Воздух в топливной системе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- TT-34-nsk
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 1 раз
Воздух в топливной системе
Всем привет!
Сегодня поставил на подачу в ТНВД прозрачный шланчик.
После установки затянул хомуты и прокачал лягухой воздух воздух исчез.
Запустил двигатель и решил понаблюдать что там происходит, оказывается с топливом
подается еще и достаточно большие порции воздуха прямо с мелкими и крупными пузырями.
Немогу понять в чем причина. После длительной стоянки топливо не оттекает в бак
проверил, откуда-же берется воздух??
Кто сталкивался с такой проблемой?
Сегодня поставил на подачу в ТНВД прозрачный шланчик.
После установки затянул хомуты и прокачал лягухой воздух воздух исчез.
Запустил двигатель и решил понаблюдать что там происходит, оказывается с топливом
подается еще и достаточно большие порции воздуха прямо с мелкими и крупными пузырями.
Немогу понять в чем причина. После длительной стоянки топливо не оттекает в бак
проверил, откуда-же берется воздух??
Кто сталкивался с такой проблемой?
Pajero 2 V24WG 1992 г.в. 4D56-T, короткий.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух в топливной системе
Никто не сталкивался 
Разве что поиск...

Разве что поиск...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Воздух в топливной системе
п.1.А до фильтра поставить шланг прозрачный что мешает ::-):TT-34-nsk писал(а):Всем привет!
Сегодня поставил на подачу в ТНВД прозрачный шланчик.
......
Кто сталкивался с такой проблемой?
п.2.Процентов на 70 -причина в лягухе, а чтобы убедиться в этом - смотри п.1.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Воздух в топливной системе
Прогрей хорошенько двиг и протяни хомуты, тоже себе поставил прозрачные шланги, так воздух был постоянно в сисеме, оказалось, что эти шланги в холод деревенеют и протянуть их хомутом не получается, их или нужно ставить летом или греть феном и протягивать.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Воздух в топливной системе
Часто проблема в недокрученном или бракованном топливном фильтре. Не надо лениться использовать поиск, эта проблема описана уже на множество страниц с разными вариантами.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Воздух в топливной системе
у меня как раз и воздушило из под этой прозрачной трубки. Причем как я не старался сильнее затянуть хомут.
Потом поставил старый добрый резиновый шланг, врезал в него прозрачный топливный фильтр с сеточкой(наподобии ВАЗовского) и теперь в нем смотрю, есть ли воздух или нет.
Потом поставил старый добрый резиновый шланг, врезал в него прозрачный топливный фильтр с сеточкой(наподобии ВАЗовского) и теперь в нем смотрю, есть ли воздух или нет.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Воздух в топливной системе
Задубел у меня шланг прозрачный на морозе... Фильтр менял -10 на улице было. Шланг просто лопнул.
Хотя не трогая его в морозы он стоит еще с прошлого лета. Так что решил от греха подальше поставить обычный. А случись что надо будет филтр заменить (из-за парафина) на улице в мороз... Жопа если он лопнет, а ты в лесу...
У меня тоже постоянно один или два пузыря было. Мастер у которго обслуживаю топливную систему сказал что если они просто вверх-вниз по трубке гуляют и их кол-во и объем не меняется то это нормально. При этом аппарат заводится (не считая зимы) только ключ вставить успеваю, а он уже завелся.
Хотя не трогая его в морозы он стоит еще с прошлого лета. Так что решил от греха подальше поставить обычный. А случись что надо будет филтр заменить (из-за парафина) на улице в мороз... Жопа если он лопнет, а ты в лесу...
У меня тоже постоянно один или два пузыря было. Мастер у которго обслуживаю топливную систему сказал что если они просто вверх-вниз по трубке гуляют и их кол-во и объем не меняется то это нормально. При этом аппарат заводится (не считая зимы) только ключ вставить успеваю, а он уже завелся.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Zubr
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 23:35
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2 коротыш
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздух в топливной системе
Подскажите куда смотреть, проблема с воздухом в системе !
При пуске холодного двигателя, переодически, машина пытается заглохнуть через 5-10 секунд. Обратил внимание, что если машину паркуешь под "наклоном" (зад машины оказывается немного выше), проблем не возникает, если же капот (немного задран) то возникает проблема. Ну а если машина стоит ровно, то как повезёт
). Слышал. что существует некий клапан обратки, который в основном все пытаются заглушить, но хз где он находится (с дизелем подружился совсем недавно, а книжку "жаба" пока душит прикупить
).
А вот ещё, что от температуры воздуха проблема не меняет свой сути. Машина заводилась и не сразу заводилаась и в -15 и в 0 градусов (может даже чуть потеплей).
Заранее, за совет, спасибо.
При пуске холодного двигателя, переодически, машина пытается заглохнуть через 5-10 секунд. Обратил внимание, что если машину паркуешь под "наклоном" (зад машины оказывается немного выше), проблем не возникает, если же капот (немного задран) то возникает проблема. Ну а если машина стоит ровно, то как повезёт


А вот ещё, что от температуры воздуха проблема не меняет свой сути. Машина заводилась и не сразу заводилаась и в -15 и в 0 градусов (может даже чуть потеплей).
Заранее, за совет, спасибо.
Pajero-2 (1994г.),3-х дверный, 4M40, АКПП, правый руль.