Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Сообщение vik_king »

Привет всем заглянувшим.
Три недели как езжу на п3, потихоньку возникают новые вопросы. Сегодня машина весь день стояла, вечерком решил прогреть выйти. Завелась с пол тычка (но такое ощущение что акки просажены т.к. перед самым запуском крутить начинают медленнее, это мое восприятие и делается такой вывод за секунды 1.5-2 работы стартера в общей сложности). Сижу значит, замерзаю. Включаю заднюю печку, подогревы всякие, переднюю печку, фары и пр. И вижу что фары как то тускло горят; нажимаю на педаль газа и начиная с 1000 оборотов ближний свет. подсветка вся начинают ярче светиться, и соответственно печка задняя шуметь начинает сильнее. Прогрел, покатал по району до почти рабочей температуры - все стало в норме. На холостых все в полную силу светит и работает.

Дык вот собственно вопрос: Это же генератор, да? :) Машина 2003 года и надо менять щетки да? а еще надо и аккумуляторы менять скорее всего да? :)
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: (Наверное сюда) Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Сообщение vik_king »

неужели никто не сталкивался? ау?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: (Наверное сюда) Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Сообщение Podzemshik »

Скорее всего виноваты аккумуляторы, которые потеряли емкость и сильно высаживаются при запуске. Поэтому после запуска весь ток от генератора идет на зарядку аккумуляторов (на холостом ходу гена дает ток намного меньше номинального!), и напряжение поднимается до номинального только через некоторое время. Если аккумуляторы стоят с 2003 года, то это абсолютно естественно!

Могу предложить простой способ проверки: после длительной стоянки завести двигатель и после пуска немедленно заглушить, не дав аккумуляторам подзарядиться. Потом опять заводить. Если пуск будет труднее или вообще не получится, то аккумуляторы дохлые.

Генератор тоже может быть не в лучшей форме. Проверка простая: на хорошо прогретой машине (когда аккумуляторы уже подзарядились) включить фары и вентилятор печки на полную, измерить напряжение на аккумуляторах. Должно быть около 14 В.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Сообщение vik_king »

Спасибо за совет. Вроде аккумуляторы менялись года два назад. Но буду эксперементировать
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Генератор или аккумуляторы? П3 дизель

Сообщение Podzemshik »

Причин может быть много, например окисленные клеммы на аккумуляторах. Немногие утруждаются их обрабатывать мелкой шкуркой и смазывать!
Надо проверять, измерять напряжение в разных режимах. Просто так ответ дать нельзя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Электрика»