Ехал, вдруг загорелись лампы аккума и желтая масла, гур исчез, тахометр здох.
Кое-как припарковался. Ни один ремень не крутиться, звенящий брякающий стук в районе двигателя.
Шкив загнулся, верно ?
Два вопроса - во сколько примерно станет ремонт ?
Есть достойный сервсис у м. Аэропорт или рядом ?
Шкив мог и открутится. Хуже если разбило шпонку на колене.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
В общем, итог таков:
Что проблема в шкиве - 99 и 9 в периоде процентов
Вопрос денег примерно решён, главное, чтобы коленвал был целый, но вроде машина ехала метров 400 после этого, управлялась и даже припарковалась
Сервиса у м. Аэропорта не обнаружено, значит едем на другой конец Москвы на эвакуаторе...
Буквально на прошлой неделе встал с брякающим звуком в середине леса под Егорьевском. Осмотр показал, что шкив коленвала стоит под углом к остальным шкивам. Спасибо добрым джиперам из внедорожного клуба "Шакл" - вытащили из леса и помогли разобрать двигатель. Причина - что отрутился болт шкива коленвала, и вместе с этим срезало штифт между шкивом коленвала и звездочкой ремня ГРМ. На месте вытащить обломаный кусок из звездочки не удалось, и машину бросил в соседней деревне, а самог отвезли в Москву, до дому. И даже денег не взяли. На след. день эвакуатор до москвы, далее ремонт. Шкив коленвала и звездочку ГРМ на выброс, потому как за то время пока шкив был под углом его и звездочку друг об друга проточило (привалочные поверхности скруглились), и установить их соосно не представлялось возможным. Когда мастер снял крышки ремня ГРМ, все ахнули. ГРМ просто болтался, виноват гидронатяжитель. Как он раньше не перескочил - загадка. Вообщем и гидронатяжитель тоже ф топку. В итоге поставили все Б\У и собрали обратно. Вышло 12 тыщь. Эвакуатор еще 5. Ну однако это всетаки меньше, еслиб ремень перескочил. Такчто я не сильно расстроился.
Такчто готовься на замену шкива и звездочки. Шпонка скорее всего цела, если двиг заводился - ГРМ на месте.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93