СПб: Радуга и Рольф
Добавлено: 29 ноя 2010, 00:45
Три года назад расстался с П2, который по сложным случаям пытался чинить в Рольфе. В те времена в сложном они разбирались не больше меня, и максимум что предлагали по дизелю – замену свечей. Не так давно я купил П4 б/у, 2007 (гарантия кончается).
Подошло ТО 60’000 ну, думаю, фиг Рольфу, поеду в Радугу-Авто. Радуга не такая навернутая контора, так может, сделают все по-человечески. Кроме самого ТО, дополнительно заплатил за развал-схождение. Понимаю, что у официалов на это действо зверская цена, но у них хоть параметры есть, которые нужно устанавливать. Итого:
Уж не знаю, меняли ли они что-то, заливали ли то, что положено по ТО, но результат для меня такой:
- Снимая защиту срезали два болта (отломали головку), не исправили, а просто забили на это и даже не признались. Защита теперь противно дребезжит на холостых.
- Салон и руль перепачкали какой-то смазкой
- Денег взяли по полной, но сделали только схождение и только на передней оси. Остальные болты «не откручиваются». Предложили за 50’000 р. заменить необходимые детали и выставить все углы по уму. Я конечно не согласился, и с распечаткой из Радуги-Авто о том, как надо на П4 выставлять колеса, заехал рядом в сервис BMW где за 2100 рублей мне все правильно выставили.
Я тут даже без претензии - понимаю, у официалов, наверное, инструкции есть – динамометрическим ключом не прилагать усилие больше такого-то. Но результат…
Был полностью обескуражен таким подходом, и поэтому, когда стал приближаться срок окончания гарантии, решил поехать в Рольф. Вдруг за 3 года многое изменилось?
Написал список того, что мне не нравится в Машине, и что, по моему мнению, надо устранить по гарантии и сдался в Рольф. Не такой уж большой список, кстати, получился. В отношении к клиенту Рольф, как и прежде на высоте. Но по работе…
Что я узнал?
Неисправности в моем автомобиле делятся на две части: «не гарантия» и «не воспроизводится».
Особенно порадовал ответ по поводу скрипов в задней подвеске: «сейчас не скрипит, поэтому не понятно, что это, но скорее всего это резинки стабилизатора, а это не гарантия». Остальное в том же духе.
Но надо сказать, что компания Рольф-Карлайн за последние 3 года сделала все-таки прорыв в отношении сервиса. Раньше меня просто бесило то, что при обязательной («бесплатной») мойке автомобиля, принимаемого на сервис, они не моют коврики. Теперь – моют! Но – только передние.
А еще (и это меня просто поражает!) я давно за ними заметил такую странную вещь. Если во время сервиса, или ТО, или т.п. все проходит отлично, то через некоторое время отзванивается девушка и осведомляется, насколько я доволен их услугами. Если хоть что-то не так – то не звонят. В этот раз не звонили.
P.S. Если у представителей этих компаний есть ко мне вопросы – с удовольствием готов к общению.
Подошло ТО 60’000 ну, думаю, фиг Рольфу, поеду в Радугу-Авто. Радуга не такая навернутая контора, так может, сделают все по-человечески. Кроме самого ТО, дополнительно заплатил за развал-схождение. Понимаю, что у официалов на это действо зверская цена, но у них хоть параметры есть, которые нужно устанавливать. Итого:
Уж не знаю, меняли ли они что-то, заливали ли то, что положено по ТО, но результат для меня такой:
- Снимая защиту срезали два болта (отломали головку), не исправили, а просто забили на это и даже не признались. Защита теперь противно дребезжит на холостых.
- Салон и руль перепачкали какой-то смазкой
- Денег взяли по полной, но сделали только схождение и только на передней оси. Остальные болты «не откручиваются». Предложили за 50’000 р. заменить необходимые детали и выставить все углы по уму. Я конечно не согласился, и с распечаткой из Радуги-Авто о том, как надо на П4 выставлять колеса, заехал рядом в сервис BMW где за 2100 рублей мне все правильно выставили.
Я тут даже без претензии - понимаю, у официалов, наверное, инструкции есть – динамометрическим ключом не прилагать усилие больше такого-то. Но результат…
Был полностью обескуражен таким подходом, и поэтому, когда стал приближаться срок окончания гарантии, решил поехать в Рольф. Вдруг за 3 года многое изменилось?
Написал список того, что мне не нравится в Машине, и что, по моему мнению, надо устранить по гарантии и сдался в Рольф. Не такой уж большой список, кстати, получился. В отношении к клиенту Рольф, как и прежде на высоте. Но по работе…
Что я узнал?
Неисправности в моем автомобиле делятся на две части: «не гарантия» и «не воспроизводится».
Особенно порадовал ответ по поводу скрипов в задней подвеске: «сейчас не скрипит, поэтому не понятно, что это, но скорее всего это резинки стабилизатора, а это не гарантия». Остальное в том же духе.
Но надо сказать, что компания Рольф-Карлайн за последние 3 года сделала все-таки прорыв в отношении сервиса. Раньше меня просто бесило то, что при обязательной («бесплатной») мойке автомобиля, принимаемого на сервис, они не моют коврики. Теперь – моют! Но – только передние.
А еще (и это меня просто поражает!) я давно за ними заметил такую странную вещь. Если во время сервиса, или ТО, или т.п. все проходит отлично, то через некоторое время отзванивается девушка и осведомляется, насколько я доволен их услугами. Если хоть что-то не так – то не звонят. В этот раз не звонили.
P.S. Если у представителей этих компаний есть ко мне вопросы – с удовольствием готов к общению.