Страница 1 из 2
Тормоза. Где-то воздух подсасывает.
Добавлено: 14 фев 2004, 13:33
AnDy__
В каком месте смотреть? Выпал у нас первый реальный снег. ПО асфальту короткий ход педали не особо напрягал. А сейчас чуть прижмешь - колесо заднее в блокировку уходит моментально, АБС нет.
После прокачки тормозов педаль работает великолепно - почти до пола. А пару дней спустя ход уменьшается сильно, т.е. как мне кажется сосет где-то воздух. Куда ткнуться посоветуете? Н след. неделе думаю купить ремкомплект главного. Существует ли ремкомплект колдуна?
Добавлено: 14 фев 2004, 15:10
Алекс
А все супорта работают нормально? Закисший супорт и перекос при торможении частое явление. Неравномерный износ колодок есть?
Добавлено: 14 фев 2004, 15:25
AnDy__
Колодки свежие, ремкомплектил задний левый со сменой колодок 2 недели назад. Пару дней тормоза были прекрасные, ход педали изумительный. А через пару дней опять ход исчез. Троможение изменяется не ходом педали, а силой нажатия на нее. Вот и думаю куда мастеров допустить. чтобы в лишнем не ковырялись.
Добавлено: 14 фев 2004, 15:30
Andrei V6 3.5
Похоже, что колдун не ремонтируется:

Re: Тормоза. Где-то воздух подсасывает.
Добавлено: 14 фев 2004, 15:33
Andrei V6 3.5
AnDy__ писал(а):
После прокачки тормозов педаль работает великолепно - почти до пола. А пару дней спустя ход уменьшается сильно, т.е. как мне кажется сосет где-то воздух.
Ты прокачивал всю систему?
Тормозная жидкость в системе когда менялась последний раз?
Добавлено: 14 фев 2004, 16:09
Алекс
Наверное ты при ремонте не до конца прокачал систему.
А скока стоит ремкомплект суппорта и что входит?
А то вот мне тоже нада ремонтировать: жена по незнанию сточила колодку и тормозила несколько дней поршнем.
Добавлено: 14 фев 2004, 18:09
AnDy__
Прокачивал после ремонтиа супорта. Пара дней было нормально. Если бы не до конца прокачал, с первого торможения была бы такая фигня. Кстати, при замене колодок, на задних выработка вдвое больше, чем на передних. Кто в пыже распределяет усилие между контурами?(у меня все машины были одноконтурными). И колдун тогда на кой нужен если контуры разные? Просветите меня по принципу работы двухконтурной тормозной системы.
Ремкомплект 1 супорта я покупал в дорогом магазине (нужен был срочно) стоил 700 руб. (реальная цена 650-750 за оба). В него входят только пыльники, резинки и смазка. Поршня нет в нем. Посмотри на экзисте
www.exist.ru. На разборках можно подыскать. Вроде тойотовский какой-то подходит.
Добавлено: 14 фев 2004, 23:06
Andrei V6 3.5
AnDy__ писал(а):Прокачивал после ремонтиа супорта.
Так ты всю систему прокачивал или только то колесо, где суппорт менял?
Кстати, при замене колодок, на задних выработка вдвое больше, чем на передних.
Это странно, так как передние должны стачиваться быстрее. Может, передние меняли недавно, а задние давно?
у меня все машины были одноконтурными
А такое бывает?!
И колдун тогда на кой нужен если контуры разные? Просветите меня по принципу работы двухконтурной тормозной системы.
Два контура нужны для большей безопасности: если один выходит из строя, можно продолжать тормозить вторым, менее эффективно, конечно, но все же..
А колдун нужен для уменьшения тормозного усилия на задних колесах при ненагруженном автомобиле, чтобы задние колеса не блокировались при торможении.
Кстати, колдун на паджере тоже надо прокачивать.
Добавлено: 14 фев 2004, 23:37
AnDy__
Прокачивали задние оба. Колодки сзади были новее передних. Стерлись за 15 тысяч км. Передние ходят уже 25 тысяч с 50 износом. Вот такая фигня. Спасибо за инфу. На неделе прокачаю всю систему полностью.
Стоит покупать ремкомплект главного тормозного цилиндра?
Добавлено: 15 фев 2004, 01:34
Andrei V6 3.5
AnDy__ писал(а):Прокачивали задние оба. Колодки сзади были новее передних. Стерлись за 15 тысяч км.
Это явно ненормально, если колодки не левые, конечно. На моей колодки ни разу не менялись, пробег под 60тыс., причем коробка автомат, на ней износ больше, так как торможение двигателем менее эффективное.
Порядок прокачки, по мануалу: главный (оба контура), правое заднее, левое заднее, колдун, правое переднее, левое переднее. Рекомендуют менять жидкость полностью не менее чем раз в два года или 48000 км.
Добавлено: 15 фев 2004, 13:39
Алекс
Надо проверить ход передних суппортов. У меня на машине передние суппорта закисли и тормозилась машина только задними при этом педаль была никакая. При этом более сильное нажатие на педаль тормоза провоцировало блокировку задних колес.
Добавлено: 15 фев 2004, 14:34
AnDy__
Спасибо за советы, буду пробовать на неделе. Возьму с собой мануал для повышения квалификации мастеров.
Алекс, что касается закиснутости - до июля месяца у меня задних супортов не было вообще, задний контур был заглушен на главном. Потом я на раборке купил супорта (120 у.е. штука, блин.. Новые по 300). Так что передние сжимаются вполне неплохо. Хотя, поковыряться стоит.
Всем спасибо.
Добавлено: 15 фев 2004, 15:12
Алекс
Ну, даже не знаю что сказать, проверить передние суппорта, прокачать всю систему, все трубки, начиная с трубок уходящих с главного на разветвитель. Ну, я поменял главный тогда когда передок был закисший - за БУ отдал 1000 рублей и убил полдня, чтобы перекинуть и прокачать все - получил те же яйца и стал искать дальше. Мне кажется галвный - это для крайнего случая - ну достаточно надежно там все. Хочешь я тебе свой старый передам? Попробуешь?
Добавлено: 15 фев 2004, 18:19
AnDy__
Спасибо, Алекс. Попробую с прокачки начать. Если гимор продолжится, тогда обращусь к твоему старому. Хотя ремкомплект главного есть в магазине. стоит около штуки. Надеюсь полной прокачкой системы все и закончится.
Добавлено: 19 фев 2004, 15:32
AnDy__
Вроде нашел, где собака порылась.
Колдун -мертвее не бывает. На разборке вроде есть б/у. Что самое отвратительное, менявшие мне давече задний мост не удосужились со старого снять крепление для пружины с колдуна. То есть и пружины, и крепления теперь у меня нет.
Вопрос Алексу - твоя вышеприведенная схемка на какую машину? Дело в том, что на бензиновом моторе прямо на мосту слева есть площадка, в которую крепление и прикручивается (на схеме №55855). На моем мосту(дизель, мост по диаметру гораздо тоньше) я не могу площадку под крепление нащупать вообще - как эта беда там держится? У меня есть чулок от бензинового с этой штуковиной. Подскажи, пожалуста если знаешь.
Добавлено: 19 фев 2004, 17:12
Алекс
Схемку не я постил.
У меня на мосту также есть слева площадка.
А деталюшка 55855 по моему вообще-то на раму прикручивается.
Хотя, не буду утверждать - залезть под машину не могу, снег идет - машина не в гараже. Распогодится хоть немного - жена свою машину из гаража куда нить поедет - тогда гляну. Сейчас на память не помню.
Добавлено: 20 фев 2004, 00:49
Andrei V6 3.5
Схема на твою машину, по идее. Сходи на
www.elcats.ru .
Добавлено: 25 июн 2004, 11:40
Garison
Алекс писал(а):Надо проверить ход передних суппортов. У меня на машине передние суппорта закисли и тормозилась машина только задними при этом педаль была никакая. При этом более сильное нажатие на педаль тормоза провоцировало блокировку задних колес.
Алекс у меня сейчас такая же проблема, только закисли задние суппорта.
В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Можно ли цилиндры вытащить предварительно прогрев их автогеном, а затем поставить рем комплект?
2. И есть ли смысл покупки б/у суппортов, если на свои можно поставить рем комплект.
Добавлено: 25 июн 2004, 16:38
Monterorider
Ну уж сразу и автогеном. Надо сжатым воздухом внутрь, всмысле в отверстие для тормозного шланга, дунуть они и выскочат - штатная процедура.
Добавлено: 25 июн 2004, 22:17
Garison
Monterorider писал(а):Ну уж сразу и автогеном. Надо сжатым воздухом внутрь, всмысле в отверстие для тормозного шланга, дунуть они и выскочат - штатная процедура.
Дули, не помогло.
