вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- saSHA-43
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
- Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
Вот ослаб болт КВ,новые шпонки,болт,шестерня есть а со шкивом проблема,на заказ около полумесяца ждать.Подскажите други,стоит ли искать б\у.шный шкив,или это кот в мешке?может есть у кого?
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
Купи корейский -Хюндай Портер, Грейс или Старекс.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- saSHA-43
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
- Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
да,наверно пойду со своим по хуйдаевским магазинам.если учесть,что Портер модель не старая,то то возможно найду.А от Галопера в нашем колхозе шкив сложнее чем на мой найти..
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
- сузуковод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
- Откуда: Minsk
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
От хундая не подойдёт т.к. у вас EFI и он с двух сторон гладкий а на хундаевском на стороне которая к двиглу отлиты типа рёберные пластины и при попытке установить его вы поломаете датчик коленвала который стоит практически в плотную к шкиву что может увеличить ваши затраты на 125$-приблизительная цена. Очень дифицитная штука.
Сам попал на этот косяк, хундаевские шкивы подходят на двигатели с механическим ТНВД там нет датчика и рёбрами уператся не во что.
Шкив подходит только оригинал и ещё от одной конторы ( Febi ).
Сам попал на этот косяк, хундаевские шкивы подходят на двигатели с механическим ТНВД там нет датчика и рёбрами уператся не во что.
Шкив подходит только оригинал и ещё от одной конторы ( Febi ).
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
- saSHA-43
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
- Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
спасибо сузуковод,но вышел из положения так:отдал на завод шкив,там перенесли паз под шпонку и метку на 180 градусов.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
- 667forvard
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 21:33
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 95, хобот, купер 33 STT
Re: вопрос про шкиф КВ.(4Д56)
Если посадочное под шпонку раздолбило не сильно, у меня так было, на 180 град. надфилем (напильником) сделать такую же проточку, посадить, на болт нанести герметик резьбы, я так сделал и уже, без малого, полтора года проблем не знаю...saSHA-43 писал(а):Вот ослаб болт КВ,новые шпонки,болт,шестерня есть а со шкивом проблема,на заказ около полумесяца ждать.Подскажите други,стоит ли искать б\у.шный шкив,или это кот в мешке?может есть у кого?