4m40. Преемственность поколений

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС

Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение markel »

Galiaf писал(а):Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС

Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

markel писал(а):
Galiaf писал(а):Интересует взаимозаменяемость моделей двигателей 4м40 разных поколений и на разных модификациях ММС

Конкретно можно ли на паджеро 94г 4м40 поставить скажем 4м40 с делики ? Что нужно переделывать?
Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.

если взять 4м40 от делики и остатки от родного 4м40 паджеро(вкладыши провернуло) получиться собрать двиг ? Есть разница автомат или механика? Колено (крепление) маховика одинковые?
Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

так же интересны другие системы (топливная,зажигание и т.п.) в зависимости от года выпуска как кардинально отличаются
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Dizel Man »

Конкретно коллектора, поддон, масляный щуп. На делике поддон "задом наперёд" стоит, соответвтвенно щуп спереди, а не сбоку, как на паджеро.
+100/ В остальном двигатели идентичные. Может еще клапанные крышки отличаются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение markel »

markel писал(а):если взять 4м40 от делики и остатки от родного 4м40 паджеро(вкладыши провернуло) получиться собрать двиг ? Есть разница автомат или механика? Колено (крепление) маховика одинковые?
Навесное всё подходит, в т.ч. маховик, а вот внутренности менять на этом двиге не рекомендуется.....даже "спецам".
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение stingray »

добавлю -есть тнвд механические\125л.с.\ и и эф ай\140 л.с.\...для европы и японии угол опережения разный...более поздние модели с эй джи ар....разные системы накала..вакумные насосы разные на японс. и европейск. и шкивы водянной помпы...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

всем спасибо, буду заказывать от делики 4м40 и собирать из 2-х один мотор
Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

установили двс от делики на паджеро.Как я понял никто этого сам не делал, или просто не отписались тут.
Расскажу какие траблы были:
Просто поставить двс от делики не получится.ВСЁ навесное другое.Мы переставили всё от паджерика,от делики только осталось родное гбц и блок.При этом у делики щуп масляный расположен на лобовине,поэтому пришлось сверлить в блоке дыру под щуп для паджерика(получилось 2 щупа,очень всех обескураживает :) )
Поддоны разные,теплообменники разные,тнвд разные,коллектор выпускной другой,крышка клапанная другая и т.п.
2 дня секаса на СТО и всё было сделано.Теперь катаемся
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение markel »

Galiaf писал(а):Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Наверно не читали.... :ugeek: ::-D:
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Galiaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 15:24
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Evolution V, Impreza, Lancer IX
Откуда: Тюмень

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Galiaf »

markel писал(а):
Galiaf писал(а):Голый 4М40 (без навесного) и в африке 4М40.
Наверно не читали.... :ugeek: ::-D:
не совсем. у паджерика в блоке есть отверстие под щуп у делики его нет (надо сверлить )
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение kir007 »

Со своего моторыа перекинул все навесное на деликовский. Вопрос только в том - куда врезать охлаждение турбины?
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Цицерон »

Охлаждений может быть два вода-масло,какое именно?
Ну и самому прекинуть как стояло на родном ,так-же ставь на деликовский,может притется что-то переставить,дабавить,просверлить,по месту видней.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение kir007 »

Охлаждение вода+масло. На деликовском выход из корпуса термостата в турбину, а потом из турбины в теплообменник. На П2 этих отверстий нету, а сверлить их как то стремно, т.к. фиг знает какая там толщина отливки. Думаю может от печки запитаться??
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Цицерон »

Странно ,это наверно зависит от года,у меня стоит вода -масло,правда уже не помню как там все ,два года назад разбирал.
Помню где-то слышал что турбина от делики не подходит на п-2,четам не так.
Поищи темы уже было про переделки.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение kir007 »

Да что-то искал, но не нашел...
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Dizel Man »

Турбины маслом не охлаждаются...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение kir007 »

Dizel Man писал(а):Турбины маслом не охлаждаются...
да это понятно, просто называют вода+масло.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение Dizel Man »

Контур охлаждения вполне корректно вписывается в контур печки, через тройники...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 4m40. Преемственность поколений

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Турбины маслом не охлаждаются...
А чем она охлаждается, как не маслом?
Тосол это побочно. Основное охлаждение именно маслом :)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»