Блокировка ГТ. Как изменить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:01
- Двигатель:: P3 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Блокировка ГТ. Как изменить?
Всем доброго морозного дня.
Прошу подсказать по проблеме - трасса, тронулся, разогнался, вклучилась блокировка ГТ, до 100км/ч раскочегарил и держу, НО или малейшая кочка или нога затекла(чуть ее поправишь), ужасно надоедает что гидротрансформатор разблокируется - обороты поднимаются, гидротранс в проскальзывании, потом снова падают и опять до следующего раза...
Блока на ГТ как я понимаю включается при достижении определенных параметров: положение педали (или ДПДЗ??), скорости автомобиля...ну и еще чегото. Так вот вопрос - как заставить ее включаться раньше??? Тем самым при приотпускании педали она не будет разблокироваться.
Или... Блок-а ГТ включается каким-то соленоидом(по аналогии с передачей кпп), так вот вопрос - если ее принудительно включать - какими последствиями это может грозить?? Разумеется делать хорошо - сажать ее параллельно лампе пятой передачи, т.е. только на 5 включились- сработала блока. Нажали газ в полик- 5 вырубилась вместе с блокой - 4 воткнулась.... както так...
Сорри, что много буков и если похожая тема поднималась - ткните плиз. поиск курил. чесно...
Прошу подсказать по проблеме - трасса, тронулся, разогнался, вклучилась блокировка ГТ, до 100км/ч раскочегарил и держу, НО или малейшая кочка или нога затекла(чуть ее поправишь), ужасно надоедает что гидротрансформатор разблокируется - обороты поднимаются, гидротранс в проскальзывании, потом снова падают и опять до следующего раза...
Блока на ГТ как я понимаю включается при достижении определенных параметров: положение педали (или ДПДЗ??), скорости автомобиля...ну и еще чегото. Так вот вопрос - как заставить ее включаться раньше??? Тем самым при приотпускании педали она не будет разблокироваться.
Или... Блок-а ГТ включается каким-то соленоидом(по аналогии с передачей кпп), так вот вопрос - если ее принудительно включать - какими последствиями это может грозить?? Разумеется делать хорошо - сажать ее параллельно лампе пятой передачи, т.е. только на 5 включились- сработала блока. Нажали газ в полик- 5 вырубилась вместе с блокой - 4 воткнулась.... както так...
Сорри, что много буков и если похожая тема поднималась - ткните плиз. поиск курил. чесно...
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
На сколько я знаю блокировка ГТ включается на 65 км/ч... Может у тебя просто на пониженую сваливается? Попробуй вручной режим переключится и 5-ю включить...
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Вопросу UP.
Как на третем паджерике отрегулировать момент включеня блокировки гидротрансформатора?
(Раньше был трос - было проще).
Сейчас Кик-даун срабатывает где-то на 2/3 газа, а не при тапке в пол.
Блокировку на 100 поймать оч трудно.
З.Ы. Или сделать кнопку принудительного включения блокировки?
Как на третем паджерике отрегулировать момент включеня блокировки гидротрансформатора?
(Раньше был трос - было проще).
Сейчас Кик-даун срабатывает где-то на 2/3 газа, а не при тапке в пол.
Блокировку на 100 поймать оч трудно.
З.Ы. Или сделать кнопку принудительного включения блокировки?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
На П2 четарехступенчатый автомат и блокировка работают четко и без субъективных нареканий. Когда первый раз сел на ТЛК 100 с пятиступенчатым автоматом, сразу обратил внимание на поведение коробки, аналогично описанному в начале темы. То же смущало вроде как нежелательное переключение на скоростях около 100 км. Потом просто плюнул на эмоции, сказав себе, что так и должно быть. Видимо оно и верно и париться этим не надо. Можно просто ограничивать работу коробки до 4 передачи рычагом управления.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
В самом конце хода педали газа, у пола, стоит резиновая кнопка. Для чего она?
На БМВ это была кнопка кик-дауна. Сейчас же машина переключается гораздо раньше, на 2/3 газа, а кнопка бесдействует. Что, лишняя деталь, или полежение переключения все-таки сдвинуто?
На БМВ это была кнопка кик-дауна. Сейчас же машина переключается гораздо раньше, на 2/3 газа, а кнопка бесдействует. Что, лишняя деталь, или полежение переключения все-таки сдвинуто?
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Это не кнопка.
Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.
- Колян
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
- Откуда: Москва. Крылатское
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Во блин, лаконично! краткость сестра таланта!PUMP писал(а):Это не кнопка.

Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
а что же это?PUMP писал(а):Это не кнопка.

лично у меня кнопка кикдауна...
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Вадим Алексеевич
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:47
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2003 год
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
По моим субъективным ощущениям если на педаль газа нажимать медленно и плавно то кикдаун не всегда срабатывает, и тогда нажимаешь до конца что бы кнопочку продавить. В этом случае всегда скидывает на пониженную....ShurikZ писал(а):В самом конце хода педали газа, у пола, стоит резиновая кнопка. Для чего она?
На БМВ это была кнопка кик-дауна. Сейчас же машина переключается гораздо раньше, на 2/3 газа, а кнопка бесдействует. Что, лишняя деталь, или полежение переключения все-таки сдвинуто?
MMC PAJERO 2003 г.в. 6G74 GDI европа
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
не знаю как на Монтерах, но на джидаях это датчик полностью нажатой педали газа, то есть кнопка кик-дауна.( номер на картинке 82020)
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Я его руками щупал - вроде не кнопка, ногой давил без выжатой педали - ничего не происходит.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
На Паджеро 3 это кик даун.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:01
- Двигатель:: P3 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Идейка есть, как отстроить блокировку, не никак не могу понять на схемах где соленоид включения блокировки гидротрансформатора. Качал мануал по этой коробке - чуть ли не спал с ним - не вижу. Ктонить может подсказать - словесно, ткнуть в ссылку, картинку, ну хоть как-нить???
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
А она разве не механически-гидравлическим путём блокируется!!?
PS Пошёл мануалы курить (с трубочкой)
PS Пошёл мануалы курить (с трубочкой)

Дед Василь
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:01
- Двигатель:: P3 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Re: Блокировка ГТ. Как изменить?
Механическая тоже бывает, но ставилась на ранние модели автоматов, насколько я знаю. Была обгонная муфта, которая в завизимости от мех- и гидро-сил блокировалась. Поидее у нас должен быть клапан/соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора... тока где он =(