно. там уже други разговоры..... уточняйте какая модель обогревателя на каком двигателе стоит и какой климат. ибо без этого разговоры пусты (можно на оку поставить мощную модель и в "мороз" -15 будет в машине африка, а можно и слабую модель поставить на 5 литровый v8 и в зиму с -50 жаловаться, что плохо работает...)
есть разные климатические зоны.
у нас - Башкирия. обычно зима -15 градусов вроде как. временами 20-25. обычно изредка 30. редко 35. в этом году 40-43.
так в нашем регионе вебасто справляется на отлично. в течении суток пользовался даже было по 2-3 раза. аккум не подал признаков разряда. правда новый.
если говорить о регионе, гед зимой -50 это стабильно. там уже други разговоры..... уточняйте какая модель обогревателя на каком двигателе стоит и какой климат. ибо без этого разговоры пусты (можно на оку поставить мощную модель и в "мороз" -15 будет в машине африка, а можно и слабую модель поставить на 5 литровый v8 и в зиму с -50 жаловаться, что плохо работает...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Павел_Спб писал(а):полностью поддерживаю, отличная вещь.дядя Паша писал(а):Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена, но все равно она стоит этих денег.
Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:
1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...
P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.
Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)
Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)
Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.worm писал(а):Павел_Спб писал(а):полностью поддерживаю, отличная вещь.дядя Паша писал(а):Пару слов в защиту: Вебасто -это вещь! нужная, полезная, но одно но все таки есть-цена, но все равно она стоит этих денег.
Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:
1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...
P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.
Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)
Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)
Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
на моей машине вебаста была установлена в германии сновья в автосалоне, а это уже более 10 лет назад (со слов предыдущего хозяина, что в свою очередь подтвердил представитель официального диллера Вебасто)
с таймера запускаю 3 раза в день, прогревает и двигатель и салон
также подключен дистанционный пульт
прошлой осенью потребовала обслуживания и замены горелки
очень доволен
когда буду покупать новую машину (тем более дизель) вебасту поставлю обязательно
с таймера запускаю 3 раза в день, прогревает и двигатель и салон
также подключен дистанционный пульт
прошлой осенью потребовала обслуживания и замены горелки
очень доволен
когда буду покупать новую машину (тем более дизель) вебасту поставлю обязательно
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Павел_Спб писал(а):1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.worm писал(а):Павел_Спб писал(а):
полностью поддерживаю, отличная вещь.
Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:
1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...
P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.
Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)
Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)
Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.
По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Был когда у фиников видел у них такие штуки. У них тачки обязательно оборудуются северным комплектом ( подогреватели сидений, автономные подогреватели и т.д.). Сам прикол то что я сначала понять не мог что за на хрен у них на всех стоянка стояли типа таких не больших столбиков у каждого парковочного места. Брал тачку на прокат там и когда делал осмотр то увидел что около решетки пред радиатором болтается провод с вилкой под 220 чему был сильно удивлен. ( думал что может какие-нибудь устройства внешние использовать)Павел_Спб писал(а):кстати если есть доступ к розетке на стоянке то дешевле поставить Дефу, там и зарядник имеется, кроме всего прочего общего с вэбасто.
Я сначала думал, что это оплата за парковку, а оказалось что это просто розетка на 220, в которую они тыкают подогреватели. Интересно правда как бабки за электричество стрясают, я правда не пользовался такой фичей.
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
Я прекрасно знаю как устроены современные сигналки с автопускомworm писал(а):Павел_Спб писал(а):1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.worm писал(а):
Как я уже писал выше что пишу для своего региона.... До минус -25 любая исправная машина с выполненной подготовкой к зиме должна заводиться и не жужуать.... Почему считаю что не очень целесообразно:
1. Так как дорого!!!!
2. Так как такие морозы в нашем регионе достаточно редки и непродолжительны, а в остальное время стандартная плюс минус температура при которой машинка заводится с полоборота ...
3.Дешевле тогда уж ставить сразу сигналку с автозапуском...
P.S. Еще раз повторюсь естественно надо основываться на своей климатической зоне и средней температуре за зиму.
Кстати а такой вопрос а как вебасто обеспечивает циркуляцию ОЖ ( засчет печки ??? Просто если это так то тогда акум наверное разряжается не детски...)
Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)
Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.
По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.

Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
http://www.ultrastar.ru/_new/main.php?s ... ticles/012worm писал(а):Был когда у фиников видел у них такие штуки. У них тачки обязательно оборудуются северным комплектом ( подогреватели сидений, автономные подогреватели и т.д.). Сам прикол то что я сначала понять не мог что за на хрен у них на всех стоянка стояли типа таких не больших столбиков у каждого парковочного места. Брал тачку на прокат там и когда делал осмотр то увидел что около решетки пред радиатором болтается провод с вилкой под 220 чему был сильно удивлен. ( думал что может какие-нибудь устройства внешние использовать)Павел_Спб писал(а):кстати если есть доступ к розетке на стоянке то дешевле поставить Дефу, там и зарядник имеется, кроме всего прочего общего с вэбасто.
Я сначала думал, что это оплата за парковку, а оказалось что это просто розетка на 220, в которую они тыкают подогреватели. Интересно правда как бабки за электричество стрясают, я правда не пользовался такой фичей.
Montero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Montero LE 3.5 2002 г.
Павел_Спб писал(а):Я прекрасно знаю как устроены современные сигналки с автопускомworm писал(а):Павел_Спб писал(а):
1. Ну, дорого. Но многие могут себе позволить.
2. касательно температуры региона. Да, она редко опускается оень низко. Но у нас за городом она отличается нередко на 10 градусов ниже. И Вэбасто я поставил совсем не поэтому, а больше потому что я не желаю трястись в непрогретой машине, а хочу садиться в тёплую машину. Тем более если имеешь маленького ребенка например Вэбасто только плюс.
3. См 1. И во вторых автозапуск не всегда есть хорошо.
Да и сколько должен отмолотить авто после такого запуска чтобы компенсировать затраты акку на пуск двигателя в мороз? И совсем не тайна, что очень холодные пуски для мотора не есть хорошо.
По поводу п.3 и п.2
1.Включается соответсвенно по таймеру, когда хочешь или же через какой-то период времени, а также по достижению температуры двига ( ОЖ ), соответсвенно холодного пуска можно избежать установив срабатывание по температуре или же через какой-то период времени. Сколько он молотить будет это уже конечно вопрос ( у меня с нуля нагревается до полного минут за 15), но думаю не очень много так как нет холодного пуска и масло не застывает, то бишь не насилуется аккумулятор.
2.Можно сигналку завести на отопление салона, приблизительно как это сделано у вебасто или же самому ручками выставить регулировки, единственное но, разраяд аккумулятора. Впринципе можно просто прийти уже к теплой машине (двиглу), и включить печку я думаю что салон нагреется очень быстро ( 2-3 минуты).
3.Да безопасность естественно страдает, так как ты можешь включить только режим работы сигналки "Охрана периметра", а имобилайзер в этот момент отключен.
Я никого не хотел обидеть или учить... Просто моя точка зрения, что очень дорого покупать вебасту для того чтобы ей попользоваться отсилы 30 дней в году... Да и сигналка выполняет тот же функционал но стоит дешевле...
Montero Sport XLS,6G72 24v,EasySelect
- @ndrey
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
- Откуда: Мос.обл. г.Лобня
- Контактная информация:
а чё тут сложного? я не знаю как сделано, но знаю что проблем быть не может, т.к. webasto работает от топлива, а это энергия. я бы например поставил на выход выхлопных газов турбинку, ну, обычные лопасти, раскручивающиеся от прохождения через них в.газов и к ним гену.worm писал(а):Кстати еще один вопрос По поводу подзарядки акума от вебасто... Очень интересно как это сделано ( получается так что есть гена какая нибудь ???)
Разъясните мне пожалуйста дураку!!! Очень интересно!!!!!!!
так же существуют тепловые, солнечные батареи...
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)