Страница 1 из 1

Ремонт своими руками.

Добавлено: 03 дек 2010, 16:38
Enot_4x4
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться с Вами некоторыми своими исследованиями по ремонту П2 своими силами. Может кому пригодится.
Паджеро 2. 1996 г. 4М40. АКПП. Проблема была в следующем - моргание лампы АКПП при оборотах движка в районе 2300-2700. Резких изменений в работе коробки, стуков, визгов и прочих посторонних звуков при этом не наблюдалось. Мигание наблюдается только в этом диапазоне оборотов и при других пропадает.Казалось бы - езди и езди...и фиг бы с этой лампочкой, но есть же умная книжка "Легион Автодата" Митсубиси Паджеро Модели 1991-2000гг. выпуска с дизельными двигателями, где написано, что мигание лампочки - проблема. Можно встать. Обидно будет где-нить "в пампасах"..ага? ::-X: Проехал пару СТО в попытках продиагностировать компом. НЕЧИТАЕТСЯ. :*DONT_KNOW*: Задал вопрос здесь..на форуме - тишина. Заехал ещё в три СТО - ничего! Наверно проблем нет ни у кого? :*PARDON*: Ладно. Открыл опять свою умную книженцию. Замкнул котакт№1 диагностического разъема на массу и снял код ошибки по миганию все той же лампы АКПП. Делов ровно на 3 минуты ;) ...а я мудохолся по инету и сервисам неделю. Во..Люди! Читайте умные книжки ::-D: Итак код 11. Датчик положения рычага управления ТНВД. Ныряем в екзист. Нету. Шаримся по инету. Нету. Похоже, что датчик идет в сборе с ТНВД. Подскажите где взять отдельно !!! :]:-O:
Ныряем под капот и находим эту фигулину на ТНВД сверху впереди, с циферками 423 ТЕ1. Снимаем для удобства интеркуллер. Берем булавку и протыкаем зелено-красный проводок. Это питание на датчик. Тестером между иголкой и массой при включенном зажигании мериим напряжение - 5В. Норма. Теперь протыкаем желто-зеленый проводок и замеряем. 1,3В. Диапазон должен быть 0,3-1,5 В, так что - укладываемся. Просим кого-нить нажать педаль газа(двигатель не заведен, но зажигание включено) - поднялось до 4,5В, НО, не плавно, а с провалами до 0. Вот оно. Должно быть плавно. Снимаем датчик. Вертим в руках. Поскольку на улице похолодало, да и в гараже тоже - запихиваем эту фентифлюшку в карман и бредем домой. :*CRAZY*: Дома отпиваемся горячим чаем. Достаем этот пресловутый датчик из кармана. Вертим в руках и думаем, где ж его найти. Поскольку нигде он, чего-то не находится, почему-то, решаем его разобрать :m/: . Берем острый ножик и срезаем ободок шириной в 2 мм. по периметру. Со стороны вала убираем пластмассовый переходничек и стопорное полу-кольцо. Надавливаем на вал пальцем и....вуаля..Все внутренности на ладони.
[img]http://enot_1.users.photofile.ru/photo/enot_1/115866189/xlarge/141120814.jpg[/img]
Итак, что видим. Лапкой на внутренней дорожке стерто покрытие в некотором секторе. НО не на всю ширину. Чуть сдвигаем лапку к центру и ...вауля. Датчик заработал. Аккуратно собираем. Протираем и смазываем вал. Проверяем тестером в собранном виде. Как говорится, все чики-чики. Запихиваем все в карман и бредем в гараж. Ставим датчик на место. Втыкаем иголочку в зелено-желтый провод и меряем тестером - 0,9В. Регулируем поворотом до 1,3В. При нажатии педали - 4,5В. Плавненко! Норма! :*THUMBS UP*: Фиксируем болтиками. Сверху все замазываем красным автогерметиком. Ставим на место интеркуллер. Заводим и ездим. Радуемся.. :*JOKINGLY*:
Следующее по кошаку! - надо править раму. Нужен сервис со стапелем! Иначе кондей не запускается. :;-):
Вкратце. Был кенгурин. Прежний хозяин кого-то поймал правой стороной. Рама с правой стороны ушла назад где-то на сантиметр по подушке двигателя. Двигатель немного ушел влево и шкив кондея цепляет болтик рулевого карданчика. Можно, конечно, зацепить за крюк буксировочный справа, да за корягу какую-нить и каааак дернуть :*CRAZY*: авось вправится... ну это экстрим ненаучный :*CRAZY*: Кто чего посоветует?

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 03 дек 2010, 20:12
vlad13
MD 620874 Датчик положения exist.ru
Говорят ещё подходит от мазда бонго дизель .

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 03 дек 2010, 20:42
Enot_4x4
vlad13.. Благадарствую! Получается 5536,53 рубля экономии... :;-):

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 05 дек 2010, 22:56
Белыч
хоть у меня и МКПП - АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 06 дек 2010, 11:28
dancespt
по поводы рамы не посоветую)))) а вот по датчику....:
была такая проблемка, только усугублялась еще отстутсвием блокировки ГТ на 80 кмч. Решил заменой на бэушный. долго выбирал и тестером мерял, но в итоге нашел достойный ( не знаю как сейчас, раньше у филипка стопка этих датчиков была:)))))сначала за 3 рубля, потом добазарился до 1 рубля))))
Сам то же располовинивал свой датчик и пытался мудрить со сдвиганием усиков)))) это не надолго, по крайней мере мне особо не помогло, то работал нормально, то нет, нестабильно как-то......
Совет)))) ищи неспеша бу в хорошем состянии, пока твой отремонтированый еще дышит.

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 06 дек 2010, 12:57
Pol@ATOM
Автору респект! Датчик ТПС - головняк. На МКПП он тоже есть и влияет на работу АБС (реально - почти не влияет) и на рботу ТНВД... По его сигналам блок управления двигателем повышает внутрикорпусное давление...

Re: Ремонт своими руками.

Добавлено: 14 апр 2012, 07:42
симара
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :)