а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
оригинальные проездили 11 лет и 300тыс....сзади еще бы ездили и ездили
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
+1schurik80 писал(а):появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???
интересно получить отзывы.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
на один верхний рычаг поставил полиуретан.
при установке пытался выскочить, не раз!
один год эксплуатации! поскрипывает!
внешне как-то сдвинулся рычаг!
мнение - лучше оригинала только новый авто!
при установке пытался выскочить, не раз!
один год эксплуатации! поскрипывает!
внешне как-то сдвинулся рычаг!
мнение - лучше оригинала только новый авто!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
у меня весь передок на полеуретане,уже год.только положительные эмоции,не скрипит,даже в мороз.правда он разный бывает по жёсткости.у меня стоит оранжевый Новосибирский.по отзывам тех кто ставил,правда в основном пузотёрки приспортивненые,очень достойно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
Инженер писал(а):При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):

чета ,к примеру,на передних клюшках на крузачках стоковые ходят по 300 тыр с +,а лифтуешь(ставишь полеуретан с эксцентриком,так как резиновых -нема,-40 тыр-предел)
ИМХО:полиуретан-для кольцевых авто,а для проходимцев-из разряда "синих писалок"....
у кого стоит полиуретан на "боевых"-знаю )))),себе (душно пздц) заказал ориджинал,тож трудно было побороть кроилово в 3 раза

ЗЫ у нэтвинда,на спорте,через 10 тыр желтые умерли
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
- Vkotikk
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
- Двигатель:: land rover
- Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
- Откуда: Мурманск
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
Пробовал ставить полиуретан на Лансер эвик, подготовленный для раллийных гонок. Результаты - машина лучше рулится, жестче стоит на дороге. Из минусов - Для чего нужный сайлентблоки??? Для того что бы компенсировать вибрацию, передающуюся от дороги на рычаги. Именно для этого и делают резиновые сайленты. Ставя полиуретановые сайлентблоки, не забывайте, что они в отличии от резины не погасят вибрацию, а передадут ее на все детали подвески и кузова!!! Т.е. тем самым вы снизите ресурс деталей, следующих за сайлентблоком! Я ни чего не имею против полиуретана, сам использую, но!!! полиуретан используется на автомобилях соревновательных, как правило этот автомобиль после гонки перебирается полностью, а как я понял вы собираетесь использовать полиуретан на повседневной машине.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
ну этим я и сам занимаюсь,а сход развал друзья на бывшей работе сделают так что это не проблема,а хочеться управляемости и надежности особенно пи минусовых температурах за -20МШУ писал(а):"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- forester83
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
- Откуда: kaluga
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
два года пользую машину на полиуретане, досталась такая от прежнего хозяина, и полет нормальный
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
Купил и буду ставить оригинал 

"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))МШУ писал(а):"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1Bandera$ писал(а):а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))МШУ писал(а):"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))

- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?
[/quote]
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????[/quote]
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))[/quote]
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1
))))))[/quote]
Это первый 5 лет трудно, потом привыкаешь)))))))))))))))
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????[/quote]
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))[/quote]
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1

Это первый 5 лет трудно, потом привыкаешь)))))))))))))))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."