Глюки с курсовой устойчивости

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Дела было так: в фильтре замёрзла солярка, заводился и глох, после несколько заводок загорелись лампочки курсовой устойчивости (машинка скользит и под ней ASC OFF) глянул в мануал и успокоился что они горят из-за того что аккумуляторы подсели, солярку отогрел залил зимнию и поехал через некоторое время они опять начинают гореть и пропадает тяга, машина ели едет, глушишь и заводишь всё гаснет, но через некоторое время опять, снимал клему (-) на час(может мало) думал ошибку стереть, но не помогло, машину пускал в занос (когда лампочки не горят) машинка моргает и если всё 4 колеса заносят то и они тоже моргают. Что делать? путь к дилерам невозможен, на ТО забил
С бЭлой кожей
fantom19803
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3800 V6 250 л.с.

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение fantom19803 »

тоже на бензинке на моей 3800 250 лс
попробуй
- выставь прямо колеса сними клему акамул(+ желательно снятый с акума советовали на массу куда нить кинуть на любую часть кузова я так не делал но говорили желательно) далее клему одеваешь и заводишь машину руль крутишь в крайне левое полож ждешь 3-5 сек и выкручив в кр. правое полож так же 5 сек ждеш потом едешь как обычно этими маневрами выставляеш 0 положение руля.
-меняй расходомер воздуха когда с него клему скидываешь теже лампы на приборке горят соответственно если он косячит то и ошибки выкидывает
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

fantom19803 спасибо, только не понел как ехать потом? у тебя также было и прошло? и на сколько клему скидовать?
С бЭлой кожей
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Wolker »

ЖеNёк писал(а): путь к дилерам невозможен, на ТО забил
Я даже представить себе не могу, кого и куда надо послать, чтобы у всех без исключения дилеров Митсу попасть в "черный список":) Отказа от дилерского ТО для этого маловато будет.
Если не поможет фокус с положением колес (это калибровка датчика положения рулевого вала), то записывайтесь спокойно к ближайшему удобному вам дилеру (честное слово, они не посылают на йух негарантийные машины, даже обслуживают их за те же деньги, что и гарантийные, а иногда и заметно дешевле) на компьютерную диагностику. И поменяйте фильтр, после вы падения парафина этот на выброс.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Конечно глупо))) но из-за забитого фильтра это может быть
С бЭлой кожей
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Wolker »

fantom19803 писал(а):желательно снятый с акума советовали на массу куда нить кинуть на любую часть кузова я так не делал но говорили желательно)
Не надо экстрима, достаточно просто "включить зажигание" на несколько секунд, чтобы разрядить конденсаторы в цепях и обнулить разнообразные датчики и всякие ошибки.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Wolker »

ЖеNёк писал(а):но из-за забитого фильтра это может быть
Из-за забитого фильтра - нет, а из-за разряда аккумуляторов и падения напряжения в процессе многочисленных заводок с забитым фильтром - запросто.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Значит так:
Колёса прямо, скидываю с двух аккумуляторов клемы (+) (на сколько?) одеваю, завожу колеса в лево до упора и в право и еду. Правильно?
Огромное спасибо, может прокатит, а то едит а на перекрестке бабах и ели едит
С бЭлой кожей
Цезарь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:39

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Цезарь »

У меня такая же история я её описал в мицубиси паджеро дизель.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Цезарь я тебе и там написал, ты говориш проработала 3 минуту и опять горят, у меня то они тухнут, только через некоторое время опять гореть начинают в движении, глушеш и опять заводиш и они не горят
С бЭлой кожей
Цезарь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:39

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Цезарь »

смотри я когда завожу горит только один чек,могу ехать сколько угодно как на нормальной машине но, как только остановился через 30 секунд загорается курсовая устойчивость и пробуксовочная система.Заглушил,завёл снова горит только один чек.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Фигово дела((((((( попробую сделать колибровку, кто знает клему обезательно + скидовать
С бЭлой кожей
Цезарь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:39

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Цезарь »

пробовал дело безпонтовое.
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Колибровку пробывал? тебе уже датчик приговорил, сколько он стоит и номер какой?
С бЭлой кожей
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение AlexanrP »

Господа! Это ни какие не глюки! Причина летнее ДТ. У меня точно так же и было! Диагностика показала "топливный насос не может выравнить давление в рампе" вот сигнализирует лампами курсовой устойчивости и еще какая то забыл, желтая. Они тухнут и снова горят, причина то ни куда не делась! Сливай топливо меняй фильтр и ошибки обнулять треба! В моем случае размораживатели и гели не сработали, 70 литров говна в пропасть! Удачи!
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

AlexanrP спасибо что написал, надеюсь у меня такой же косяг, а то я в шоке, только машину купил, я уж начел думать про замену датчика регулеровки давления топлива, AlexanrP пожалуйста прочитой мой первый пост, у тебя также было...
С бЭлой кожей
AlexanrP
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение AlexanrP »

Да именно так! Вечером еще тепло, лью полный бак! Типа зимняя, мамой клянусь! Утром - 30, машин завелся, я радостный снег сметать! Потом залезаю, горит лампа накала свечей и " газа" нету! Я ох ..... л! Заглушит, завел не горит и на сервис бегом! Тама говорят диагностика и ошибка замерз фильтр, жаба душит менять фильтр и сливать топливо! Обнуляю ошибку и уезжаю! На след день загораются две лампы устойчивость и еще какая то, я опять в сервис диагностика и опять те же ошибки плюс Неравномерное давление в рампе! Жаба уже отпустила, заменил фильтр и слил топливо потом правильное топливо без всяких гелей и вот оно счастье! Думаю без компа не обойтись ошибки обнулять нужно.
Паджеро 4 2007 3.2D АКПП серый
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

У меня дело было так, сутра завёлся поехал, заехал на заправку и вижу льется прям кисель где то 1л, проехал 10 км, заморгала лампочка свечи накала и заглох, заводишь и глохнет и тут они и загорелись, кое как доехал, на следующий день завожу опять моргает свеча накала и на педаль га 0 реакции (курсовая не горит) глушу, не заводится потом подкачал и завелся они то горят то нет, нагрел солярку (20л) залил и он перестал глохнуть но только такой косяк с курсовой, заметил если не ехать то через несколько секунд горят, фильтр уже купил, но самому стрёмно менять (открутить не могу) надо в сервис топать
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение ЖеNёк »

Звонил в Рольф сказали это ошибка при примерзание фильтра, фильтр оттаял но ошибка осталась надо её через комп стереть, будем надеется что это так
С бЭлой кожей
Цезарь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:39

Re: Глюки с курсовой устойчивости

Сообщение Цезарь »

Женёк ну какие дела с автомобилем? Я свой сделал, если хочешь позвони пообщаемся. 8 965 322 75 17 Алексей.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»