4D56 после прогрева стук в двигателе

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
s k i f
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Горный Алтай
Благодарил (а): 1 раз

4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение s k i f »

Доброго времени суток...у меня двигатель странно работает после прогрева...Небольшая предистория: летом приобрел сей аппарат( коротыш, с двигателем 4D56 , 1993 года выпуска, турбированный). На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками. Я решил все это дело зацепить обратно по схеме на капоте...В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение Белыч »

фото бы!
s k i f писал(а):На клапанной крышке есть 2 трубочки металлические, которые просто отсоединены от шлангов, а сами шланги заглушены болтиками.
откуда куда трубочки с шлангами???
s k i f писал(а): В итоге имеем: после прогрева появляется резкий звук похожий на звук как при раннем зажигании и клубы черного дыма валят...Шланги обратно заглушил и езжу пока так...Где рыть? Что смотреть?
а турбину проверял?

без фото можно долго гадать что к чему!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение Henry Morgan »

это постоянно открытый клапан егр. трубки не трогай, отдай на восстановление егр профессионалам, иначе запоришь двигло. или не трогай вообще.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
s k i f
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Горный Алтай
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение s k i f »

клапан у меня заглушен... Сейчас темно. фото сделать не могу, рассветет сделаю... Знаю точно что один шланг идет с вакуумного насоса и уходит к интеркуллеру..Фото сделал и в этот же пост скину...
На дополнительную помпу не обращайте внимание ...ищу место для нее...
Вложения
По этой таблице подключал всеобратно
По этой таблице подключал всеобратно
шланг заглушенный ботом идет к вакуумному насосу
шланг заглушенный ботом идет к вакуумному насосу
трубки 2.jpg
трубки 3.jpg
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение willson »

какой двигатель чистый! и это 93 год!!!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение RZNGall »

2 s k i f
как раз ЕГР у тебя включен в магистраль (вопрос только правильно ли?).
А вот заглушанная трубка судя по направлению как раз идет от вакуумника, его лучше не отключать (если был заглушен до тебя, наверное в нем проблемы). Надо бы разобраться почему отключен вакуумник, если неисправен, то восстановить. А тормоза у тебя нормально работают?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение willson »

надо смотреть правильно ли включен клапан управления наддувом. при его неправильном подключении дизель как раз и дымит. по схеме клапан управления наддувом находится в правом верхнем углу или возле интеркулера.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
s k i f
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 05:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Горно-Алтайск
Откуда: Горный Алтай
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение s k i f »

Тормоза тормозят нормально....АБС нету. Встают колом если нажмешь посильней...Болтик этот, которым заглушена трубка , выкручивал и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Вот про клапан управления наддувом стоит подумать и посмотреть однако...
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: 4D56 после прогрева стук в двигателе

Сообщение Кэп »

willson писал(а):и воздух выходил из трубки т.е. получается что вакуумник работает.
Воздух должен не выходить, а наоборот входить в трубку, на то он и вакуумный насос.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»