Блок управления свечей

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Блок управления свечей

Сообщение Ветер »

Подскажите пожалста, где находится болк управления прогревом свечей? Порыл поиск - не нашёл...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
YRIW
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:58
Откуда: кунцево

Сообщение YRIW »

Под пластмассовой накладкой на правой передней стойке под торпедой(под ногой).
П-2 2.8 nokian.97, длинный
валера1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 12:54

Сообщение валера1 »

Я смотрю, тут собрались ребята, просекающие в устройстве Мицубиси.
Есть вопрос. Температура за бортом -25. Машина стоит всю ночь.
При включении зажигания включаются свечи накала, при этом зажигается лампочка на панели. Лампочка гаснет, а напряжение на свечи подается до счелчка реле и равно оно напряжению на аккумуляторе. За пару секунд до счелчка пробуем заводить машину и она заводиться. Какое напряжение будет идти на свечи накала сразу после заводки: напряжение, которое будет подаваться на аккумулятор с генератора (14В), половина этого напряжения (7В) или после счелчка реле на свечи накала напряжение больше не подается?
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
Если это не верно то где искать засаду??
двигатель 4М40 1997год::blink.gif::
Дайте ссылку плиз где почитать
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

валера1
У меня подается 14В около 3 минут, есть ли это правильно?
правильно
все три системы прогрева описаны в мануале (твоя третьей):
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/
качай Sistem-Zapuska.pdf [/b]
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Изображение
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Генри, ты этой картинкой хотел ответить на исходный вопрос темы?
типа - "блок управления находится ЗДЕСЬ!"
:lol: :lol: :lol: :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):Генри, ты этой картинкой хотел ответить на исходный вопрос темы?
типа - "блок управления находится ЗДЕСЬ!"
:lol: :lol: :lol: :lol:
в частности и здесь :lol: . но на самом деле просто чтоб понятно было, что искать и как это выглядит. кстати, платка стоит в коробочке неудачно. от влаги прогибается, что грозит обрывом дорожек. я ее просушил и сунул под нее параллон на всяк случай, раскривляющий. а вообще можно запросто переделать этот блочок на свой с каким-нить хитрым алгоритмом или выбором времен прогрева свечей, чтоб не дергать по 5 раз ключом. время будет - займусь ради смеха.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Всем привет!
Ну в общем ситуёвина такая. Нашли мастера этот блок и поставили дигноз что зарядка и накал свечей не идёт именно из-за него.. Там типа что-то с проессором или что-то в этом роде... :roll: Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала. Сделали это не эти мастера, так что к ним ни каких претензий. Тем молодцам ещё предъявлю. :mad:
Дали мне блок и я отправился на поиски оного.
Обзвонил где-то мест 8-10. Выяснил, что на криворуких пыжах с автоматом, оказывается, ставился специальный блок, который отвечал ещё и за управление АКПП и за подачу напряжения на обмотку возбуждения (генер). Если на леворуких пыжах стоит болк размером 8Х8 см(такой как на картинке выше), то на этом пепелаце стоит блок 15Х16 см. Оказалось что этот блок очень редкий и что стоит он просто не реальных каких-то денег... Первые два звонка просто в шок повергли - 10-9 т.р :shock:
Дальнейший обзвон немного снизил уровень цен. Самая низкая была 200 уёв. :roll: Когда уже примерно расчитывал расстаться с двумя сотнями звякнул ещё в одно место. Там спросили номер на болке и мирно так, без припонов сказали, что есть такой блок и стоит он :shock: :shock: :shock: 1800 рублей!!!! Сорвался сразу и действительно, приехав туда, обнаружил, что номера на болке совпадают и блок точно такой...Выдали чек и дали гарантию 7 дней на установку. :D :D :D
Завтра уже надеюсь забрать пыжа :o
Всем огромный совет - при покупке б/у з/ч не ленитесь, узнайте предложения на рынке :wink:
З.Ы. Это не реклама, так что ни телефонов ни адрсов не даю. Интересно если, то в личку.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

да вряд ли проц. там развязано все через реле и транзисторы. просто от влаги коррозия дорожек зачастую возникает, от сюда сопротивлени повышенное итд, лбюая перегрузка и дорожки нет. у меня с etacs была фигня - пропаял и в путь. определить же погорельца можно даже без приборов - плата покрыта тонким слоем лака (а местами - нет :-D ). там где был перегрев лак мутнеет. 1800 за коробочку дешево, только по моим ощущениям самым дорогим является в ней сама железная коробка и пара релешек телефонных. т.е. 20$ с учетом сверхприбылей :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Михаил26 писал(а): Произошло это в результате допущения "короткого" при снятии аккума. плюсовую коротнули на реле накала.
Согласен c Henry, если зажигание было выключено, то коротнуть не могли. На этот блок я бы думал в последнюю очередь. Но если замена блока поможет, то напиши.
Мое ИМХО - блок ни при чем. Разводят тебя на бабки.

З.Ы. Прочитал еще раз всю тему - в чем проблема то? :) Напряжение не подается или что?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Проблема в том что перстало подаватьсь напряжение на реле накала. т.е. если просто на прямую подаёшь плюс, то всё работает, щёлкает, нагевается, а если пробоватьзажиганием, то ни чего не происходит. Децл позже пропала зарядка аккума (лампочка загорелась).
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Raja
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 10:40
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Raja »

в мануалах нарисовано два вида таких блоков...так что нужно искать свой...
P2 94г дизель длинный эксид
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Когда я все это тестил (проблема была в свечах, но я пошел от сложного к простому :) ) то помню, что в книжке есть таблица появления всяких сигналов на этом блоке. По ним можно судить о исправности блока. Я все тогда проверил, все было ок. Попробуй снять все напряжения с выводов в разных режимах (см. таблицу в книжке) если не найдешь, то отсканю.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
дмитрий 43
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 18:05
Двигатель:: Бензин,дизель
Мой автомобиль(и):: Пыж 2 продан,фокус 2
Откуда: киров
Откуда: Киров,кировская область

Re: Блок управления свечей

Сообщение дмитрий 43 »

народ подскажите в чем может проблема быть.при выключеном зажигании свечи накала работают,а когда включаеш зажигание не одна лампочка не сигнализирует о том что они включены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления свечей

Сообщение Nbf »

Дима, ты молодец и всетакое. Ты классно отыскал тему погиблую 7 лет назад. А теперь иди в раздел дизельных двигателей, выбирай свой и читай, читай, читай..
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»