Куплена в декабре 2009 АКПП, 3.2 у ОД (год выпуска 2008). До этого была бензиновая Шевроле Каптива. Ну и от перемены типа авто разные чувства были.
Косяки начались сразу, которые можно разделить на объективные и субъективные. Вот и расскажу.
2 день покупки, мороз -15, попробовал на ходу переключить 4wd на 2wd попал на лед ну и крутануло на 360 задом в сугроб въехал. Нормальный удар. На заднем бампере трещина посередине снизу вертикальная 5 см (при немытой машине почти незаметная). Запаска болтается на цепи и не поднимается (был вечер) , снял в багажник положил, утром разберусь. Следующим днем неисправность лебедки запаски – проворачивается. Снял лебедку (не так сложно). Там механизм – червяк крутит шестеренку, она поднимает цепь. Шестеренка – грубая отливка из чугуна, сломаны два зуба. Звоню ОД. Цена вопроса - лебедка запаски – 6500, ждать месяц т.е. где то в конце января. Консилиум коллег х.. вопрос. Едем на завод к знакомому токарю. Тот глубокомысленно крутит шестеренку в руках – дорого будет стоить. Сколько – литра. Сколько времени – через полчаса подходите. Давай. Через полчаса выносит копию детали. И к фуфырю просит добавить на сигареты. Итог 250 вотка + 50 на сигареты. Едем обратно. На стоянке ждет уже другой опоздавший специалист, который не успел предложить услуги. И за бесплатно поэтому, на родную чугунивую шестерню наваривает сварочником специальными электродами зубья. Потом болгаркой подгоняет геометрию. На все время 40 минут. Принимается решение ставить родную шестерню обратно и лебедка заработала.
Вывод – сугробом подмяло запаску, что она сломала лебедку. Так что кто любит трофи имейте ввиду. Лебедка запаски при хорошем нажиме на запаску под днищем мнется и ломается.
В январе начались морозы. -25 -30. Утром заводится нормально. Простояв выходные два дня получаю результат. АКБ крутит плохо, есть схватывания в конце концов ЙОК.
Теплого гаража нет. – 26. Если раньше с бензиновыми двигателями все понятно было , то здесь трагедия. Накидываю провода на АКБ, звоню старым камазистам. Рекомендации – Если в масло в двигателе нормальное и соляра то же, ставь на коробке нейтраль и грей коробку. Втыкаю фен строительный на коробку. Жду 30 мин. Снимаю клеммы, зажигание, два раза лампочка свечей, кручу (кстати разница сразу почувствовалась) стартер. И с первого раза завелась. (как говорил камазист дизелю не надо мощность искры как у бензинового, ему толчок в цилиндрах нужен).
ВЫВОД – ДЕЛАЙТЕ САМИ
В этот же день еду ставить сигналку с автозапуском и парктроник не у ОД. (там цены в 3 раза дороже. Кстати после этого на ТО ОД ноль внимания на это обратил)
Итак сигналка Старлайн , датчик температуры на блоке движка (некоторые умельцы ставят на какой ни будь кронштейн, он быстро остывает, в результате движок запускается постоянно каждый час).
Морозы прдолжаются сигналка запускает движок при – 15 (разница в наружной температуре составляет – 27-28). Проблем с пуском утром нет. За ночь раза 2-4 в зависимости от температуры по 20 мин. работает.
Замечал 2 раза глюк при большом минусе. (сначала думал что сигналка мозги долбит, оказалась она ни при чем). Глюк в том, что утром пошел почистить снег, предварительно с сигналки запустил двигатель дистанционно. Легко завелась. Я рядом покурил минут 5, и черт дернул заглушить. (Выхлоп мешал снег чистить.) Пошел переоделся, (прошло минут 10-15) , сел , завожу , все крутит нормально, запуска нет, даже схватывания. Заводил, заводил, стал акк плохо крутить (неисправность ни какая не горела), плюнул, завел другую, бензиновую машину и срочно уехал. Вернулся через 2 часа. Решил ради интереса попробовать снова завести. Зажигание, два раза свеча подогрева, три оборота стартера отдохнувшим акб и ровная работа двигателя. Думаю ерунда какая то. Но второй раз такой же глюк когда зводил с ключа днем. Машина простояла на морозе 6 часов. Выше завел поработала минут 5. Тут обратно позвали , заглушил. Вернулся через 10 минут заводить и картина как в первом случае. Срочно ехать надо было. Сели на другую вернулись через полтора часа. Завелась как в первом случае с пол тычка. Вывод – ЕСЛИ ЗАВЕЛ, ТО НАДО ПРОГРЕТЬ ХОТЬ НЕМНОГО ЧТОБЫ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ С НУЛЯ ДЕРНУЛАСЬ.
За сильные морозы все нормально было. Сигналка на запуске по температуре стоит до сих пор.
Летом ездил Екатеринбург-Чебоксары и обратно. Туда маршрут выбрал через Тастуба-Дюртюли и окарался. Там участок 70-80 км грунтовки неровной. В результате пошла трещина лобовухи (без подогрева шеток) от низа левой стойки (заклеил скотчем, думал задержать). Думал камень прилетел. Так дорога без приключений. Обратно ехал другим маршрутом. Расход средний 9.8-10 л. GPS показал максимальную скорость 162 км/ч. По приезду поехал клеить стекло. Мастер сразу сказал – что я не первый кто на Паджерах обращается с таким дефектом, это не камень, а кузов играет. Еще сказал ни в коем случае такие трещины не заклеивать скотчем, а сразу ехать на заклейку. Скотч может клей в трещину загнать, и качества заклейки не будет. У меня обошлось.
Заклеил за 800 рублей, сказал, чтобы зимой на мойке не мыть сразу горячей водой и с обогревом стекла поаккуратнее. (началась зима, обогрев стекла и вчера от заклеенного вбок пошла веточка новая. Позвонил в фирму, качества заклейки не обещают. Стекло оригинальное с погдогревом и значком мицубиси 28500, неоригинальное без подогрева 3100. Установка 1800).
Перед То на 30000 (было в сентябре) при повороте на лево и иногда при трогании проявлятся легонький щелчок отдающий в руль. Пожаловался мастеру. Сказали что все нормально, мол это болезнь всех моделей. Пошли снега стал ездить на 4wd дефект не проявляется. Скоро, наверное в январе поеду на 45000 все равно пожалуюсь. На всех ТО подвеску трясли вывод один – машина в идеальном состоянии.
По размеру салона вроде нормально, но в в Каптиве передние сидения складывались вперед и в салон можно было по длине до 3-х метров длиной засунуть, а если заднее стекло открыт и того больше. Здесь 2.5 метра по длине уже проблематично. В салоне не нравится что подлокотники дверей передних из велюра. Пачкаются от одежды. В одной ветке прочитал про кожаные вставки. Кажется хорошим решением.
Один раз пришлось спать в машине. Задние сидения сложили матрас положили и в принципе при моем росте 185 нормально.
Кстати еще один косяк. Зимой купил диски и резину. Диски сразу были с гайками. В шиномонтажке, когда меняли колеса поставили гайки из комплекта дисков. Родные сложил в мешочек. По первой траве решил сам поменять колеса. Так эти гайки чуть не провернулись в головке ключа, как будто бы они из алюминия. Поставил родные, а эти выкинул.
Одним словом пробег 40000, все ТО у ОД и полет нормальный.
