Снятие стартера с дизеля 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
alderman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997

Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение alderman »

У меня возникла проблема со снятием стартера с двигателя 4М40 на Mitsubishi Pajero 1997 года 5 дверного.В первую очередь снял аккумуляторы, провода с клемм стартера, открутил нижний болт крепления. Каким образом открутить верхний болт крепления стартера? Мне необходимо снять втягивающее реле,чтобы заменить контакты. Может для этого необязательно снимать весь стартер? Заранее благодарен.
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение romka »

снимал недавно стартер на 4М40, также геморойно как и на 4D56
подлазил с низу и к верхнему и к нижнему болту, накидным трещёткой, и ключ гнул обычный рожковый!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
alderman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение alderman »

romka писал(а):снимал недавно стартер на 4М40, также геморойно как и на 4D56
подлазил с низу и к верхнему и к нижнему болту, накидным трещёткой, и ключ гнул обычный рожковый!
Попробую удлиненными ключами. А интересно втягивающее реле разборное или нет. У меня щелчки во время запуска и стартер не крутит наверное не замыкается контакты реле?
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение romka »

проще новое втягивающе целеком купить, заодно если снемаеш стартер(геморой) заодно поменяй бендикс, он тоже часто умирает! дабы непришлось потом опять снимать стартер!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение Виктор EVA02 »

обычная трещётка и два удлинителя с карданчиком на конце, делов на 10 мин!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение Виктор EVA02 »

если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение DEJ »

Я для удобства откручивал рабочий цилиндр сцепления. Подлазил снизу удлинителем с трещоткой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение ruslev »

Виктор EVA02 писал(а):если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
А если она на месте, то до болта и не доберешься.
Не знаю как на 97 года пыже, а на 95 года снимал.
Если в первый раз снимаешь, то без воротка и карданчиков не обойдешься, чтоб сорвать.
Что бы удобнее было можно открутить кардан от переднего фланца, уж очень он мешает,
но можно и не снимать, затем срываешь болт, наматываешь на головку, кажется на 14, тесьму,
я обычный шнурок от ботинка наматывал, поплотней, одеваешь головку на болт придерживаешь пальцем
или чем удобнее будет, и тянешь за тесьму.
Может для этого необязательно снимать весь стартер?
Снимать обязательно, а то и без ударной отвертки не обойдешься.
Втягивающий не разборный, но можно развальцевать крышку, от паять провода, перевернуть болты на 180 градусов перевернуть пластину (пятак), все по состоянию, собрать обратно, проблема была подобная, все собрать обратно замазать герметиком.
вскрытие все покажет.
alderman
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
Двигатель:: Дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение alderman »

Спасибо за советы.Иду разбирать.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие стартера с дизеля 4М40

Сообщение SaRMat IK »

ruslev писал(а):
Виктор EVA02 писал(а):если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
А если она на месте, то до болта и не доберешься.
Не знаю как на 97 года пыже, а на 95 года снимал.
Если в первый раз снимаешь, то без воротка и карданчиков не обойдешься, чтоб сорвать.
Что бы удобнее было можно открутить кардан от переднего фланца, уж очень он мешает,
но можно и не снимать, затем срываешь болт, наматываешь на головку, кажется на 14, тесьму,
я обычный шнурок от ботинка наматывал, поплотней, одеваешь головку на болт придерживаешь пальцем
или чем удобнее будет, и тянешь за тесьму.
Может для этого необязательно снимать весь стартер?
Снимать обязательно, а то и без ударной отвертки не обойдешься.
Втягивающий не разборный, но можно развальцевать крышку, от паять провода, перевернуть болты на 180 градусов перевернуть пластину (пятак), все по состоянию, собрать обратно, проблема была подобная, все собрать обратно замазать герметиком.
Я трубку щупа АКПП и кардан не трогал, все хорошо снимается и без этого, хотя в первый раз снимал - тож намучился, пока снял, а во второй раз - минут за десять-пятнадцать. Все есть на форуме.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»