Страница 1 из 7

холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:07
np_msk
что имею - дизельный нмпс. утром на лукойловской солярке заводится с полтычка. но вот с комфортом в салоне (в сравнении с бензиновыми машинами) проблема. холодно... за час езды согреваюсь только из-за подогревов сидений. перчатки, шапку ... снимать не хочется.

есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:26
sn1
присоединяюсь к вопросу! куда колхозить картонку?
Правда у меня через 30 минут уже африка, но до работы 7км, поэтому толком нагреть не успеваю.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:43
Hahalena & Maximal
Поставив ручки климата в AUTO AUTO MAX у нас (по крайне мере 2008 год) включается керамический обогреватель PTC Heater. И через минуты 1.5-2 уже идет теплый воздух в ноги и на стекло. Я в такие морозы (за -17) прогреваю по 15-20 минут пока стрелка не войдет в рабочую зону, перевожу среднее колесо (интенсивности обдува) на максимум и вперед. Уже стабильно теплый воздух идет.

Кст, я картонку не ставил, но слышал что можно между радиаторами. Пять шурупуов и все дела.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:48
Алик86
Под капот дарнит в два слоя, перед радиатором тонкий картон по размеру, на морде решетки закрыть фольгированным пенофолом по размеру. Гораздо быстрее греется и медленней остывает. Шурупы не трогал, нет необходимости. Открываешь капот, где резиновый уплотнитель засовываешь картон при заглушенном двигателе.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 16:50
np_msk
обогреватель? а на 2010 году он есть?

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 17:18
G.A.P
Странная тема... Вот только вчера товарища катал на паджере своей, на улице -21, он с удивлением заметил что в паджере жарко :) ручка температуры у меня стоит на 25, всегда, салон прогревается очень быстро, гораздо быстрее чем стрелка температуры мотора до первого деления дойдёт, видимо электропечка всё же включается не только в режиме авто.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 17:25
Hahalena & Maximal
np_msk писал(а):обогреватель? а на 2010 году он есть?
Не знаю... Должен быть. Я вообще из форма узнал об этой приблуде. В инструкции ни слова о нем.
Наверное можно определить так: если руки ставишь в auto-auto-max кондей не включается, т.е. не загорается зеленая лампочка на среднем регуляторе.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 18:45
CoolBDW
На 2010 PTC в климате есть, точно такие же, как и на 2008 (на дизеле, по-крайней мере). Нужно только ручки в правильные положения выставлять. Если авто-авто-25, то у меня включался. Т.е. чувствовалось по воздуху, что он быстро теплел. Можно попробовать авто-авто-макс, так должен ПО ЛЮБОМУ.
Но мне сложно судить, у меня Вебаста стоит - сужу по тем редким случаям, когда пускался на холодную без нее - если ничего не перепутал.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 18:50
np_msk
авто
авто
на максимум.

ушел пробовать, отпишусь.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 19:10
Napic
np_msk писал(а): есть шанс добиться комфортной температуры салона без допотопителя в салоне и догревателя? может картонку какую прилепить под решетку радиатора? )))
PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):

У меня стоит гидроник в режиме догревателя, управляющий провод включения PTC Heater-а я разорвал кнопкой и она у меня всегда выключена (чтобы не было повышения оборотов до 1000 при ХХ)

Если бы не гидроник в режиме догревателя - то замерз бы нафиг в первые же морозы
у нас было до - 25 и то с гидроником что-то долго греется в движении. Кстати сразу заметно, как падает температура из-за работающей печки на ХХ - автоматически включается гидроник и подогревает ::-D:

Картонка может и спасет немного - но это изврат.

Дизель есть дизель и common rail на ХХ практически не греется даже летом :*YES*:

Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 19:15
MrBullyDouzer
АААААааааааа.... Ушел пробывать! Холодно шо пипец... Спасибо

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 19:26
sn1
Napic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
Ну не хочу я догреватель :*WALL*:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 19:30
CoolBDW
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Ставь догреватель будет нормально и даже лучше.
Ну не хочу я догреватель :*WALL*:
Поставь автономный предпусковой - сам будешь решать, догревателем его делать или предпусковым автономным :) Ты ж машину не на год взял, пожалей СВОЕ здоровье :) В Мск в полтинник реально уложиться на самом правильном сервисе с дистанционным управлением (если есть сигналка с доп. каналами), таймером в салоне и правильно подключенным климатом.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 02 дек 2010, 19:42
G.A.P
Napic писал(а): PTC Heater есть и включается мозгами климат-контроля, когда считает, что его нужно включить, т.е. когда температура ОЖ недостаточна для нагрева салона. Не важно как стоят крутилки - если ECU посчитает, что надо включить PTC Heater - то его она включит и наоборот. Может все стоять на максимуме и обогрев не включиться ::-):
100% что это так :) Поэтому меня удивила данная тема... Я положение крутилок с лета не менял и холода в салоне вообще не заметил - само всё включается когда надо :*YES*: Хоть где то же должны были митцу сделать по-человечески ::-D:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 11:11
Den-djan
вебаста рулит))))

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 14:23
SoundSpeed
Пока вот максимум -20 было....особого холода тоже не заметил )))
Стоит дистанционный запуск по телефону. За 10 мин. послал СМС, приходишь к машине- молотит, сидение уже тёплое и теплый воздух дует уже, хотя стрелка температуры еле шевельнулась.....
Через 20 мин езды тепло совсем.....

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 18:09
MrBullyDouzer
Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 18:12
sn1
MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
АВТО АВТО МАКС поторохтел минут 10-15 пока курил на выезде с работы, сел уже не холодно, воздух тепленький идет, но до первого естественно не поднялась.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 18:17
Saint
НА Стекло АВТО 23-25 - такая обычная конфигурация у меня. Обороты повышаются, грею машину 5 мин и начинаю движение. Еще через 5-10 мин включается вентилятор салона и дует уже чуть теплый воздух. Еще пару минут и в салоне становится комфортно.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Добавлено: 03 дек 2010, 21:21
dials
MrBullyDouzer писал(а):Все равно холодно =(
Пока до первой отметки не дойдет, дуть и греть вообще не начинает =(
Точно.
Сегодня в очередной раз убедился, что тяжело без предпускового подогревателя. :(