Страница 1 из 1

Плюсы или минусы Pajero в сравнении с 4Runner?

Добавлено: 02 фев 2006, 16:43
Svjatosha
:D

Добавлено: 02 фев 2006, 17:09
Pol@ATOM
+ Суперселект, комфорт, размер, гамма моторов (4раннер с дизелем - это редкость), медленнее гниет. - Цена (в т.ч. эксплуатации), угоняемость.

Добавлено: 02 фев 2006, 17:41
дядя Паша
В Паджеро-2 значительно удобней сидеть как спереди(в ранере сидишь как в легковушке-низко по-спортивному), так и сзади(тоже низко), доступ в багажник-в Паджере откр. дверь в бок, в ранере - опускаем эл.стекло багажника вниз(если моторчик живой, то быстро и без заедания), потом откидываем борт...и до багажника полметра этого самого борта :lol: Из-за специфичной посадки за рулем плохая обзорность вперед и чуть лучше назад... вообщем меня это сильно напрягает. Пишу потому,что знаю нюансы: 4ранер с дизелем(1KZ) могу брать регулярно по мере необходимости(у дяди), но .... нет увольте, я лучше просто или пешком или вообще не поеду.

Добавлено: 02 фев 2006, 18:20
Monterorider
О каком 4Runner речь идет. О предыдущем поколении или последнем.
О предыдущем
Низкий потолок. Хилая ходовая. Я тут недавно по разборке ходил. Рядом лежали диф от 4Runner и Montero Sport. :lol: Пажеро имеет третий ряд сидений. Вообще предыдущий 4Runner скорее однокласник Montero Sport чем П/М 2. П2 ближе к кукурузеру.

Добавлено: 02 фев 2006, 21:42
дядя Паша
я об предыдущем и веду речь выпуск середина 90 годов.

Добавлено: 03 фев 2006, 10:16
Pol@ATOM
Кстати по трансмиссии 4ранер 90-тых годов очень крепок. Знаю товарища, который втыкал полный привод чуть лт не на всю зиму на постоянку. :shock: И ниче, 2 года отездил, правда удивлялся, что резина быстро заканчивается... Такого же аболтуса видел на первом террано, но у него явно трансмиссия шумела после таких издевательств... Хотя хрен знает, может до него машиной коневозку таскали (авта из гермашки с фаркопом). ТLC 60 - 80 так же прощает такие не очень длительные эксперементы. Так что не слабы эти машинки. А вот про стекло багажника - это да, есть беда, открывать надо. Правда для охоты на кабана из-за этого машина идеальна.

Добавлено: 03 фев 2006, 11:12
Руслан
Pol@ATOM писал(а):А вот про стекло багажника - это да, есть беда, открывать надо. Правда для охоты на кабана из-за этого машина идеальна.
Т.е.... стрелять из засидки в джипике? :shock: ... или на обгон? :D
Поясни, ПЛС, молодому охотнику...

Добавлено: 03 фев 2006, 11:17
Динго
Сам себе присматривал такой, но ознакомившись с вопросом отказался в пользу Паджеро. Помимо всего перечисленного каждый второй такой Раннер волочит зад по асфальту - проседают задние пружины, сильно гниют задние арки, что-то там с передними хабами - закисают намертво, с дизелями машин практически нет, 3-л моторы в этом возрасте уже весьма капризны, греются и трескаются головами, а в половине из них уже побывали ручки местных очумельцев, что здоровья им отнюдь не прибавило. Ну, правда, может мне не везло при просмотре машин и попадались самые неудачные :).

У Паджеро в этом возрасте свои заморочки, но не зря его рыночная цена в среднем заметно выше Раннеровской.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 03 фев 2006, 12:16
Pol@ATOM
2 Руслан - да, из засидки в жыпике :) Эту авту очень любила братва в 90-тых именно из-за открывающегося стекла багажника. Стреляешь из автомата, все гильзы в машине остаются. Теперь времена поспокойнее, но на охоту на этих машинах ездят...