вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение saSHA-43 »

Вот ослаб болт КВ,новые шпонки,болт,шестерня есть а со шкивом проблема,на заказ около полумесяца ждать.Подскажите други,стоит ли искать б\у.шный шкив,или это кот в мешке?может есть у кого?
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение дедушка »

Купи корейский -Хюндай Портер, Грейс или Старекс.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение saSHA-43 »

да,наверно пойду со своим по хуйдаевским магазинам.если учесть,что Портер модель не старая,то то возможно найду.А от Галопера в нашем колхозе шкив сложнее чем на мой найти..
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
Аватара пользователя
сузуковод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
Откуда: Minsk
Поблагодарили: 2 раза

Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение сузуковод »

От хундая не подойдёт т.к. у вас EFI и он с двух сторон гладкий а на хундаевском на стороне которая к двиглу отлиты типа рёберные пластины и при попытке установить его вы поломаете датчик коленвала который стоит практически в плотную к шкиву что может увеличить ваши затраты на 125$-приблизительная цена. Очень дифицитная штука.
Сам попал на этот косяк, хундаевские шкивы подходят на двигатели с механическим ТНВД там нет датчика и рёбрами уператся не во что.
Шкив подходит только оригинал и ещё от одной конторы ( Febi ).
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение saSHA-43 »

спасибо сузуковод,но вышел из положения так:отдал на завод шкив,там перенесли паз под шпонку и метку на 180 градусов.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
Аватара пользователя
667forvard
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 95, хобот, купер 33 STT

Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)

Сообщение 667forvard »

saSHA-43 писал(а):Вот ослаб болт КВ,новые шпонки,болт,шестерня есть а со шкивом проблема,на заказ около полумесяца ждать.Подскажите други,стоит ли искать б\у.шный шкив,или это кот в мешке?может есть у кого?
Если посадочное под шпонку раздолбило не сильно, у меня так было, на 180 град. надфилем (напильником) сделать такую же проточку, посадить, на болт нанести герметик резьбы, я так сделал и уже, без малого, полтора года проблем не знаю...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»