4D56 после прогрева стук в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- s k i f
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 1 раз
4D56 после прогрева стук в двигателе
Доброго времени суток...у меня двигатель странно работает после прогрева...Небольшая предистория: летом приобрел сей аппарат( коротыш, с двигателем 4D56 , 1993 года выпуска, турбированный). На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками. Я решил все это дело зацепить обратно по схеме на капоте...В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
фото бы!
без фото можно долго гадать что к чему!
откуда куда трубочки с шлангами???s k i f писал(а):На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками.
а турбину проверял?s k i f писал(а): В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
без фото можно долго гадать что к чему!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
это постоянно открытый клапан егр. трубки не трогай, отдай на восстановление егр профессионалам, иначе запоришь двигло. или не трогай вообще.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- s k i f
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
клапан у меня заглушен... Сейчас темно. фото сделать не могу, рассветет сделаю... Знаю точно что один шланг идет с вакуумного насоса и уходит к интеркуллеру..Фото сделал и в этот же пост скину...
На дополнительную помпу не обращайте внимание ...ищу место для нее...
На дополнительную помпу не обращайте внимание ...ищу место для нее...
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
какой двигатель чистый! и это 93 год!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
2 s k i f
как раз ЕГР у тебя включен в магистраль (вопрос только правильно ли?).
А вот заглушанная трубка судя по направлению как раз идет от вакуумника, его лучше не отключать (если был заглушен до тебя, наверное в нем проблемы). Надо бы разобраться почему отключен вакуумник, если неисправен, то восстановить. А тормоза у тебя нормально работают?
как раз ЕГР у тебя включен в магистраль (вопрос только правильно ли?).
А вот заглушанная трубка судя по направлению как раз идет от вакуумника, его лучше не отключать (если был заглушен до тебя, наверное в нем проблемы). Надо бы разобраться почему отключен вакуумник, если неисправен, то восстановить. А тормоза у тебя нормально работают?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
надо смотреть правильно ли включен клапан управления наддувом. при его неправильном подключении дизель как раз и дымит. по схеме клапан управления наддувом находится в правом верхнем углу или возле интеркулера.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- s k i f
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Горно-Алтайск
- Откуда: Горный Алтай
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Тормоза тормозят нормально....АБС нету. Встают колом если нажмешь посильней...Болтик этот, которым заглушена трубка , выкручивал и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Вот про клапан управления наддувом стоит подумать и посмотреть однако...
Вот про клапан управления наддувом стоит подумать и посмотреть однако...
- Кэп
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Самара
Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе
Воздух должен не выходить, а наоборот входить в трубку, на то он и вакуумный насос.willson писал(а):и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.