P2 4D56 + Фбел-160м

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

Есть паджеро 4д56 автомат SS пары 5,285 в стоке.
Есть желание поставить фбелы но возникают вопросы:
выдержат ли узлы подвески такие нагрузки?
повезет ли такие колесам мотор? (в стоке то слабый)

п.с. поиском ничего нормального не нашел((

п.п.с. ктонить делал порталы на родную подвеску?

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение DANger49RUS »

Все живет отлично!!!!
У меня сейчас Белка и вся трансмиссия от П2 коробка автомат раздатка SS, мотор от делки без интеркуллера 95 помоему кабыл, пары 5.285, сзади пневмоблок паджеровский, спереди заварены сателлиты, управляю размыкателем правой полуоси с торпеды...
Ставь обязательно дополнительный радиатор для ATF!!! масло лучше toyota t4(отлично переваривает высокие температуры!!!)
и принудительные электровентиляторы вместо или вместе с пропеллером вискомуфты, но я выкинул нах родной пропеллер ибо когда мотор горячий, вискомуфта блокируется и родной вентилятор как-бы это не смешно звучало сжирает приличное кол-во лошадиных сил мотора...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение pajero2вод »

Рвал воееный мост белками, передний на уазике, причём мотор там штатный 417 и едет нормально, а 56ой темболее поедет,главное с газом поокуратнее, и ничево не порвёш. Вот понижайки тебе явно мало будет, колёса будут срываца в букс., а в остальном нормально, белка везде кроме болота лучше богера 37го. Порезать кузовок придёца знатно, тока смори с лифтом не переусердствуй.
Про порталы даже не заморачивайся, на белке они ненужны.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение DANger49RUS »

понижайки мало для чего?
по дороге разгоняться ? да - хреново, по болоту гонзает и не жужит..., а у нас тут тундряк просто пипец... хотя если честно, то можно и пониже сделать, вот только при замене шестерен на 2.8(помоему так) уменьшится нагрузка на мотор и автомат, однако существенно возрастет нагрузка на цепь в раздатке, а она и так там - самое слабое звено в раздатке

З.Ы.
Может ком-то будет интересно, даю сайт наших магаданских мостодонтов
http://www.nord-trophy.ru/
там кстати есть фотоотчет теста белка vs боггер :)
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение DANger49RUS »

pajero2вод писал(а):Рвал воееный мост белками, передний на уазике, причём мотор там штатный 417 и едет нормально, а 56ой темболее поедет,главное с газом поокуратнее, и ничево не порвёш. Вот понижайки тебе явно мало будет, колёса будут срываца в букс., а в остальном нормально, белка везде кроме болота лучше богера 37го. Порезать кузовок придёца знатно, тока смори с лифтом не переусердствуй.
Про порталы даже не заморачивайся, на белке они ненужны.
Какой нафиг букс :) автомат - тема !!! и никакого букса, все плавно и никакого паленого сцепления :) это-ж не механика, только масло в автомат правильное и дополнительный радиатор на акпп с принудительным охлаждением...
у меня вообще стоит трехрядный основной радиатор с трубкой внизу под атф и еще один от 4м40 квадратный с принудительным мощным электровентиляторным обдувом...запитан сначала тот что от 4м40 потом в основной радиатор далее обратно в поддон коробке, сделал для того, что-бы не греть маслом тосол и без того теплонагруженного летом дизелем...

а мосты уаза - не показатель, хлипкие они...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение pajero2вод »

Про уаз знаю ::-D:
Про цепь - Я тут умных дядек наслушался про раздатку, сам раньше псдел по поводу цепь растянеца и т.д, а получица что нагрузка на цепь практически не изменица по сравнению с 1.9, просто движок будет быстрее крутица и всё, трудно поверить, но по формулам так и получаеца, тока при условии что калёса темеже остануца, а не вырастут на 5 размеров ::-D: .
Про буксы - легко при стандартной раздатке автомат срывает колёса, када идёш внатяг по косогору или по болотцам, в обычной колее или расмокшей грунтовке пох, а попробуй по пашне или по болотистому участку леса покатаца, разница заметна, особенно када много деревьев валяеца, перегазовал и моментально зарылся ::-): или крутой подъём с поворотом, чуть газанул пипец - уполз вниз, недогазовал машина не едет, тока в натяг. ::-): (это тока при езде на белке)
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

от других джиперов наслышался мол наоборот ты дурной и затеи у тебя такие же...
а тут вы меня воодушевили))
а можно поподробней как лучше лифтануть подвеску\кузов резануть арки чтоб белки нормально там жили...
DANger49RUS
pajero2вод
а где можно посмотреть фото ваших машин? и список доработок...
оч интересно.. хочу к лету потихоньку приготовиться...
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

про лифт я так понял стандартно:
зад - пружины, аморты сафарь.
перед - нелинейный бодик 2"
остальное все вырезом арок...
я прав? или выше надо лифтавать?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение МШУ »

Хитрый писал(а):про лифт я так понял стандартно:
зад - пружины, аморты сафарь.
перед - нелинейный бодик 2"
остальное все вырезом арок...
я прав? или выше надо лифтавать?
Видишь ли "Хитрый",бибики строют по разному,в редких случаях-это покупка машины "выходного дня"- ЧТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ!!!!!,
по поводу высокого лифта-вот есть у мну приятель /клиент,не с одной машиной ему помогал,...последняя-105 тлк....поездил на 36-не едит-его пробовал сам вытаскивать........,....торкнуло на лапландеры и 39.5....щаз продаёт багажник,опускает подвеску и режет арки.......
пердоне,затупил: не гонись за высотой!!!!!!
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

тогда такой вопрос: при лифте подвески на 2" сколько придется резать арки под белки? нужно ли будет в колесных нишах еще чтонить резать кроме крыльев?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение МШУ »

Хитрый писал(а):тогда такой вопрос: при лифте подвески на 2" сколько придется резать арки под белки? нужно ли будет в колесных нишах еще чтонить резать кроме крыльев?
Не понял: ты криволинейный бодик делаешь на 2" или торсам залупу выкручиваешь/проставки под шаровые
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение pajero2вод »

Вот так буит выглядеть твой паджерик на белках :*THUMBS UP*:
Изображение
Это машина Находчанина, сдесь бывает отчень редко
Чаще он бувает здесь http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2 и про машину можеш спросить у него тамже.
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

я планирую зад: пружины сафари +1" бодик
перед: 3" бодик т.е. не линейный... ну и резать арки...
Интересно с таким задом тоже надо будет арки резать???
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение wersa »

Хитрый писал(а):я планирую зад: пружины сафари +1" бодик
перед: 3" бодик т.е. не линейный... ну и резать арки...
Интересно с таким задом тоже надо будет арки резать???
А ты сделай потом по месту отрежешь )))
Ребята из Твери на заебелочке ездят поищи их на форуме, думаю в совете не откажут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

Дело в том что заднюю арку с передней части особо не порежешь... ибо там задняя дверь.. по этому и спрашиваю...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение wersa »

Хитрый писал(а):Дело в том что заднюю арку с передней части особо не порежешь... ибо там задняя дверь.. по этому и спрашиваю...
Заднюю реза не нужно, туда войдет со свистом, а вот перед нужно примерять.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение pajero2вод »

Пружины от патрола/сафаря бери не сильно просевшие, белка 36.5 и влезет без пиления арок, тока слихка кувалдометром подровнять надо буит, а спереди бодик гдето 4-6см делай и арки пили по месту, после установки калёс
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Пашка-леший »

А как шрусы живут с белками, часто рвутся?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение Хитрый »

Общался с Андреем с Находки (паджеро на белках на фото) говорит что все живет нормально... нюанс только в верхних передних рычагах т.к. гнет ось рычага, ну и гнет рулевую тягу по центру...

надеюсь все таки ваши доводы верны, что белка влезет в заднюю арку без распила.
т.к. прибавив 7см к колесу оно почти впритык к порогу... буду снимать но выиграю там не много((
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: P2 4D56 + Фбел-160м

Сообщение brains »

у нас на китайце (олень) часто рвали теперь мост вкачен. Ник дима465. 24auto.ru/forum/4x4 кажеться так.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»