Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели 4М40
Тока что произошел непонятный случай!!!
ММС пыж 4М40 простоял всю ночь при -25С.
Как всегда завел, погрел минутку и тихонечко поехал.
Метров через 200 еду по двору и тут лампочки на приборной панели загорелись, не все, а "уровень масла", "топливный фильтр" и "батарея", вроде они. Думаю заглох, но нет, еду. Остановился (движок работает), лампочки погасли, все гуд думаю. Трогаюсь, опять загораютя. Остановился-потухли, поехал-опять загорелись. Получается на холостых все ровно, а тока обороты 1250 набирают, начинают лампочки загораться.
Еще, температура двигателя (по датчику) буквально за минуту выросла до рабочей, хотя не должна была, ехал то всего минут 5, а потом резко упала обратно и начала по-тихоньку расти - как надо. И вся приборная панел ярче начинает гореть, когда все контрольные лампочки загораются.
Что такое, ума не приложу, подскажите?!
Может все эти лампочки на одном каком нибудь предохранителе или реле висят?!
З.Ы.: вчера с утра менял свечи накаливания (снимал/ставил интеркуллер), целый день проездил, все было нормально, а сегодня вот такая фигня случилась.
ММС пыж 4М40 простоял всю ночь при -25С.
Как всегда завел, погрел минутку и тихонечко поехал.
Метров через 200 еду по двору и тут лампочки на приборной панели загорелись, не все, а "уровень масла", "топливный фильтр" и "батарея", вроде они. Думаю заглох, но нет, еду. Остановился (движок работает), лампочки погасли, все гуд думаю. Трогаюсь, опять загораютя. Остановился-потухли, поехал-опять загорелись. Получается на холостых все ровно, а тока обороты 1250 набирают, начинают лампочки загораться.
Еще, температура двигателя (по датчику) буквально за минуту выросла до рабочей, хотя не должна была, ехал то всего минут 5, а потом резко упала обратно и начала по-тихоньку расти - как надо. И вся приборная панел ярче начинает гореть, когда все контрольные лампочки загораются.
Что такое, ума не приложу, подскажите?!
Может все эти лампочки на одном каком нибудь предохранителе или реле висят?!
З.Ы.: вчера с утра менял свечи накаливания (снимал/ставил интеркуллер), целый день проездил, все было нормально, а сегодня вот такая фигня случилась.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Вышел щас в обед, завел, прогрел, проехал 2 км., остановился, АААА!!!: из под капота что то капает, на масло мало походит, может антифриз. Отогнал к знакомым в сервис, щас вот жду звонка как посмотрят откуда капает.
Что такое может капать, что загорелись сразу 3 разных лампы (топливный фильтр, аккумулятор, нгизкий уровень масла)?!?!?
Что такое может капать, что загорелись сразу 3 разных лампы (топливный фильтр, аккумулятор, нгизкий уровень масла)?!?!?
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 16:19
- Откуда: Ростов-на-Дону [61]
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Было так же (горели контрольки, только у меня еще горела контролька аккума) после недельной, или чуть больше стоянки. Прошло само, ничего не капало. Подозрения на электрику (может сырость в каком нибудь разъеме?). Отпишись, когда разберешься, может пригодится кому, тем более что случай видимо не единичный.
Pajero II, 1997, 4M40, АКПП, Super Select, задний самоблок, 5 дв., правша, BFG A/T 31"
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Зайди на подфорум "электрика".. такое неоднократно там обсуждалось..кажись пушной зверек подкрался к гене, точнее щеткам.Alexei059 писал(а):Тока что произошел непонятный случай!!!
ММС пыж 4М40 простоял всю ночь при -25С.
Как всегда завел, погрел минутку и тихонечко поехал.
Метров через 200 еду по двору и тут лампочки на приборной панели загорелись, не все, а "уровень масла", "топливный фильтр" и "батарея", вроде они. Думаю заглох, но нет, еду. Остановился (движок работает), лампочки погасли, все гуд думаю. Трогаюсь, опять загораютя. Остановился-потухли, поехал-опять загорелись. Получается на холостых все ровно, а тока обороты 1250 набирают, начинают лампочки загораться.
Еще, температура двигателя (по датчику) буквально за минуту выросла до рабочей, хотя не должна была, ехал то всего минут 5, а потом резко упала обратно и начала по-тихоньку расти - как надо. И вся приборная панел ярче начинает гореть, когда все контрольные лампочки загораются.
Что такое, ума не приложу, подскажите?!
Может все эти лампочки на одном каком нибудь предохранителе или реле висят?!
З.Ы.: вчера с утра менял свечи накаливания (снимал/ставил интеркуллер), целый день проездил, все было нормально, а сегодня вот такая фигня случилась.
ЗЫ. Так что капало то? ::-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
[/quote]Зайди на подфорум "электрика".. такое неоднократно там обсуждалось..кажись пушной зверек подкрался к гене, точнее щеткам.
ЗЫ. Так что капало то? ::-):[/quote]
Капал антифриз, потекла помпа.
Стали проверять генератор, он сдох, сняли, отдали спецам, они сказали что надо менять какой-то регулятор. Через пару часов поеду смотреть что с этим генератором.
Ну как так все единовременно может произойти?!?!
ЗЫ. Так что капало то? ::-):[/quote]
Капал антифриз, потекла помпа.
Стали проверять генератор, он сдох, сняли, отдали спецам, они сказали что надо менять какой-то регулятор. Через пару часов поеду смотреть что с этим генератором.
Ну как так все единовременно может произойти?!?!
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Холодно наверное стало и началось "рваться где тонко"((((
- Alexei059
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 09:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubish Pajero II 2.8TD Super Select 4wd
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Восстановление генератора, ремонт:
Замена двух подшипников + реле какое-то + работа - 4 500 руб.
Что за цены такие?!
Может лучше б/у взять, или не оригинал какой-нить?!
З.Ы.: но за эту контору, которая ремонтирует генератор, все только хорошее говорят.
Замена двух подшипников + реле какое-то + работа - 4 500 руб.
Что за цены такие?!
Может лучше б/у взять, или не оригинал какой-нить?!
З.Ы.: но за эту контору, которая ремонтирует генератор, все только хорошее говорят.
Пацан не робот, пацан может ошибиться!
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загоряются-гаснут контрольные лампы на приборной панели
Ну вот, диагноз оказался верен..
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1