Снятие стартера с дизеля 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
Снятие стартера с дизеля 4М40
У меня возникла проблема со снятием стартера с двигателя 4М40 на Mitsubishi Pajero 1997 года 5 дверного.В первую очередь снял аккумуляторы, провода с клемм стартера, открутил нижний болт крепления. Каким образом открутить верхний болт крепления стартера? Мне необходимо снять втягивающее реле,чтобы заменить контакты. Может для этого необязательно снимать весь стартер? Заранее благодарен.
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
снимал недавно стартер на 4М40, также геморойно как и на 4D56
подлазил с низу и к верхнему и к нижнему болту, накидным трещёткой, и ключ гнул обычный рожковый!
подлазил с низу и к верхнему и к нижнему болту, накидным трещёткой, и ключ гнул обычный рожковый!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 14:08
- Двигатель:: Дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1997
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
Попробую удлиненными ключами. А интересно втягивающее реле разборное или нет. У меня щелчки во время запуска и стартер не крутит наверное не замыкается контакты реле?romka писал(а):снимал недавно стартер на 4М40, также геморойно как и на 4D56
подлазил с низу и к верхнему и к нижнему болту, накидным трещёткой, и ключ гнул обычный рожковый!
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
проще новое втягивающе целеком купить, заодно если снемаеш стартер(геморой) заодно поменяй бендикс, он тоже часто умирает! дабы непришлось потом опять снимать стартер!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
обычная трещётка и два удлинителя с карданчиком на конце, делов на 10 мин!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
Я для удобства откручивал рабочий цилиндр сцепления. Подлазил снизу удлинителем с трещоткой.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
А если она на месте, то до болта и не доберешься.Виктор EVA02 писал(а):если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
Не знаю как на 97 года пыже, а на 95 года снимал.
Если в первый раз снимаешь, то без воротка и карданчиков не обойдешься, чтоб сорвать.
Что бы удобнее было можно открутить кардан от переднего фланца, уж очень он мешает,
но можно и не снимать, затем срываешь болт, наматываешь на головку, кажется на 14, тесьму,
я обычный шнурок от ботинка наматывал, поплотней, одеваешь головку на болт придерживаешь пальцем
или чем удобнее будет, и тянешь за тесьму.
Снимать обязательно, а то и без ударной отвертки не обойдешься.Может для этого необязательно снимать весь стартер?
Втягивающий не разборный, но можно развальцевать крышку, от паять провода, перевернуть болты на 180 градусов перевернуть пластину (пятак), все по состоянию, собрать обратно, проблема была подобная, все собрать обратно замазать герметиком.
вскрытие все покажет.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Снятие стартера с дизеля 4М40
Я трубку щупа АКПП и кардан не трогал, все хорошо снимается и без этого, хотя в первый раз снимал - тож намучился, пока снял, а во второй раз - минут за десять-пятнадцать. Все есть на форуме.ruslev писал(а):А если она на месте, то до болта и не доберешься.Виктор EVA02 писал(а):если АКПП то трубку Щупа нужно открутить и снять частично! гораздо легче и удобнее без неё!
Не знаю как на 97 года пыже, а на 95 года снимал.
Если в первый раз снимаешь, то без воротка и карданчиков не обойдешься, чтоб сорвать.
Что бы удобнее было можно открутить кардан от переднего фланца, уж очень он мешает,
но можно и не снимать, затем срываешь болт, наматываешь на головку, кажется на 14, тесьму,
я обычный шнурок от ботинка наматывал, поплотней, одеваешь головку на болт придерживаешь пальцем
или чем удобнее будет, и тянешь за тесьму.
Снимать обязательно, а то и без ударной отвертки не обойдешься.Может для этого необязательно снимать весь стартер?
Втягивающий не разборный, но можно развальцевать крышку, от паять провода, перевернуть болты на 180 градусов перевернуть пластину (пятак), все по состоянию, собрать обратно, проблема была подобная, все собрать обратно замазать герметиком.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1