Страница 1 из 1

ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 28 ноя 2010, 13:24
marik
Отъехал от дома 100 метров и джип стал Двигатель работает, АКПП судя по индикаторам переключется но не едет ни вперед ни назад. Раздатка тоже судя по индикоторам работает но авто не едет. Масло в АКПП горелым не пахнет, стуков и треска не слышно. При подключении переднего моста и блокировки межосевого дифференциала в режиме D машина чуть покачивается на больших оборотах.Затащил в гараж ЧТО делать? До этого все работало как часы. :*HELP*:

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 28 ноя 2010, 15:17
Dmit-20
Проверь уровень масла, если меньше то такое может быть, автомат с селектором соединен тросиком -проверь его целостность и переключения фактические автомата (когонибудь в кабину, а сам в яму и смотри или рукой чувствуй), если все щелкает...то дело дрянь, надо снимать поддон и смотреть куски чего в нем лежат и дальше по обстаятельствам.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 28 ноя 2010, 16:15
marik
Уровень масла в норме, тросик рычаг на автомате шевелит при этом в коробке ничего не происходит полная тишина никакого треска и щелчков, масло в коробке не греется вообще. Поддон сегодня снимать некогда, как сниму отпишусь. Качаться на драйве совсем перестала.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:16
ZILLA
marik, есть подозрение что умер масляный насос.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:59
marik
Я тоже так думаю. Самому сделать можно?

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:19
ZILLA
marik, кстати а случаем чек не горит? Хорошо бы авто подключить к сканеру (на всякий случай). А чтоб насос поменять - нужно снимать коробку с машины. Насос находится на входном валу акпп.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 19:38
marik
Чек не горит, где находится насос понял. Есть несколько вопросов:
1. Что лучше купить насос или рабочую коробку с паджеро?
2. При замене насоса много гемороя и доп расходов, как продиагостировать снятый насос?
3. Может есть смысл в покупке коробки донора А340 или AW30-40LE с Тойоты или Вольво седана и запчасти взять с нее говорят они дешевле и менее изношены?
4. Сколько стоит новый насос в Москве. Видел объявления о родаже новых коробок А340 по 2500$. И каталог с ценой на насос на V4AW3 22000руб. и гидротрансформатор 62000 руб.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:10
ZILLA
marik, про новый насос могу узнать. Гемора с заменой насоса не много - снять коробку, открутить болты насоса, поставить новый и поставить коробку. Но как обычно есть нюансы. :)

Про меньший износ - ну не факт. Новый А340 нет, есть ребилды из штатов. На ибэе эти коробки ребилды лежат от 600 у.е.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:15
marik
Узнай подалуйста про насос.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 01 дек 2010, 07:21
Alex_K
Мля, ну и цены у вас, :*SCRATCH*: :*MEGA_SHOK*:
В Алматы на разборках автоматы лежат б/у по 200 баксов и никто не берёт, потому-что не ломаются, они их на цветмет сдают. У нас проще перекинуть на б/у чем ремонтировать.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 01 дек 2010, 07:32
HiTEX
Эт точно! :*THUMBS UP*:

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 05 дек 2010, 22:42
marik
Сегодня снимал коробку. Полетел насос, отломились шлицы у шестерни которые за гидротрансформатор цепляются. Большое спасибо GOGI c нашего форума оперативно мне прислал АКПП из Москвы.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 05 дек 2010, 23:44
ZILLA
marik, легко отделались. Можно было заменить только насос и гидротрансформатор. Со старой коробкой что будете делать?

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 06 дек 2010, 08:31
marik
Как раз это и сделал. Корбку прислали вместе с раздаткой праворульную, снял с нее насос и гидротранформатор и поставил на свою.А интересно из за чего такое могло случиться и цел-ли мой гидротрансформатор(как проверить) Коробку планирую восстановить и положить про запас , может кому тоже понадобиться.

Re: ПОМОГОИТЕ СТАЛ НА ХОДУ.

Добавлено: 06 дек 2010, 10:30
ZILLA
marik, нужно глядеть втулку гидротрансформатора. Если она замята - то гидрик в ремонт.