P2 4D56 + Фбел-160м
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
P2 4D56 + Фбел-160м
Есть паджеро 4д56 автомат SS пары 5,285 в стоке.
Есть желание поставить фбелы но возникают вопросы:
выдержат ли узлы подвески такие нагрузки?
повезет ли такие колесам мотор? (в стоке то слабый)
п.с. поиском ничего нормального не нашел((
п.п.с. ктонить делал порталы на родную подвеску?
Заранее благодарен.
Есть желание поставить фбелы но возникают вопросы:
выдержат ли узлы подвески такие нагрузки?
повезет ли такие колесам мотор? (в стоке то слабый)
п.с. поиском ничего нормального не нашел((
п.п.с. ктонить делал порталы на родную подвеску?
Заранее благодарен.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Все живет отлично!!!!
У меня сейчас Белка и вся трансмиссия от П2 коробка автомат раздатка SS, мотор от делки без интеркуллера 95 помоему кабыл, пары 5.285, сзади пневмоблок паджеровский, спереди заварены сателлиты, управляю размыкателем правой полуоси с торпеды...
Ставь обязательно дополнительный радиатор для ATF!!! масло лучше toyota t4(отлично переваривает высокие температуры!!!)
и принудительные электровентиляторы вместо или вместе с пропеллером вискомуфты, но я выкинул нах родной пропеллер ибо когда мотор горячий, вискомуфта блокируется и родной вентилятор как-бы это не смешно звучало сжирает приличное кол-во лошадиных сил мотора...
У меня сейчас Белка и вся трансмиссия от П2 коробка автомат раздатка SS, мотор от делки без интеркуллера 95 помоему кабыл, пары 5.285, сзади пневмоблок паджеровский, спереди заварены сателлиты, управляю размыкателем правой полуоси с торпеды...
Ставь обязательно дополнительный радиатор для ATF!!! масло лучше toyota t4(отлично переваривает высокие температуры!!!)
и принудительные электровентиляторы вместо или вместе с пропеллером вискомуфты, но я выкинул нах родной пропеллер ибо когда мотор горячий, вискомуфта блокируется и родной вентилятор как-бы это не смешно звучало сжирает приличное кол-во лошадиных сил мотора...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Рвал воееный мост белками, передний на уазике, причём мотор там штатный 417 и едет нормально, а 56ой темболее поедет,главное с газом поокуратнее, и ничево не порвёш. Вот понижайки тебе явно мало будет, колёса будут срываца в букс., а в остальном нормально, белка везде кроме болота лучше богера 37го. Порезать кузовок придёца знатно, тока смори с лифтом не переусердствуй.
Про порталы даже не заморачивайся, на белке они ненужны.
Про порталы даже не заморачивайся, на белке они ненужны.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
понижайки мало для чего?
по дороге разгоняться ? да - хреново, по болоту гонзает и не жужит..., а у нас тут тундряк просто пипец... хотя если честно, то можно и пониже сделать, вот только при замене шестерен на 2.8(помоему так) уменьшится нагрузка на мотор и автомат, однако существенно возрастет нагрузка на цепь в раздатке, а она и так там - самое слабое звено в раздатке
З.Ы.
Может ком-то будет интересно, даю сайт наших магаданских мостодонтов
http://www.nord-trophy.ru/
там кстати есть фотоотчет теста белка vs боггер
по дороге разгоняться ? да - хреново, по болоту гонзает и не жужит..., а у нас тут тундряк просто пипец... хотя если честно, то можно и пониже сделать, вот только при замене шестерен на 2.8(помоему так) уменьшится нагрузка на мотор и автомат, однако существенно возрастет нагрузка на цепь в раздатке, а она и так там - самое слабое звено в раздатке
З.Ы.
Может ком-то будет интересно, даю сайт наших магаданских мостодонтов
http://www.nord-trophy.ru/
там кстати есть фотоотчет теста белка vs боггер

Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Какой нафиг буксpajero2вод писал(а):Рвал воееный мост белками, передний на уазике, причём мотор там штатный 417 и едет нормально, а 56ой темболее поедет,главное с газом поокуратнее, и ничево не порвёш. Вот понижайки тебе явно мало будет, колёса будут срываца в букс., а в остальном нормально, белка везде кроме болота лучше богера 37го. Порезать кузовок придёца знатно, тока смори с лифтом не переусердствуй.
Про порталы даже не заморачивайся, на белке они ненужны.


у меня вообще стоит трехрядный основной радиатор с трубкой внизу под атф и еще один от 4м40 квадратный с принудительным мощным электровентиляторным обдувом...запитан сначала тот что от 4м40 потом в основной радиатор далее обратно в поддон коробке, сделал для того, что-бы не греть маслом тосол и без того теплонагруженного летом дизелем...
а мосты уаза - не показатель, хлипкие они...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Про уаз знаю
Про цепь - Я тут умных дядек наслушался про раздатку, сам раньше псдел по поводу цепь растянеца и т.д, а получица что нагрузка на цепь практически не изменица по сравнению с 1.9, просто движок будет быстрее крутица и всё, трудно поверить, но по формулам так и получаеца, тока при условии что калёса темеже остануца, а не вырастут на 5 размеров
.
Про буксы - легко при стандартной раздатке автомат срывает колёса, када идёш внатяг по косогору или по болотцам, в обычной колее или расмокшей грунтовке пох, а попробуй по пашне или по болотистому участку леса покатаца, разница заметна, особенно када много деревьев валяеца, перегазовал и моментально зарылся ::-): или крутой подъём с поворотом, чуть газанул пипец - уполз вниз, недогазовал машина не едет, тока в натяг. ::-): (это тока при езде на белке)

Про цепь - Я тут умных дядек наслушался про раздатку, сам раньше псдел по поводу цепь растянеца и т.д, а получица что нагрузка на цепь практически не изменица по сравнению с 1.9, просто движок будет быстрее крутица и всё, трудно поверить, но по формулам так и получаеца, тока при условии что калёса темеже остануца, а не вырастут на 5 размеров

Про буксы - легко при стандартной раздатке автомат срывает колёса, када идёш внатяг по косогору или по болотцам, в обычной колее или расмокшей грунтовке пох, а попробуй по пашне или по болотистому участку леса покатаца, разница заметна, особенно када много деревьев валяеца, перегазовал и моментально зарылся ::-): или крутой подъём с поворотом, чуть газанул пипец - уполз вниз, недогазовал машина не едет, тока в натяг. ::-): (это тока при езде на белке)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
от других джиперов наслышался мол наоборот ты дурной и затеи у тебя такие же...
а тут вы меня воодушевили))
а можно поподробней как лучше лифтануть подвеску\кузов резануть арки чтоб белки нормально там жили...
DANger49RUS
pajero2вод
а где можно посмотреть фото ваших машин? и список доработок...
оч интересно.. хочу к лету потихоньку приготовиться...
а тут вы меня воодушевили))
а можно поподробней как лучше лифтануть подвеску\кузов резануть арки чтоб белки нормально там жили...
DANger49RUS
pajero2вод
а где можно посмотреть фото ваших машин? и список доработок...
оч интересно.. хочу к лету потихоньку приготовиться...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
про лифт я так понял стандартно:
зад - пружины, аморты сафарь.
перед - нелинейный бодик 2"
остальное все вырезом арок...
я прав? или выше надо лифтавать?
зад - пружины, аморты сафарь.
перед - нелинейный бодик 2"
остальное все вырезом арок...
я прав? или выше надо лифтавать?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Видишь ли "Хитрый",бибики строют по разному,в редких случаях-это покупка машины "выходного дня"- ЧТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ!!!!!,Хитрый писал(а):про лифт я так понял стандартно:
зад - пружины, аморты сафарь.
перед - нелинейный бодик 2"
остальное все вырезом арок...
я прав? или выше надо лифтавать?
по поводу высокого лифта-вот есть у мну приятель /клиент,не с одной машиной ему помогал,...последняя-105 тлк....поездил на 36-не едит-его пробовал сам вытаскивать........,....торкнуло на лапландеры и 39.5....щаз продаёт багажник,опускает подвеску и режет арки.......
пердоне,затупил: не гонись за высотой!!!!!!
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
тогда такой вопрос: при лифте подвески на 2" сколько придется резать арки под белки? нужно ли будет в колесных нишах еще чтонить резать кроме крыльев?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Не понял: ты криволинейный бодик делаешь на 2" или торсам залупу выкручиваешь/проставки под шаровыеХитрый писал(а):тогда такой вопрос: при лифте подвески на 2" сколько придется резать арки под белки? нужно ли будет в колесных нишах еще чтонить резать кроме крыльев?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Вот так буит выглядеть твой паджерик на белках

Это машина Находчанина, сдесь бывает отчень редко
Чаще он бувает здесь http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2 и про машину можеш спросить у него тамже.


Это машина Находчанина, сдесь бывает отчень редко
Чаще он бувает здесь http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id= ... d=0&page=2 и про машину можеш спросить у него тамже.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
я планирую зад: пружины сафари +1" бодик
перед: 3" бодик т.е. не линейный... ну и резать арки...
Интересно с таким задом тоже надо будет арки резать???
перед: 3" бодик т.е. не линейный... ну и резать арки...
Интересно с таким задом тоже надо будет арки резать???
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
А ты сделай потом по месту отрежешь )))Хитрый писал(а):я планирую зад: пружины сафари +1" бодик
перед: 3" бодик т.е. не линейный... ну и резать арки...
Интересно с таким задом тоже надо будет арки резать???
Ребята из Твери на заебелочке ездят поищи их на форуме, думаю в совете не откажут.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Дело в том что заднюю арку с передней части особо не порежешь... ибо там задняя дверь.. по этому и спрашиваю...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Заднюю реза не нужно, туда войдет со свистом, а вот перед нужно примерять.Хитрый писал(а):Дело в том что заднюю арку с передней части особо не порежешь... ибо там задняя дверь.. по этому и спрашиваю...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Пружины от патрола/сафаря бери не сильно просевшие, белка 36.5 и влезет без пиления арок, тока слихка кувалдометром подровнять надо буит, а спереди бодик гдето 4-6см делай и арки пили по месту, после установки калёс
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
- Откуда: Север Москвы
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
А как шрусы живут с белками, часто рвутся?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
Общался с Андреем с Находки (паджеро на белках на фото) говорит что все живет нормально... нюанс только в верхних передних рычагах т.к. гнет ось рычага, ну и гнет рулевую тягу по центру...
надеюсь все таки ваши доводы верны, что белка влезет в заднюю арку без распила.
т.к. прибавив 7см к колесу оно почти впритык к порогу... буду снимать но выиграю там не много((
надеюсь все таки ваши доводы верны, что белка влезет в заднюю арку без распила.
т.к. прибавив 7см к колесу оно почти впритык к порогу... буду снимать но выиграю там не много((
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: P2 4D56 + Фбел-160м
у нас на китайце (олень) часто рвали теперь мост вкачен. Ник дима465. 24auto.ru/forum/4x4 кажеться так.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis