Блок управления свечей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Блок управления свечей
Подскажите пожалста, где находится болк управления прогревом свечей? Порыл поиск - не нашёл...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Я смотрю, тут собрались ребята, просекающие в устройстве Мицубиси.
Есть вопрос. Температура за бортом -25. Машина стоит всю ночь.
При включении зажигания включаются свечи накала, при этом зажигается лампочка на панели. Лампочка гаснет, а напряжение на свечи подается до счелчка реле и равно оно напряжению на аккумуляторе. За пару секунд до счелчка пробуем заводить машину и она заводиться. Какое напряжение будет идти на свечи накала сразу после заводки: напряжение, которое будет подаваться на аккумулятор с генератора (14В), половина этого напряжения (7В) или после счелчка реле на свечи накала напряжение больше не подается?
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
Если это не верно то где искать засаду??
двигатель 4М40 1997год::blink.gif::
Дайте ссылку плиз где почитать
Есть вопрос. Температура за бортом -25. Машина стоит всю ночь.
При включении зажигания включаются свечи накала, при этом зажигается лампочка на панели. Лампочка гаснет, а напряжение на свечи подается до счелчка реле и равно оно напряжению на аккумуляторе. За пару секунд до счелчка пробуем заводить машину и она заводиться. Какое напряжение будет идти на свечи накала сразу после заводки: напряжение, которое будет подаваться на аккумулятор с генератора (14В), половина этого напряжения (7В) или после счелчка реле на свечи накала напряжение больше не подается?
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
Если это не верно то где искать засаду??
двигатель 4М40 1997год::blink.gif::
Дайте ссылку плиз где почитать
валера1
все три системы прогрева описаны в мануале (твоя третьей):
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
качай Sistem-Zapuska.pdf [/b]
правильноУ меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
все три системы прогрева описаны в мануале (твоя третьей):
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
качай Sistem-Zapuska.pdf [/b]
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
в частности и здесьНиколай писал(а):Генри, ты этой картинкой хотел ответить на исходный вопрос темы?
типа - "блок управления находится ЗДЕСЬ!"
![]()
![]()
![]()

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем привет!
Ну в общем ситуёвина такая. Нашли мастера этот блок и поставили дигноз что зарядка и накал свечей не идёт именно из-за него.. Там типа что-то с проессором или что-то в этом роде...
Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала. Сделали это не эти мастера, так что к ним ни каких претензий. Тем молодцам ещё предъявлю.
Дали мне блок и я отправился на поиски оного.
Обзвонил где-то мест 8-10. Выяснил, что на криворуких пыжах с автоматом, оказывается, ставился специальный блок, который отвечал ещё и за управление АКПП и за подачу напряжения на обмотку возбуждения (генер). Если на леворуких пыжах стоит болк размером 8Х8 см(такой как на картинке выше), то на этом пепелаце стоит блок 15Х16 см. Оказалось что этот блок очень редкий и что стоит он просто не реальных каких-то денег... Первые два звонка просто в шок повергли - 10-9 т.р
Дальнейший обзвон немного снизил уровень цен. Самая низкая была 200 уёв.
Когда уже примерно расчитывал расстаться с двумя сотнями звякнул ещё в одно место. Там спросили номер на болке и мирно так, без припонов сказали, что есть такой блок и стоит он
1800 рублей!!!! Сорвался сразу и действительно, приехав туда, обнаружил, что номера на болке совпадают и блок точно такой...Выдали чек и дали гарантию 7 дней на установку.
Завтра уже надеюсь забрать пыжа
Всем огромный совет - при покупке б/у з/ч не ленитесь, узнайте предложения на рынке
З.Ы. Это не реклама, так что ни телефонов ни адрсов не даю. Интересно если, то в личку.
Ну в общем ситуёвина такая. Нашли мастера этот блок и поставили дигноз что зарядка и накал свечей не идёт именно из-за него.. Там типа что-то с проессором или что-то в этом роде...


Дали мне блок и я отправился на поиски оного.
Обзвонил где-то мест 8-10. Выяснил, что на криворуких пыжах с автоматом, оказывается, ставился специальный блок, который отвечал ещё и за управление АКПП и за подачу напряжения на обмотку возбуждения (генер). Если на леворуких пыжах стоит болк размером 8Х8 см(такой как на картинке выше), то на этом пепелаце стоит блок 15Х16 см. Оказалось что этот блок очень редкий и что стоит он просто не реальных каких-то денег... Первые два звонка просто в шок повергли - 10-9 т.р

Дальнейший обзвон немного снизил уровень цен. Самая низкая была 200 уёв.







Завтра уже надеюсь забрать пыжа

Всем огромный совет - при покупке б/у з/ч не ленитесь, узнайте предложения на рынке

З.Ы. Это не реклама, так что ни телефонов ни адрсов не даю. Интересно если, то в личку.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
да вряд ли проц. там развязано все через реле и транзисторы. просто от влаги коррозия дорожек зачастую возникает, от сюда сопротивлени повышенное итд, лбюая перегрузка и дорожки нет. у меня с etacs была фигня - пропаял и в путь. определить же погорельца можно даже без приборов - плата покрыта тонким слоем лака (а местами - нет
). там где был перегрев лак мутнеет. 1800 за коробочку дешево, только по моим ощущениям самым дорогим является в ней сама железная коробка и пара релешек телефонных. т.е. 20$ с учетом сверхприбылей 


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Согласен c Henry, если зажигание было выключено, то коротнуть не могли. На этот блок я бы думал в последнюю очередь. Но если замена блока поможет, то напиши.Михаил26 писал(а): Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала.
Мое ИМХО - блок ни при чем. Разводят тебя на бабки.
З.Ы. Прочитал еще раз всю тему - в чем проблема то?

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Когда я все это тестил (проблема была в свечах, но я пошел от сложного к простому
) то помню, что в книжке есть таблица появления всяких сигналов на этом блоке. По ним можно судить о исправности блока. Я все тогда проверил, все было ок. Попробуй снять все напряжения с выводов в разных режимах (см. таблицу в книжке) если не найдешь, то отсканю.

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:05
- Двигатель:: Бензин,дизель
- Мой автомобиль(и):: Пыж 2 продан,фокус 2
- Откуда: киров
- Откуда: Киров,кировская область
Re: Блок управления свечей
народ подскажите в чем может проблема быть.при выключеном зажигании свечи накала работают,а когда включаеш зажигание не одна лампочка не сигнализирует о том что они включены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27255
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления свечей
Дима, ты молодец и всетакое. Ты классно отыскал тему погиблую 7 лет назад. А теперь иди в раздел дизельных двигателей, выбирай свой и читай, читай, читай..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia