Страница 1 из 4

Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 00:42
Иноход
Предвосхищая пинки и оплеухи , всёж рискну поспрошать, любезных Гуру, о такой вот незадаче - всё началось, до безобразия, тривиально = летняя горючка+мороз+жена за рулём+отсутствие штурмана-механика рядом+отсутствие мобильной связи (в древенях проживаем) итого - недоезжая километров 15-20 до дому 4м41 застрекотал (как будто обсох), но с горем пополам дополз до финиша с горящим СЕ, в клубах сизого дыма и... всё, замёрз окончательно.
Были произведены следующие спасательные мероприятия - сдёрнуты, отогреты и подзаряжены оба аккумулятора; свинчен, оттаян и просушен топливный фильтр; наутро всё водрузилось на штатные места; была продута магистраль, влито 20л подогретой до 40гр цельсия горючки с антигелем (зимней солярой к сожалению разжиться не удалось) и после 5-10 минут шаманских танцев с ручной помпой, чайником с кипятком на ТНВД - завелось, НО !!! Чек не погас, сизый дым и пр. потряхивания длились где-то с 15 мин, опосля, вроде как ситуация стабилизировалась, но через полчаса снова стрекотня и... ВСЁ... заглох.
Стал, было, качать лягушкой топливо но из под винта на помпе - пена , как из плохого пивного крана. Повторная продувка магистрали ситуацию не изменила.
Не откажите в любезности советом иль размышлением каким, куда копать ?! Фильтр тонкой очистки? Сетка в баке? Может ещё чего? Может существует какая специальная метода размораживания, применительно именно к этим движкам?
Понимаю, что тема, скорее всего, затёрта до дыр в предыдущие зимы, но всё ж - повторение мать, а зимы от года к году всё как то более сурпризнее начинаются, может не только мне эта веточка понадобится...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 08:50
ramches
В теплый бокс машин не судьба утащить?

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 09:35
ЖеNёк
Я тоже замёрз, ехал по трассе, была одна заправка на дороге, начел заправлять и заметил что где то литр залился замёршой солярой, проехал 50км свечи накала загорелись и заглох, завожу и через 5сек глохнет, залили размораживатель, вроде поехал и 5 км опять такая фигня, прокачал лягушкой доехал до до дома 5 км поработала 10мин и опять такая фигня, то 5сек работает то 10мин, сейчас пойду фильтр сменю

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 09:36
ЖеNёк
Машина не троила, сизого дыма не было

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 10:59
Иноход
ramches писал(а):В теплый бокс машин не судьба утащить?
Пока такой возможности нет :(
Но судя по всему , это единственный выход, буду искать тёплое местечко...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 11:33
ЖеNёк
Сейчас завёл свой, завёлся хорошо, только на педаль газа 0 реакции, проработал 30мин и всё моргала свеча накала, заглушил и теперь не хочет заводится

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 14:20
AlexVD
2 Женек: фильтр топливны меняй или оттаивай, он парафином вусмерть засрался.

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 14:47
ЖеNёк
Открутить не могу, завёлся проработал час, реакция была на газ но вялая,сейчас заводится и глохнет...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 15:23
ЖеNёк
А у нас нету подогрева фильтра

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:32
Frezerr
Попробуй запитать от отдельной банки с подогретой соляркой.Ежели заработает,то надо отогревать всю топливную систему.

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:53
Иноход
У меня вопрос, собственно, был о том - симптомом чего является пена из сливного винта при прокачивании ручной помпой - фильтр или соляра в баке???
Обычно пена идёт 2-3 качка, потом чистый дизель, а тут сплошняком пена, литр, наверное вылил ...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 17:21
Frezerr
Пена по моим понятиям это завоздушивание системы питания.
Ищи подсос.

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 19:56
Dizel Man
У меня вопрос, собственно, был о том - симптомом чего является пена из сливного винта при прокачивании ручной помпой - фильтр или соляра в баке???
Это говорит о том что забит топливозаборник в баке. Сосет воздух по стыкам в магистрали...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 20:01
markel
Frezerr писал(а):Это говорит о том что забит топливозаборник в баке. Сосет воздух по стыкам в магистрали...
+100 ::-(:

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:26
Иноход
Да, я тож, так подумал. Т.е. оттаивать ... Нужно ли сливать летний дизель (ок.30л) или достаточно будет залить поболе зимнего?

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 22:31
ЖеNёк
Я хочу завтро нагреть зимнею соляру и горячей залить в бак

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 01 дек 2010, 23:07
Dizel Man
Можно слить, а можно разбодяжить керосином...

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 02 дек 2010, 11:02
Иноход
Dizel Man писал(а):Можно слить, а можно разбодяжить керосином...
Дело в том, что дизель там уже с антигелем (но так как антигель вливался поверх замёрзжей горючки, процесс есс-но не пошёл) можно ли поверх ещё и керосин?

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 02 дек 2010, 11:25
Vitalya-74
Лучше конечно подогреть и зимней ливануть литров 40. Ну можно и керосина, только его меньше литров 20. Можно даже бензина, не бойся ничего не сломаешь. И искать заправку однозначно с зимним топливом. Если машинка в гараже то можно под бак плитку поставить, только без фанатизма, как раз и трубки отойдут. Тогда всю саляру можно не сливать, хватит литров 15, я так грел п.лампой в железно канистре.

Re: Замёрз 4м41, прошу помочь.

Добавлено: 02 дек 2010, 23:37
Dizel Man
Бензин в 41-й лучше не лить. Лучше откачать/слить часть топлива и нагреть в ж/емкости любым доступным способом. Хоть в ведре на костре. Дальше залить в бак и прокачать сгусток в фильтре ручным насосом (лягушкой). Если есть возможность разжиться кипяточком, отогреть т/фильтр и обильно полить насос. Делать и то и другое нужно очень быстро, почти одновременно. Есть шанс отогреться. Соляр в баке можно попробовать перемешать опустив в него шланг нужной длины через заливную горловину. Далее хоть ртом, хоть компрессором разогнать пузырями солярку в баке.