4М40 при крене машины плавают обороты,глохнет.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
hamas
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 21:58
Поблагодарили: 1 раз

4М40 при крене машины плавают обороты,глохнет.

Сообщение hamas »

Приветствую.Данная проблема вылазит второй год и только при минусе.Все разы начинала глохнуть(плавать обороты) как правило с изменения положения машины под горку например сразу может заглохнуть или плавать начинают обороты при боковом крене,далее по началу заводиться если педалью покачать,ползет с газом в пол на 1 тыс. оборотов,потом могут скакнуть обороты до 2-2,5 тыс. и обычно алес... ТНВД механика,топл. фильтр меняю перед зимой,бадягу не лью,от топлива не зависит,лил с канистры и с пистолета на -25,а заглючить может после мороза при -7 и с антигелем и без. может прокладка какая на тнвд от мороза начинает воздух травить,только причем крен машины? кто имел дело с подобным?
МП2,V26,93г.в.,ГП 4636,АКПП(V4AW3),4M40,SS,3дв.,пр.руль. BFG MT KM1 285/75/16
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 при крене машины плавают обороты,глохнет.

Сообщение Dmit-20 »

А с полным баком ездить не пробовали?
Может старые хозяева снимали бак (на промывку) и повредили (обломали) топливозаборник и если топлива меньше какойто нормы...возникают проблемы.

Я советовал уже одному товарисчу и использовал этот способ для езды симой на летнем ДТ. Берете емкость (канистру из под масла) делаете сверху два отверстия для трубок (шлангов), вставляете их (один подача топлива опускаете до дна, другой "обратка" можно сделать короче, у меня были медные трубки), заливаете через горловину ДТ, ставите это под капот (можно временно снять один аккумулятор, только клемму +за изолировать), подключить сие изделие (один шланг к подаче на топливный фильтр, другой на облатку с форсунок, (канистру зафиксировать), прокачать систему...завести и поехать покататься по городу (по не ровностям)...если проблема осталась,то по крайней мере в топливный бак лазить уже будет не надо и можно будет заняться изучением ТНВД, если исчезнет, то это спасет вас от трат по разборке ТНВД его установке....и самое неприятное после этих манипуляций возможный повышенный расход ДТ...ну не умеют у нас хорошо работать.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»