В фаге, правда, описано для спортов, но думаю у нас такая же конструкция.
Утром, заводя машину, оперся на руль и ВИДИМО оно залипло на морозе.
Так вот, удивило то, что выключение зажигания не снимает питания со звукового сигнала.
Ну ладно, предохранитель вытащил, до работы доехал. Машина отогрелась - поставил предохранитель - тишина. Сигналю - гудит. Видать, отмерз.
Но на что обращаю внимание тех, кто полезет копаться с электрикой: по схеме, звуковой сигнал запитан через предохранитель НАПРЯМУЮ с АКБ. Что по-моему, есть большая глупость. Получается, что такой ненадежный узел, как пакет пластин выключателя сигнала постоянно под питанием.
Думаю, имеет смысл (см. стр. 90-105 мануала) отвязать "верхний" замыкающий контакт реле сигнала от предохранителя №13 (10А) и посадить через отдельный предохранитель на шину питания, "активную" только при включенном зажигании. Должно быть достаточно просто, и монтаж по идее переделывается только под низом блока реле под капотом. Пакет контактных пластин один фиг под питанием останется, но на горны питание уже не пойдет и "ежели чего" - то машина не будет гудеть всю ночь.
Вот такие утренние мысли обмороженного.
Не, ну как нас вчера "кинули" со снегопадом, а?! До сих пор не могу простить...
Сорри, вспылил
