а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение schurik80 »

появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение stingray »

оригинальные проездили 11 лет и 300тыс....сзади еще бы ездили и ездили
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение ЕНОТ »

schurik80 писал(а):появилась надобность в ремонте подвески вот появился вопрос че поставить оригинал,неоригинал или все же полеуритан???
+1

интересно получить отзывы.
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение Инженер »

При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение Podonok »

на один верхний рычаг поставил полиуретан.
при установке пытался выскочить, не раз!
один год эксплуатации! поскрипывает!
внешне как-то сдвинулся рычаг!
мнение - лучше оригинала только новый авто!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение aland »

у меня весь передок на полеуретане,уже год.только положительные эмоции,не скрипит,даже в мороз.правда он разный бывает по жёсткости.у меня стоит оранжевый Новосибирский.по отзывам тех кто ставил,правда в основном пузотёрки приспортивненые,очень достойно.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение МШУ »

Инженер писал(а):При нормальной эжксплуатации авто, родные ходят очень долго. Но если ваш автомобиль, все-же иногда заезжает на асфальт, то полиуретан гораздо долговечнее. Проверено неоднократно и не на одной машине. Рессорных в том числе. ::-):
:? у тя на "красном" тоже полеуретан?
чета ,к примеру,на передних клюшках на крузачках стоковые ходят по 300 тыр с +,а лифтуешь(ставишь полеуретан с эксцентриком,так как резиновых -нема,-40 тыр-предел)
ИМХО:полиуретан-для кольцевых авто,а для проходимцев-из разряда "синих писалок"....
у кого стоит полиуретан на "боевых"-знаю )))),себе (душно пздц) заказал ориджинал,тож трудно было побороть кроилово в 3 раза ;)
ЗЫ у нэтвинда,на спорте,через 10 тыр желтые умерли
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение schurik80 »

вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение МШУ »

schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
Аватара пользователя
Vkotikk
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 23:51
Двигатель:: land rover
Мой автомобиль(и):: Land Rover Difender 90
Откуда: Мурманск

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение Vkotikk »

Пробовал ставить полиуретан на Лансер эвик, подготовленный для раллийных гонок. Результаты - машина лучше рулится, жестче стоит на дороге. Из минусов - Для чего нужный сайлентблоки??? Для того что бы компенсировать вибрацию, передающуюся от дороги на рычаги. Именно для этого и делают резиновые сайленты. Ставя полиуретановые сайлентблоки, не забывайте, что они в отличии от резины не погасят вибрацию, а передадут ее на все детали подвески и кузова!!! Т.е. тем самым вы снизите ресурс деталей, следующих за сайлентблоком! Я ни чего не имею против полиуретана, сам использую, но!!! полиуретан используется на автомобилях соревновательных, как правило этот автомобиль после гонки перебирается полностью, а как я понял вы собираетесь использовать полиуретан на повседневной машине.
P II, V6, 3000, короткая - Продается
Land Rover - новый товариСЧ
BRP Lynx Yeti 59 - красный снежный человек
BRP Sea-Doo GTI 130 - еще не понял кто это
BRP Can-Am Outlander 1000 - профессионал
CF500-2A - рабочий китайса для дачи
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение schurik80 »

МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
ну этим я и сам занимаюсь,а сход развал друзья на бывшей работе сделают так что это не проблема,а хочеться управляемости и надежности особенно пи минусовых температурах за -20
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
forester83
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:03
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: Пингвин 1,6 АТ ss, субарь аут 2.5 VDC, BRP outlander ltd 800
Откуда: kaluga
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение forester83 »

два года пользую машину на полиуретане, досталась такая от прежнего хозяина, и полет нормальный
http://kaluga4x4.ru/
П2 котротыш 4Д56 был
щас IO 1,6 AT SS
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение ЕНОТ »

Купил и буду ставить оригинал :)
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение Bandera$ »

МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение МШУ »

Bandera$ писал(а):
МШУ писал(а):
schurik80 писал(а):вот и мнения разделились!а как различать по жескости, видел в продажи желтые и оранжевые изделия из полиуретана какие лудше то,по цене одинаковые!?
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1 :)))))))
Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: а кто нибудь юзал полиуретановые сайленблоки?

Сообщение Bandera$ »

[/quote]
"не гонялся бы ты,Поп,за дешевизной" ))))
PS сайленты в передке перепрессовать-6ооо,в задке-зооо,+сход\развал-2000руб......
есть разница: раз в 300 000пробега или каждые 50 000??????[/quote]
а я погнался за дешевизной))) Делал лифт, и пришлось менять сайленты. те что на сход не меняются - рычаг под замены с шаровой и сбооком. Стоит ориджинал точно не помню короче 3-4 тыщы каждый. Я б мож и взял, но было под заказ. Нашел нововосибирские по 720 руб за каждую все удовольствие. (реально 8 тыщ за 2 сайлентблока - до фига ИМХО). Вот посмотрю скока проходят)))
ЗЫ развальные взял ориджинал - будет с чем сравнить))[/quote]
Дык ,у Вас,дорогой авто(лобовик тока 1к бачей),у ТС п-1 :)))))))[/quote]
Это первый 5 лет трудно, потом привыкаешь)))))))))))))))
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»