Треснуло лобовое стекло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Треснуло лобовое стекло
Добрый день! Сегодня в Екатеринбурге сильный снег, температура около -10. Потеет лобовое и немного боковые стекла. Перебрал все режимы климата, в результате лобовое треснуло в районе нитей нагрева. Машину купил 2 недели назад и не разобрался что и как надо включать. Подскажите пожалуйста как бороться с запотеванием. Спасибо.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
Треснуло оно не из-за обдува, а из-за нитей обогрева зоны дворников. Так часто случается - локальный перегрев одного места и стекло трескается.
Что касается обдува, то я ставлю все в ноги, а если запотевает лобовое, временно переключаю на обдув стекла. Кондишн всегда выключаю принудительно.
Что касается обдува, то я ставлю все в ноги, а если запотевает лобовое, временно переключаю на обдув стекла. Кондишн всегда выключаю принудительно.
Re: Треснуло лобовое стекло
Я тоже так делаю.ssmedved писал(а):Включите климат на авто, и нужную температуру, будет счастье.
Отключать кондер принудительно не стоит наверное. Во-первых, рекомендуется, его включать периодически зимой, чтоб масло в компрессоре смазывало детали, во-вторых, с помощью кондера климат подсушивает воздух.
Запотевать еще может из-за того, что заслонку закрывают, типа чтоб теплее было зимой, ее не надо закрывать, стопудово запотеют стекла тогда.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Треснуло лобовое стекло
Спасибо всем ответившим. Буду пробовать согласно Ваших рекомендаций, только возникает новый вопрос: когда можно включать подогрев зоны дворников, чтобы стекло не трещало? На сколько я понимаю он включается одновременно с обогревом стекла пятой двери и зеркал заднего вида.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
Re: Треснуло лобовое стекло
Алексей _Екб, оно треснуло не просто так, как правило, если поискать, то можно найти сколы, из-за которых это произошло. А так не включать на морозе в непрогретой машине. Кстати клима на автомате в морозы начинает обдув сначала с лобового, потом переводит все в ноги, при этом в лобое теплый воздух из дефлекторов все равно идет.
Если завести в мороз машину, не дать прогреться салону и сразу включить обогревы, то велик риск получить трещину в лобовом.
Если завести в мороз машину, не дать прогреться салону и сразу включить обогревы, то велик риск получить трещину в лобовом.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
с запотеванием стекла зимой в 4-ке засада какаято, если скачу , туда сюда ( в лесу это часто бывает) , и то снег на одежде то на обуви попадает и тает в салоне, то избавится от запотевания практически нет возможности, такое лиш наблюдал на гелине и то только когда влажный снег, и все маструбации с печкой непомогают действенно, если едиш по снежной целине то постоянно занят перебором направления воздухопотоком из печки, хотя надо быть занятым рулением.....по поводу что печка забита или фильт, все в надлежащем виде и пользуюсь как коротышом так и длинной 4-кой один эфект запотевания, не впример ровер постоянно стекла чистые, но поцелине снежной при морозе нафиг отрывает брызговики (комплект 8 тыщ), поэтому тоже ищу варианты приспосабливатся к запотевшим стеклам в 4-ке
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Re: Треснуло лобовое стекло
Обычно стекло трщит после скола согласен с этим утверджением. У меня на Вольве была такая фигня, стукнули морозы и пошла трещина с низу от дворников. При внимательном рассмотрении был обнаружен очень меленький скол от камешка, приямо под резинкой дворника, поэтому летом и не заметил. От подогрева стекла возникновение трешин маловероятно. Греет медленно и распределенно.
P-IV, 3.8 Ultimate, максималка, серый, кожа бежевая.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
насколько знаю кондиционер при-5 уже не включается (блокируется), а то что лампочка горит так это просто индикация эл. цепей. Только режим авто иначе кирдык стеклу.Zlobix_kz писал(а):Я тоже так делаю.ssmedved писал(а):Включите климат на авто, и нужную температуру, будет счастье.
Отключать кондер принудительно не стоит наверное. Во-первых, рекомендуется, его включать периодически зимой, чтоб масло в компрессоре смазывало детали, во-вторых, с помощью кондера климат подсушивает воздух.
Запотевать еще может из-за того, что заслонку закрывают, типа чтоб теплее было зимой, ее не надо закрывать, стопудово запотеют стекла тогда.
П4 3,8 R18
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
Стекло может еще лопнуть, если оно снаружи частично занесено снегом и включить подогрев щеток или печку на всю при горячем движке. Как правило трещина идет вдоль линии заноса.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
У меня были случаи, когда стекло лопалось само по себе. Один раз переднее, вечером поставил в гараж, все было нормально, а утром выкатил - трещина. Заменили по гарантии. А один раз заднее в сильный дождь, когда я включил надолго нити обогрева. Это было не на паджере
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Треснуло лобовое стекло
Стал ставить на автомат, температуру на 22-23, коврики просушил. Стало намного лучше, только боковые в районе зеркал немного затягивает, когда кто нибудь с улицы "мокрый" садится (у нас все еще снег). Стал сегодня внимательно рассматривать лобовое, поднял дворники и обнаружил под правым, вдобавок к трещине, еще приличный скол (размером примерно 30*20мм). То ли я ее такую купил, то ли этот скол появился уже у меня в результате перегрева. Интересно пройдет ли это как страховой случай по КАСКО.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
Ну сколько можно писать про страховую, прям как дети малые. Берёте молоток и легонько бъёте в район трещины. Едете в страховую и говорите, что камень прилетел.
Лопается стекло не по причине прогрева, а по причине повреждения до прогрева. Прогрев рвёт стекло там где тонко.
ПыСы если есть КАСКО, то чего такие переживания?
Лопается стекло не по причине прогрева, а по причине повреждения до прогрева. Прогрев рвёт стекло там где тонко.
ПыСы если есть КАСКО, то чего такие переживания?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
Даже бить не обязательно. В большинстве страховых лобовое стекло меняют без справок и без каких-либо придирок, т.к. ТО не пройти.Pashushara писал(а):Ну сколько можно писать про страховую, прям как дети малые. Берёте молоток и легонько бъёте в район трещины. Едете в страховую и говорите, что камень прилетел.
Есть регламент (ППРФ 720) п. 2.4.3. Не допускается наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя.
Re: Треснуло лобовое стекло
Вообще-то есть функция принудительный обдув лобового стекла. очень помогает в мокрый период. Единственно что бы все нормально работало должен быть чистый воздушный фильтр салона. Максимум нормально ходит 5-7 тыс. км., потом забивается и тормозит прокачку воздуха. очень заметно по скорости (оборотам правой ручки) чистый фильтр при включении обдува стекла - 4 полозка , забит 2-3 . Трещина от обогрева стекла появится не может. Только от повреждений. Вы же не утюг к стеклу подносите. Поверьте на слово. У меня машинка с первой партии дизелей.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2TD 5дв.чёрный
- Откуда: Уфа
Re: Треснуло лобовое стекло
Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.2TD 5дв.чёрный
- Откуда: Уфа
Re: Треснуло лобовое стекло
Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Сам занимаюсь стёклами 13 лет. Разница в стёклах есть и ощутимая. Причём именно на глаз! и для глаз! Сравните очки за 120р. и за 12000р.! Советую премиум-класс: 1)Sekurit (Европа);2)Pilkington(пр-во Европа, Англия, Фин-я);3)Asahi (оригинал всё же!) Причём вышеуказанные стёкла когда идут к ОД в основном имеют фирменную эмблему автопроизводителя и наценку от 50%(Шкода) до 700%(Форд), а те-же стёкла идущие с тех же стекольных заводов на рынок запасных частей стоят на порядки дешевле! Единственное-никогда не имеют эмблемки автопроизводителя. Некоторые люди сильно заморачиваются по поводу отсутствия емблемы- машине 10 лет, но не дай бог покупатель поймёт, что у неё меняно лобовое! Хотя в Европе некоторые страховые компании ставят одним из условий страховки замену лобового стекла раз в 2 года, т.к. считается, что на сколько-то% снижается видимость. В принципе я с этим согласен - можно за месяц стекло стереть убитыми дворниками насухую. Так-же посоветую из 2класса европейские стёкла Nordglass и отечественные "КМК". О последних скажу особо-делаются очень качественно, из высококлассного листового стекла и немецкой триплексной плёнки, кстати главный инженер Борского стекольного завода перешёл работать на "КМК". Единственное на П4 подогрев пока не делают в отличие от других перечисленных. В Москве, Питере, Новосибирске советую обратиться на "SaintGobain"-Autover(стёкла Sekurit), "Мобискар"(стёкла Pilkington, Asahi). А хоть камням на дороге всё равно какое стекло бить, я считаю что лучше турецких фирмы "Doracam" нет, т.к. держат та-акие удары! Наверное состав песка другой, и поверхностный слой твёрже от этого, т.к. и на стирание дворниками почти не реагируют, в отличие от всех вышеперечисленных и китайских. Единственное из Анкары везти-золотое получится...
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Сам занимаюсь стёклами 13 лет. Разница в стёклах есть и ощутимая. Причём именно на глаз! и для глаз! Сравните очки за 120р. и за 12000р.! Советую премиум-класс: 1)Sekurit (Европа);2)Pilkington(пр-во Европа, Англия, Фин-я);3)Asahi (оригинал всё же!) Причём вышеуказанные стёкла когда идут к ОД в основном имеют фирменную эмблему автопроизводителя и наценку от 50%(Шкода) до 700%(Форд), а те-же стёкла идущие с тех же стекольных заводов на рынок запасных частей стоят на порядки дешевле! Единственное-никогда не имеют эмблемки автопроизводителя. Некоторые люди сильно заморачиваются по поводу отсутствия емблемы- машине 10 лет, но не дай бог покупатель поймёт, что у неё меняно лобовое! Хотя в Европе некоторые страховые компании ставят одним из условий страховки замену лобового стекла раз в 2 года, т.к. считается, что на сколько-то% снижается видимость. В принципе я с этим согласен - можно за месяц стекло стереть убитыми дворниками насухую. Так-же посоветую из 2класса европейские стёкла Nordglass и отечественные "КМК". О последних скажу особо-делаются очень качественно, из высококлассного листового стекла и немецкой триплексной плёнки, кстати главный инженер Борского стекольного завода перешёл работать на "КМК". Единственное на П4 подогрев пока не делают в отличие от других перечисленных. В Москве, Питере, Новосибирске советую обратиться на "SaintGobain"-Autover(стёкла Sekurit), "Мобискар"(стёкла Pilkington, Asahi). А хоть камням на дороге всё равно какое стекло бить, я считаю что лучше турецких фирмы "Doracam" нет, т.к. держат та-акие удары! Наверное состав песка другой, и поверхностный слой твёрже от этого, т.к. и на стирание дворниками почти не реагируют, в отличие от всех вышеперечисленных и китайских. Единственное из Анкары везти-золотое получится...
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Треснуло лобовое стекло
добавлю, что Асихи (AGC), который является оригиналом на паджеро в том числе выпускается и в России, на Борском заводе. Мое второе лобовое именно асихи из Бора, по моим ощющениям значительно тверже первоначального, которое дало трещину от малейшего скола.Konan13 писал(а):Снаружи -10, антифриз +80 = дельта 90 градусов минимум!
Стекло от перепадов закаляется в зоне обдува 5-30см снизу, поэтому достаточно малейшего скольчика, который и заметить невозможно, чтобы пошла трещина.
Сам занимаюсь стёклами 13 лет. Разница в стёклах есть и ощутимая. Причём именно на глаз! и для глаз! Сравните очки за 120р. и за 12000р.! Советую премиум-класс: 1)Sekurit (Европа);2)Pilkington(пр-во Европа, Англия, Фин-я);3)Asahi (оригинал всё же!) Причём вышеуказанные стёкла когда идут к ОД в основном имеют фирменную эмблему автопроизводителя и наценку от 50%(Шкода) до 700%(Форд), а те-же стёкла идущие с тех же стекольных заводов на рынок запасных частей стоят на порядки дешевле! Единственное-никогда не имеют эмблемки автопроизводителя. Некоторые люди сильно заморачиваются по поводу отсутствия емблемы- машине 10 лет, но не дай бог покупатель поймёт, что у неё меняно лобовое! Хотя в Европе некоторые страховые компании ставят одним из условий страховки замену лобового стекла раз в 2 года, т.к. считается, что на сколько-то% снижается видимость. В принципе я с этим согласен - можно за месяц стекло стереть убитыми дворниками насухую. Так-же посоветую из 2класса европейские стёкла Nordglass и отечественные "КМК". О последних скажу особо-делаются очень качественно, из высококлассного листового стекла и немецкой триплексной плёнки, кстати главный инженер Борского стекольного завода перешёл работать на "КМК". Единственное на П4 подогрев пока не делают в отличие от других перечисленных. В Москве, Питере, Новосибирске советую обратиться на "SaintGobain"-Autover(стёкла Sekurit), "Мобискар"(стёкла Pilkington, Asahi). А хоть камням на дороге всё равно какое стекло бить, я считаю что лучше турецких фирмы "Doracam" нет, т.к. держат та-акие удары! Наверное состав песка другой, и поверхностный слой твёрже от этого, т.к. и на стирание дворниками почти не реагируют, в отличие от всех вышеперечисленных и китайских. Единственное из Анкары везти-золотое получится...
и еще добавлю, математика в первых строках не совсем правильная (хотя результат тот же), антифриз то +80, но дует воздух градусов 30-40, не более.