снова АКПП
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:28
привет.
два месяца назад накрылась коробка. капремонт. обещали, что машина проездит еще долго.
до сегодняшнего дня ездил нормально. сегодня же, выехав на трассу, поставил круиз контроль на 120км/ч. километров через 30 машину дернуло и поднялись обороты. получается, что скорость слетела с четвертой на третью. остановился, попытался тронуться, но машина не едет. включил A/T MODE, машина поехала. по оборотам понятно, что трогается и едет на третьей скорости(3000об ~ 80-90км/ч). моргает лампа N на приборной панели. проехал еще километров 40 и загорелась лампа A/T TEMP. на улице -16 градусов, а коробка греется. остановился, поставил коробку на парковку, поднялась температура двигателя. ехать оставалось километров 15 и решил, была не была, до места назначения доехал.
машина постояла на морозе около часа, завел, задняя скорость не работает. решил выезжать прямо через бордюр. включил D без A/T MODE, машина тронулась, но почувствовав препятствие, заглохла. больше судьбу не испытывал, включил A/T MODE и поехал до дома. 100 километров, из которых A/T TEMP горела последние 10-15км. перед самым домом выключил A/T MODE и заехал во двор, т.е. первая скорость включилась. задняя так и не работает.
в силу того, что моргает N, то есть работает аварийный режим и коробка находится в fail-safe режиме, есть ли вероятность того, что не придется заново перебирать коробку, отделавшись малой кровью? можно ли диагностировать коробку с помощью стандартного диагностического кабеля, о котором я писал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=59243 ?
ps. в поиске полазил, но точно такого же не нашел.
два месяца назад накрылась коробка. капремонт. обещали, что машина проездит еще долго.
до сегодняшнего дня ездил нормально. сегодня же, выехав на трассу, поставил круиз контроль на 120км/ч. километров через 30 машину дернуло и поднялись обороты. получается, что скорость слетела с четвертой на третью. остановился, попытался тронуться, но машина не едет. включил A/T MODE, машина поехала. по оборотам понятно, что трогается и едет на третьей скорости(3000об ~ 80-90км/ч). моргает лампа N на приборной панели. проехал еще километров 40 и загорелась лампа A/T TEMP. на улице -16 градусов, а коробка греется. остановился, поставил коробку на парковку, поднялась температура двигателя. ехать оставалось километров 15 и решил, была не была, до места назначения доехал.
машина постояла на морозе около часа, завел, задняя скорость не работает. решил выезжать прямо через бордюр. включил D без A/T MODE, машина тронулась, но почувствовав препятствие, заглохла. больше судьбу не испытывал, включил A/T MODE и поехал до дома. 100 километров, из которых A/T TEMP горела последние 10-15км. перед самым домом выключил A/T MODE и заехал во двор, т.е. первая скорость включилась. задняя так и не работает.
в силу того, что моргает N, то есть работает аварийный режим и коробка находится в fail-safe режиме, есть ли вероятность того, что не придется заново перебирать коробку, отделавшись малой кровью? можно ли диагностировать коробку с помощью стандартного диагностического кабеля, о котором я писал тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=59243 ?
ps. в поиске полазил, но точно такого же не нашел.