Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Helin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:51
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '97 рестайл коротыш
- Откуда: Russia, Moscow
Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Помогите определиться: хочу купить конкретный Паджерик 1995 г.р. Искали долго, пересмотрели много машин. Нашли то, что, по идее, устраивает. Его хозяин (в одних руках последние 7 лет) поехал снимать с учета - буквы номера на раме не читаются. Цифры читаются, а буквы уже нет. Логично направление на экспертизу. Это займет 2-3 месяца, да еще "новогодние праздники" удлинят процедуру. Есть предложение мне взять сейчас у хозяина генералку и самой подавать на экспертизу, уже расплатившись и ездя на этой машине, а потом снимать с учета по доверенности и продавать самой себе, действуя по генералке от хозяина и ссылаясь на договор, который мы подпишем сейчас. Что-то в этом есть "корявое"... и предполагаю, что еще объявятся какие-то "подводные камни". Вот и хочу спросить совета: 1) насколько вероятна ситуация, что если я сейчас откажусь от этой машины, я все равно в будущем столкнусь с этой проблемой, если подберу другой пыж 95-99 гг. Мой расчет такой: если машина уже имеет "вклейки" в ПТС, значит, она меняла хозяев чаще, и люди уже столкнулись с этой проблемой. А номер на раме все равно со временем ржа съедает? И все равно приходится проходить экспертизу если был "долгосрочный" предыдущий хозяин? 2) Если я сейчас куплю по доверенности и сама буду проходить экспертизу, а потом переоформлять на себя, какими неприятностями это может обернуться?
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Самая главная неприятность--на себя не сможете оформить...(если по генералке)
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Helin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:51
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '97 рестайл коротыш
- Откуда: Russia, Moscow
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
melkiiserega, да, проблема... А как быть в такой ситуации - отказываться? И что, теперь смотреть только машины с "вклейками" в ПТС? Потому как уже снятые "без проблем" с учета не значит, что я потом их смогу на учет поставить
Да и как бы их "живых" и так не густо.

- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
С вклейкой брать машину можно. Ничего страшного в этом нет, но надо проверять, т.к. под вклейку чтоб ничего криминального не пропихнули. я продал крузака сделав предварительно вклейку. тут засада может бытькакая. вы берёте машину и ездите. потом проходите экспертизу и она показывает что номер "кривой" и тут все гиморы с доказыванием чт оВы не верблюд(ица)
Сроки экспертизы тоже не такие страшные. я прошёл за считанныедни. приезжаете в гаи снимать с учёта. гаец смотрит и видит косяк. направляет к криминалисту. криминалист определяет естькриминал или нет. доки на время процедуры задерживают. пачку доков шлют к дознавателю дознватель расматривает их и выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела если криминалист не нашёл криминала.дознаватель подписывает постановление у пркурора. далее пачка идёт опять в гаи. там на основании сих бумаг снимают с учёта. значит чтобы ускорить: если нет криминала договариваетесь скриминалистом и он делает фото косячного места. мне обошлось в пару тысяч фото и заключение его. потом дал ещё дознавателю 100баксов чтобы ен тянул резину. пара-тройка дней занимает подпись у прокурора. чтобы прокурор подписал в один день то прокурору нуна через дознавателя передать пару пузырей энесси. вкратце так. и все счастливы
ЗЫ но при гаи есть жучки, и если нужно снять и поставить в одном гаи то за некоторую мзду(мне предлагали сделать это за 15000р) экспертизой и не пахло. всё было бы шито - крыто. но мне нужно было отдавать в другое гаи и потому мы сделали так как я написал. хотя жучки божились что могут проделать это и в другом гаи.

ЗЫ но при гаи есть жучки, и если нужно снять и поставить в одном гаи то за некоторую мзду(мне предлагали сделать это за 15000р) экспертизой и не пахло. всё было бы шито - крыто. но мне нужно было отдавать в другое гаи и потому мы сделали так как я написал. хотя жучки божились что могут проделать это и в другом гаи.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Helin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:51
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '97 рестайл коротыш
- Откуда: Russia, Moscow
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Таки даже нужно, потому как я себе представляю, что 95-99г.р. в больше половины (а может и больше) случаев номера на раме частично или полностью уже нет. Или я ошибаюсь?С вклейкой брать машину можно.
На снятие с учета без экспертизы точно не пойду, потому как сейчас авто - в области, а мне его ставить - в Москве. Выход, как я теперь понимаю со слов Alessandro такой: предложить продавцу снимать его с учета с экспертизой в "ускоренном темпе", а я уж как-нибудь пару недель подожду (ну не 3 же месяца!) Так?
Кстати, мой знакомый "спец" пробил вин по базе - вроде, чистый. Только теперь я понимаю, что и здесь может быть "подстава" - прочитала, как "пробивают" номера...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
по мне так это лучший выход. Вы гарантированы от подставы. Эксперт несёт уголовную ответственность. Вы будете уверены что вклейка честная и чтопосле экспертизы с машиной ничего не мутилиHelin писал(а): такой: предложить продавцу снимать его с учета с экспертизой
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Helin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:51
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '97 рестайл коротыш
- Откуда: Russia, Moscow
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Вот. Золотые слова. Спасибо. Надо продавцу ускорить продажу - справится. Не согласится - ну, значит, "мой" пыж еще встретится мне позже.Вы будете уверены что вклейка честная и чтопосле экспертизы с машиной ничего не мутили
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Вот-вот. По таможенной базе пробить вин - такого спеца не найдешь. А на угон - тут и спец не нужен.Helin писал(а):Кстати, мой знакомый "спец" пробил вин по базе - вроде, чистый. Только теперь я понимаю, что и здесь может быть "подстава" - прочитала, как "пробивают" номера...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Helin
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:51
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II '97 рестайл коротыш
- Откуда: Russia, Moscow
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Народ, спасибо за поддержку! Теперь ждемс... 

- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
самая главная неприятность,что могут аннулировать учет......, если косяк будет. И потом продавцу уже ничего не предъявишь..... Пусть уж лучше продавец делает экспертизу. А Ваш пыжик Вас обязательно найдетmelkiiserega писал(а):Самая главная неприятность--на себя не сможете оформить...(если по генералке)

Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:39
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: М. О. (50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Мы свой покупали уже с вклейкой
приехали ставить на учет гаец говорит - Три раму я не вижу номера
ему ответил что вклейка вот фото - тот сразу вче подписал и отправил на получение номеров
приехали ставить на учет гаец говорит - Три раму я не вижу номера
ему ответил что вклейка вот фото - тот сразу вче подписал и отправил на получение номеров
pajero 2 6G72 12valve
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Экспертиза при снятии с учета при продаже - это часто?
Если до вас будет вклейка что номер рамы уничтожен корозией,это очень хорошо,с рамой можно делать все что угодно,например спокойно заварить,в каждом гаи про гнилой номер на Паджерике знают.Только если вы при покупке не видите номера и нет об этом вклейки пусть экспертизу делает продавец,это даже не обсуждается!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!