Страница 1 из 1

Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 01 дек 2010, 11:53
Nbf
Лично меня конечно в первую очередь интересует это все применительно к дизелю, но интересны любые мнения.

Итак - мороз. Отсутствие вебаст, эбершпехеров и даже бинаров с дефами. Только машина и сигнализация с возможностью автозапуска. Ну и затрудненный пуск на морозе. Вариант ремонта исключаем - рассматриваем только автозапуск...

Какой режим предпочтителен с точки зрения ресурса, целесообразности и т.п.?

Лично у меня сигнализация поддерживает следующие режимы: каждый час, каждые два часа и каждые три часа. При этом время работы двигателя может быть 5 минут, 15 и 25.

Сегодняшней ночью поставил 25 минут через каждые два часа. Поутру при минус 26 градусов обнаружил стрелку температуры на пол-пути до рабочей, а стрелку показометра топлива - на 1/8 ниже вечернего показателя.

Вот и думаю - а не перебор ли? Как уважаемое сообщество пользуется аналогичными фичами на машинах, в каких режимах?

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 01 дек 2010, 12:19
ЕвгенийТ
У меня прогрев по температуре (датчик на блоке), прогрев на -10, время прогрева 20 минут, в прошлогодние морозы при -30 и ниже пускался каждые два часа, выше -30 каждые три часа. Да и масло 10w40.

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:36
RUL
У тебя не разрешимая таким путем проблема:
Холодный движок жрет топлива раза в три-пять больше чем прогретый, тем более дизель
Частый запуск без длительной подзарятки к утру убъет аккумулятор, утром не заведется
А длятельный прогрев-подзарядка бак опустошит. В любом случае ночью - бабки на ветер
За зиму бабок выкинешь - хватит на два-три новых аккумулятора, которые по утрам гарантировано будут крутить движок
Не вижу смысла ночь улицу отапливать деньгами, лучше утром на 5 минут встать пораньше, покурить, прогреть и ехать

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 01 дек 2010, 16:52
aad
Вентилятор печки на минимум, 15 минут каждые два часа при температуре ниже -25. Двиг бензин. Выше -25 заводился без проблем.

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 01 дек 2010, 23:02
Nbf
RUL писал(а):У тебя не разрешимая таким путем проблема:
Холодный движок жрет топлива раза в три-пять больше чем прогретый, тем более дизель
Частый запуск без длительной подзарятки к утру убъет аккумулятор, утром не заведется
А длятельный прогрев-подзарядка бак опустошит. В любом случае ночью - бабки на ветер
За зиму бабок выкинешь - хватит на два-три новых аккумулятора, которые по утрам гарантировано будут крутить движок
Не вижу смысла ночь улицу отапливать деньгами, лучше утром на 5 минут встать пораньше, покурить, прогреть и ехать
У меня проблема не в АКБ. По ряду причин, устранение которых отложено на весну, движок в принципе не пускается при температуре ниже 15... :(

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 02 дек 2010, 01:07
Николай
ниже +15, полагаю :-D

Как вариант предлагаю рассмотреть 20л (два ведра) кипятка, вылитых на двигатель сверху + теплый акб. - бюджетней не придумаешь
не, еще можно на тосоле экономить - приехал - слил воду, перед запуском 2 ведра как раз согреют двигатель.

ну и масло 0W30 или 0w40 залить

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 02 дек 2010, 15:08
Симпсон
Nbf, мой аппарат, как и твой, ниже -15 не завести (вернее, я не пробовал, но в -15 завел его еле-еле). Машина стоит мордой к ветру, защиты снизу нет, т.е. выдувает все тепло часа за 2. Я делаю так: картонную коробку от холодильника ставлю вплотную к морде, облегая ее с трех сторон. Помогает здорово!
У меня стоит электроподогрев, так что проблем с запуском нет, но вот на прошлой неделе розетка была отключена (ждали электрика с проверкой ;)), так я эту коробку и приспособил. Так я вычислил, что остывает не за 4 часа, как без коробки, а за 7-8! Т.е. перед самым сном завожу, грею полчаса машину, и до утра спокоен. Но это при -15, а сейчас за окном -25, но электрик уже приходил, и "хорошая" розетка опять работает! :) Так что, я думаю, надо тебе как-то утеплиться, это здорово помогает.
А по автозапуску думаю, что лучше включать реже, но на дольшее время. И АКБ успеет подзарядиться, и движка подольше будет работать в нормальном темп. режиме. А расход соляры считай расходом на обогрев. ;)

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 04 дек 2010, 07:20
Kesov
оптимально это "хорошая" розетка.

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 04 дек 2010, 09:27
Симпсон
Kesov, согласен на все 200! Но не у всех она есть. ;) Все-таки, в первую очередь надо пытаться сохранить тепло - мое мнение.

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 04 дек 2010, 14:37
vlad13
Может уже видели ,но я начал мастерить купил тен ,в понедельник сварганю корпус .
Пока бюджет 300р. :;-): http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... 37874&st=0

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 04 дек 2010, 22:09
Podonok
кто то из спортоводов в том году при автозапуске на температуру
выхватил обледенение моторного отсека
как следствие лёд на шкиве грм и перескок ремня с последующим ремонтом мотора!
я крайний противник пуска ДВС! запустил не глуши.
в остальных случаях ремонт дешевле(до соответствующего состояния).

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 17 дек 2010, 07:43
Ejay
Podonok писал(а):кто то из спортоводов в том году при автозапуске на температуру
выхватил обледенение моторного отсека
как следствие лёд на шкиве грм и перескок ремня с последующим ремонтом мотора!
я крайний противник пуска ДВС! запустил не глуши.
+1!! Прошлой зимой у товарища на сивике то же самое. Итог: под замену 8 клапанов и поршень. Сначала думал себе поставить автозапуск, но теперь НЕТ!! ))) лучше буду искать подогреватель :-)

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 17 дек 2010, 08:41
Симпсон
А может, просто настроить автозапуск, чтобы он включался по температуре, а выключался через какое-н. время (подольше помолотил)?
Позволяют это сигналки сделать?
Или обледенение движка происходит из-за работы на хх?

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 04 янв 2011, 17:05
Rodion
Всем привет у меня стоит MagicarA автозапуск при -15 с отсрочкой 2 часа. Машина запускается 3-4 раза за ночь при температуре на улице -28-30.
Солярка зимняя без всяких добавок и обогревов.

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 19 янв 2011, 15:10
AlexV
Стоит Starline A8 и заводиться при -10 каждые два часа. Утром только в путь!! но вот в эту субботу, было -52(!!!!!!!!!!))) во Владивостоке! Завелся то с пол пинка, но прихватило сапун ( выведен был в атмосфЭру) и выдавило коренной и полумесяц. У кого так же сделано, вертайте в зад!!!

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 19 янв 2011, 15:45
BAlex
Использую автозапуск перед выездом из дома утром. Запускаю дистанционно. Прогрев автоматом 10 минут. ПРиходишь и можно сразу ехать - греть движок не надо, печка сразу теплая. Удобно=)

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 21 янв 2011, 20:33
-Дмитрий-
Использую автозапуск всегда иногда запускается со 2го раза, в том году у нас было -35 никаких прогревов, стояло 2х100А аккума (АГМ технология)

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 28 янв 2011, 15:41
kottt22
запуск по температуре на минус 10....за ночь запускается от 2 до четырех раз по 12 минут.....температура за боротом минус 25 максимум

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 17 май 2011, 14:28
ghabit
Если дизель и нет дистанционки как правильно делать?

Re: Уголок некрофила: автозапуск в морозы.

Добавлено: 18 май 2011, 15:27
mich@il
А может всё же "вебасто"?
Монтаж оного не так сложен, чтобы поручать его кому то.
При цене 30-35 т.р. в пересчёте на соляр - 1200 литров. Не дёшево, согласен, но ресурс ДВС экономится в разы...
Мы ставили сами, сложностей не возникло...